GPS у Х500. Подтвердите.
У меня тоже вылетел GPS, я в Твери. Сдал ЕТЕН уже почти как 30 дней, и ниче не говорят, хотя обещали за три недели! Можно немножко offtop? А имею ли я право по закону о защите прав потребителей вернуть бабки!? Это же существенный недостаток вроде!? Брал в евросети.
Еслиб вернул купил бы себе наверное какойнить кпк с GPS и 3,5" дисплеем, и Нокию 1110:)
Еслиб вернул купил бы себе наверное какойнить кпк с GPS и 3,5" дисплеем, и Нокию 1110:)
Конечно! Деньги вернуть можно! Закон полностью на твоей стороне. Ты можешь потребовать на свой выбор:
1. Безвозмездный ремонт
2. Замена на такую же модель
3. Замена на другую модель с аналогичными характеристиками
4. Соразмерного неисправности уменьшения стоимости товара
5. Расторжения договора купли-продажи (т.е. возврат денег)
Если ты требуешь НЕ ремонт, то продавец может потребовать провести экспертизу (за свой счет). Экспертиза длится в оговоренный законом срок 20 ДНЕЙ. Не больше!!! Если экспертиза выявляет, что поломка произошла не по вине потребителя, твое требование (возврат денег, обмен) должно быть выполнено.
Если требуешь ремонт, то ремонт должен быть произведен НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, ЛИБО ПО В СРОК ОГОВОРЕННЫЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ!!!
У меня на x500 тоже крякнул GPS, я сдал в магазин, провели экспертизу, вернули деньги.
Имхо, если продавец указывает срок ремонта больше 20 дней, лучше отдавать на экспертизу и требовать возврат денег либо замену.
1. Безвозмездный ремонт
2. Замена на такую же модель
3. Замена на другую модель с аналогичными характеристиками
4. Соразмерного неисправности уменьшения стоимости товара
5. Расторжения договора купли-продажи (т.е. возврат денег)
Если ты требуешь НЕ ремонт, то продавец может потребовать провести экспертизу (за свой счет). Экспертиза длится в оговоренный законом срок 20 ДНЕЙ. Не больше!!! Если экспертиза выявляет, что поломка произошла не по вине потребителя, твое требование (возврат денег, обмен) должно быть выполнено.
Если требуешь ремонт, то ремонт должен быть произведен НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, ЛИБО ПО В СРОК ОГОВОРЕННЫЙ С ПОТРЕБИТЕЛЕМ!!!
У меня на x500 тоже крякнул GPS, я сдал в магазин, провели экспертизу, вернули деньги.
Имхо, если продавец указывает срок ремонта больше 20 дней, лучше отдавать на экспертизу и требовать возврат денег либо замену.
Тоже слетал GPS, покупал в PalmShop, отправлял на ремонт им же, т.к. договор купли-продажи был заключен с ними - они и должны разбираться.
В ст.21 закона О защите прав потребителей четко разделены понятия существенного и несущественного недостатка. Будет хорошо, если СЦ определит поломку GPS как существенный недостаток (т.е. тот, который не устраним без несоразмерных затрат времени и денег и т.д.), тогда - возврат денег либа замена на аналогичный аппарат в течение 20 дней.
А вот если поломку определят как несущественную (т.е. аппарат подлежит ремонту), то, простите, жопа! Т.к. в законе НЕ УКАЗАН ТОЧНЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК РЕМОНТА! Его устанавливает СЦ!
Вот и куча проблем с СЦ в плане срока - 20, 30, 60... доходит и до 90 дней!!!
Самое фиговое, потребителю в этой ситуации не на что сослаться (в плане нормативно-правового акта), т.к., повторюсь, срок ремонта в законе не установлен.
Единственное чем можно воспользоваться - это требовать безвозмездно на время ремонта аналогичый КПК - это законно.
Или надеяться на сознательность фирмы-продавца и/или СЦ (в зависимости от того кому несете на ремонт аппарат).
Также, будет не лишним идти в фирму-продавец или в СЦ с претензией в письменной форме в 2-х экземплярах. На вашей копии они должны поставить роспись, дату получения претензии и ФИО получателя. Это окажет тонизирующий эффект, т.к. люди поймут что имеют дело с юоидически подкованным человеком.
