Ремонт в CPS

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Dispie
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 18:20

Ремонт в CPS

Сообщение Dispie » Пт май 25, 2007 09:23

Подскажите, плиз, как побороть CPS. У меня была избитая проблема с GPS чипом на х500. Больше месяца лежит у них в ремонте, а ответ "нет запчастей".
Вот типичный разговор:
- напишите заключение, что вы не способны отремонтировать, тогда мне его поменяют в магазине
- мы таких заключений мы не даем
- и что, я теперь вечно должен ждать когда вы найдете материнку для моего кпк
- нет, не вечно, звоните узнавайте
- звоню, узнаю, ответы всегда отрицательные. Сколько могу ждать
- у вас в квитанции о приеме на ремонт написано 180 дней

тут слова заканчиваются... хорошо, воспитания хватает не покрыть эту даму матом. Я уже для себя выяснил, что ни когда больше не возьму продукт E-Ten, но вопрос стоит сейчас как заставить их написать что они не могут отремонтировать или заставить отремонтировать.
Есть у кого опыт, подскажите.

Аватара пользователя
emss
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 15:06

Сообщение emss » Пт май 25, 2007 15:00

Dispie
Тут проблема не в Eten, а в CPS. Хотя ETEN должен держать ответ за тех, кого авторизирует как сервис-центр.
Мне делали первы раз 23 дня. Через 2 месяца опять сломался GPS? снова отдал. Жду. Надеюсь, опять всего 23 дня займет.

Странно все же, у того же МакЦентра нет таких проблем по срокам. Так что при покупке аппарата, стоит смотреть чья гарантия.
Eten Glofiish X500, HP4150, SE T630

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт май 25, 2007 22:26

Dispie
Запчасти пришли ещё неделю назад, пинай их, должны сделать уже.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Prontiol
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 629
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 20:04

Сообщение Prontiol » Сб май 26, 2007 12:36

Мне ремонтировали в CPS ровно две недели, но это было в феврале. В целом доволен.
HTC MAX 4G + MicroSD 8Gb Transcend + SE HBH-DS970

Celeron
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт окт 24, 2006 21:41

Сообщение Celeron » Вс май 27, 2007 18:06

претензию с описью и уведомлением продавцу и сервису с указанием подробностей и грубого обращения
по закону за просроченный ремонт вам положены пени о чем укажете в претензии

так же неплохо указать и номера статей законов нарушенных сервисом и проч

не забирайте из ремонта просто так а то без возврата денег еще месяц будут вас мурыжить под видом повторного ремонта
ASUS P750

Аватара пользователя
emss
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 15:06

Сообщение emss » Чт май 31, 2007 11:06

Dispie
Тебе починили?
А то что-то сроки моего ремонта увеличиваются...
Eten Glofiish X500, HP4150, SE T630

Аватара пользователя
emss
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 15:06

Сообщение emss » Вт июн 05, 2007 13:56

Это ужас какой-то. Уже месяц ремонтируют GPS!
Им запчасти пешком из Китая доставляют что ли?
Eten Glofiish X500, HP4150, SE T630

Аватара пользователя
booyaa
Студент (1 lvl)
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 14:10

Сообщение booyaa » Вт июн 05, 2007 16:16

Всем на будущее! Если произошла поломка в течении срока гарантии, идите не СЦ а в магазин где приобретали аппарат. По закону РФ "О защите прав потребителей" продавец должен "носиться" с вашим девайсом. Читайте статьи с 18-ой и далее... И с него вы можете требовать все согласно того же закона, а там всего более чем достаточно. Можете погулять по форуму www.ozpp.ru

Аватара пользователя
emss
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 15:06

Сообщение emss » Чт июн 07, 2007 11:06

Чем дальше, тем хуже.
Спустя месяц были заказаны еще 2 запчасти к уже заказанной одной (скорее всего матплата). Что мешало сделать это сразу, не понимаю.
У меня следующий вопрос, кто-нибудь может сказать что это запчасти по номерам:
46101100
5003630
67007250
Eten Glofiish X500, HP4150, SE T630

Dispie
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 18:20

Сообщение Dispie » Чт июн 14, 2007 07:04

Все еще в ремонте. Уже больше полутора месяцев. Как всегда "поробуйте позвонить в начале следующей недели".
По поводу идти к продавцу - я покупал его в палмшопе. Те сразу стали отнекиваться и говорить, мол вот наш официальный сервисный центр, со всеми вопросами там помогут. Вот и помогли. Сам я не с Москвы и поэтому обивать пороги Палмшопа просто физически не мог.
Когда уже закон опубликуют о 30 сроке гарантийного ремонта....

Tontik
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 14:59

Сообщение Tontik » Чт июн 14, 2007 07:39

Да уж, что тут скажешь. Сочувствую. Я думаю, что проблема
не в аппарате, а в нашем сервисе.
E-Ten X500 WM6.1 438

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт июн 14, 2007 08:34

Tontik писал(а):Да уж, что тут скажешь. Сочувствую. Я думаю, что проблема
не в аппарате, а в нашем сервисе.
Точнее не в сервисе, а в его снабжении запчастями.
:(
Скоро енотовыводы сами начнут курьировать СЦ, тогда и должно быть нормальне решение.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
emss
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 15:06

Сообщение emss » Чт июн 14, 2007 09:35

Dispie
А мне сделали. Итого 37 дней.
Совет: напишите письмо по адресу info@cpstc.ru с описанием ситуации и выразите недовольство, а также спросите как и на кого написать рекламацию. Мне помогло.
Если что, стучите в личку.

frog
Проблема в сервисе. Сам сервис мутит с запчастями. Чем объяснить, что мне сделали раньше, чем Dispie. А он раньше сдал. Почему часть запчастей заказана только после месяца в ремонте, а не сразу? Не спорю, делают они хорошо. По крайней мере после 2 ремонтов нареканий нет у меня пока. Но сроки задерживают они намерено, ИМХО.
Eten Glofiish X500, HP4150, SE T630

Dispie
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 18:20

Сообщение Dispie » Пт июн 15, 2007 16:53

Ну вот. Наконец таки добился своего. Выписали заключение о невозможности отремонтировать. Удивительно прям... Кстати, произошло это буквально в тот же день как я стал высказывать свое недовольство в мэйлах.
Теперь дело за малым - вернуть деньги из Палмшопа :) По телефону сказали что без проблем.. посмотрим ))

Dispie
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 18:20

Сообщение Dispie » Чт июн 26, 2008 00:41

Ндя.. чуток не дотянул до года с ремонта. Вчера опять умер GPS
Да я еще и далеко от России сейчас

Как со следующими телефонами дела обстоят? Расстроил меня опять этот х500.. Вот теперь думаю дождаться DX900, но посещают мысли не внушающие уверенности.
Как быть?...

Сколько стоит поменять чип GPS?
Подумал на счет внешнего BT ресивера.
Есть ли возможность иметь одновременное подключение по BT к ресиверу и к встроенной в машину громкой связи?
Какой ресивер посоветуете?
Правда в мыслях закралась надежда - она у меня позавчера больно упал и после этого я не использовал GPS. Может антенна отвалилась? Симптомы оторванной антенны и сбитого статикой GPS одинаковые?

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»