Итак, проблема в следующем. У практически нового LOOX C550 повредился тачскрин - в программе под названием Math Studio поворачивал пером трехмерный график, после чего под тачскрином появилась длинная трещина, повторяющая траекторию движения пера... Очень странно само по себе, но, как говорится, ничего не поделаешь. После анализа повреждения с лупой стало точно понятно, что это не внешняя царапина и не повреждение ЖК-матрицы. В общем, готов за свой собственный счет заменить тачскрин. Посмотрел в Интернете несколько сайтов московских фирм, ремонтирующих КПК - везде стоимость смены тачскрина для моего LOOX C550 - 3000 р. с учетом не только стоимости самого тачскрина, но и ремонта.
Я обратился в сервис-центр FS. На неделю они забрали у меня наладонник, чтобы (с их слов) "посмотреть, в чем на самом деле дело". Перед тем как отдавать, я сделал ему софт-ресет, часы сбросились до 11 февраля 2006 г. Через неделю я получил его обратно с заявлением: "Действительно, трещина есть, но мы не можем определить, на тачскрине она или на дисплее. Если вы хотите, то уже вне гарантийного обслуживания мы можем отослать наладонник в головной сервис-центр, где выяснят, что повреждено, и затем будет осуществлен ремонт. Если это тачскрин - стоимость замены составит от 10000 р.".

В НН 5 сервис-центров FS. С двумя из них, от компании "R-Style", у меня не очень хороший опыт общения. Пару лет назад я сдавал им свой ноут Fujitsu-Siemens (у него оказалась битой память). Через пару недель я пришел за ним. Так вот прямо при мне эти товарищи положили ноут крышкой на поцарапанный раздаточный стол в прихожей сервис-центра и провезли его таким образом по всему столу, ну, практически метнули из одного угла в другой


В общем, есть несколько вопросов по этому поводу.
1) Есть ли в НН хоть один нормальный сервис-центр Fujitsu (не Р-Стайл и не-Онлайн), или в них одни только уроды и хапуги работают? почему фирма-партнер заламывает баснословные расценки на негарантийный ремонт, в то время как фирма-непартнер меняет тачскрин чуть ли не за стоимость самого тачскрина?
2) По большому счету, мне не очень-то горячо или холодно от такой гарантии... Даже если что-то сломается, лучше это отремонтировать за свой счет, иначе есть риск получить устройство обратно в непотребном виде. Даже если начнут ремонтировать, ждать окончания ремонта придется очень долго. Поэтому такой вопрос: а есть ли в НН фирмы, не являющиеся сервис-центрами FS и специализирующиеся на ремонте КПК? Может быть, среди таких фирм найдется хоть одна с человеческим отношением?
3) Есть ли возможность заказать тачскрин в Москве или из-за бугра, чтобы самому поменять? Я готов даже на такое, - ну не в Москву же мне ехать из своей деревушки по имени Нижний Новгород в какой-нибудь pdacenter.ru

Заранее спасибо за помощь
