Street Racing
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Пт дек 28, 2012 18:36, всего редактировалось 1 раз.
Любитель обсудить сферического коня в вакууме?Новый папа писал(а):Вот теперь можно сравнивать.

А в ралли так и бывает.Новый папа писал(а):Вы задаете условие, когда вообще без заноса пройти невозможно - сыпучая трасса и большая скорость.
Или мы уже (снова) говорим об дорогах общего пользования и массовых авто? Или о коне? Определиться надо бы...

Время, сестра, время. То, самое важное, за что в автоспорте дают титулы и деньги, ну а на дорогах общего пользования - как повезёт...Новый папа писал(а):Только что будет означать наш тест?

Иногда - кажется. Приходится креститься.
http://fishki.net/comment.php?id=20943 Не садитесь укуренными за руль.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Пт дек 28, 2012 18:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Чт сен 14, 2006 12:27
Aregus
"Насколько я понимаю, это зависит не только от градусной меры, скорее от других параметров. (ширина, длинна... и тд)"
"Шпильки" на треке как правило короткие. А так - да, разумеется, зависит от множества параметров.
-KosMos-
"... покрытие (в смысле, поверхности дороги), машина (её динамические возможности), её резина, ... "
Речь была о Lancer Evo. А он, как известно, позволяет реализовывать раллийные приемы. Собственно, под них и настроен
Новый папа
"Чистый эксперимент, это когда обе машины подъезжают со скоростью 50км/ч, обе поворачивают, но одна с заносом, а другая без. Даже ребенку должно быть понятно, что авто без заноса уедет из поворота первой, т.к. меньше потеряет в скорости и сохранит сцепление с покрытием."
Эксперимент не чист
Ибо если рассмотреть медленный (крутой) поворот, предельная скорость без заноса на котором будет равной, скажем, 50км/ч, с заносом возможно (множество факторов...) его получится пройти быстрее.
Вообще спорить об абстрактных поворотах сложно
Потеря сцепления с дорогой позволяет вести авто по недоступной для того же авто, но имеющего сцепление, траектории. Другое дело, нужно это в данном конкретном случае, или нет. И тут спорить можно только находясь в непосредственной близости от этого самого поворота. 
"Насколько я понимаю, это зависит не только от градусной меры, скорее от других параметров. (ширина, длинна... и тд)"
"Шпильки" на треке как правило короткие. А так - да, разумеется, зависит от множества параметров.
-KosMos-
"... покрытие (в смысле, поверхности дороги), машина (её динамические возможности), её резина, ... "
Речь была о Lancer Evo. А он, как известно, позволяет реализовывать раллийные приемы. Собственно, под них и настроен

Новый папа
"Чистый эксперимент, это когда обе машины подъезжают со скоростью 50км/ч, обе поворачивают, но одна с заносом, а другая без. Даже ребенку должно быть понятно, что авто без заноса уедет из поворота первой, т.к. меньше потеряет в скорости и сохранит сцепление с покрытием."
Эксперимент не чист

Вообще спорить об абстрактных поворотах сложно


- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Пт дек 28, 2012 18:37, всего редактировалось 1 раз.
Новый папа писал(а):Ну что я еще могу вам сказать парни. Читайте теорию, вспоминайте геометрию и физику.
http://www.autoracer.ru/racing/zanos.php
Что-то я тебя не понимаю.... где я не прав?Вскоре, после получения Себастианом Лоэбом второго подряд титула чемпиона мира, он отвечал на вопросы журналистов, пытавшихся выведать его гоночные секреты, задавая "раллийному Шумахеру" такой вопрос: какой стиль езды он предпочитает, вести машину в заносе или нет? "Смотря, на каком покрытии? - уточнил чемпион. На асфальте я еду без скольжений, а на гравии и снегу, естественно в скольжении. Но, очень важно контролировать положение руля". Далее непревзойдённый мастер показал руками, как надо рулить из чего стало ясно, что речь идёт, конечно же, о минимальных скольжениях. Главное в рулении, не переходить через нулевое положение руля ( когда колёса смотрят прямо). Это означает, что руль, несмотря на скольжения, всегда повёрнут в сторону поворота, и подруливания для удержания машины на желаемой траектории ни в коем случае не допускают поворотов руля в сторону заноса. Чем меньше углы поворота руля для подруливания, тем лучше, но движения гонщика быстры и точны. Угол поворота колёс должен быть минимальным.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Пт дек 28, 2012 18:38, всего редактировалось 1 раз.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Пт дек 28, 2012 18:38, всего редактировалось 1 раз.
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
Здесь больше нет сообщения.
Последний раз редактировалось Новый папа Пт дек 28, 2012 18:38, всего редактировалось 1 раз.