Примерный текст претензии может быть следующим:
Директору ООО "Ромашка"
г. Москва, ул. Петрова, 5-6
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: Россия, г. Москва,
ул. Иванова, 5-55
тел.: 8 950 555 55 55
ПРЕТЕНЗИЯ
00.00.2007 г. я приобрел в Вашем магазине КПК марки Glofiish x500 стоимостью 00000 рублей. На КПК был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После одного месяца двадцати пяти дней работы в КПК обнаружена неисправность: перестала работать функция GPS.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить КПК ненадлежащего качества на КПК аналогичной марки (модели, артикула) либо на КПК другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичный КПК, обеспечив его доставку за Ваш счет.
Либо в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
Прошу Вас принять соответствующие меры по решению данного вопроса в течение 10 (десяти) дней.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд для взыскания с Вас понесенных мною убытков, неустойки, морального вреда, а также требовать взыскания с Вас штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований в размере цены моего иска, что принесет Вашей фирме дополнительные убытки.
Чек, гарантийный талон, технический паспорт, упаковка, аксессуары и сам КПК были отправлены в Ваш адрес 00.00.2007 г., способ доставки – лично, и получены Вами 00.00.2007 г.
________________ / Иванов И.И.
00 месяц 2007 г.
В ст.21 закона О защите прав потребителей четко разделены понятия существенного и несущественного недостатка. Будет хорошо, если СЦ определит поломку GPS как существенный недостаток (т.е. тот, который не устраним без несоразмерных затрат времени и денег и т.д.), тогда - возврат денег либа замена на аналогичный аппарат в течение 20 дней.
А вот если поломку определят как несущественную (т.е. аппарат подлежит ремонту), то, простите, жопа! Т.к. в законе НЕ УКАЗАН ТОЧНЫЙ МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК РЕМОНТА! Его устанавливает СЦ!
Вот и куча проблем с СЦ в плане срока - 20, 30, 60... доходит и до 90 дней!!!
Самое фиговое, потребителю в этой ситуации не на что сослаться (в плане нормативно-правового акта), т.к., повторюсь, срок ремонта в законе не установлен.
Единственное чем можно воспользоваться - это требовать безвозмездно на время ремонта аналогичый КПК - это законно.
Или надеяться на сознательность фирмы-продавца и/или СЦ (в зависимости от того кому несете на ремонт аппарат).
Также, будет не лишним идти в фирму-продавец или в СЦ с претензией в письменной форме в 2-х экземплярах. На вашей копии они должны поставить роспись, дату получения претензии и ФИО получателя. Это окажет тонизирующий эффект, т.к. люди поймут что имеют дело с юоидически подкованным человеком.
Примерный текст претензии может быть следующим:
Директору ООО "Ромашка"
г. Москва, ул. Петрова, 5-6
от Иванова Ивана Ивановича,
проживающего по адресу: Россия, г. Москва,
ул. Иванова, 5-55
тел.: 8 950 555 55 55
ПРЕТЕНЗИЯ
00.00.2007 г. я приобрел в Вашем магазине КПК марки Glofiish x500 стоимостью 00000 рублей. На КПК был установлен гарантийный срок продолжительностью 12 месяцев.
После одного месяца двадцати пяти дней работы в КПК обнаружена неисправность: перестала работать функция GPS.
В соответствии со ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить КПК ненадлежащего качества на КПК аналогичной марки (модели, артикула) либо на КПК другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены. В случае если для замены товара требуется более семи дней, в соответствии со ст. 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу предоставить мне в трехдневный срок безвозмездно на время замены аналогичный КПК, обеспечив его доставку за Ваш счет.
Либо в соответствии со ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" отказываюсь от исполнения договора купли-продажи и прошу вернуть уплаченную за товар денежную сумму.
Прошу Вас принять соответствующие меры по решению данного вопроса в течение 10 (десяти) дней.
В противном случае я буду вынужден обратиться в суд для взыскания с Вас понесенных мною убытков, неустойки, морального вреда, а также требовать взыскания с Вас штрафа за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований в размере цены моего иска, что принесет Вашей фирме дополнительные убытки.
Чек, гарантийный талон, технический паспорт, упаковка, аксессуары и сам КПК были отправлены в Ваш адрес 00.00.2007 г., способ доставки – лично, и получены Вами 00.00.2007 г.
________________ / Иванов И.И.
00 месяц 2007 г.
Re: GPS у Х500. Подтвердите.
Все равно на ремонт отправят в Москву. А адрес СЦ должен быть указан в гаранийном талоне. Если гарантийка от Кея, то только в Кей и нести...elk_ писал(а):Так если Кей отправляет телефон в Москву на месяц и более - может быть есть смысл обратиться к ним? Или они пошлют?
Питерцы, у кого какой опыт?
Спасибо.
E-ten X500 -> HTC TouchDiamond -> HTC Desire