Пропадание учетных записей

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
vma
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 01:09

Пропадание учетных записей

Сообщение vma » Вс июл 01, 2007 13:51

Пропадание учетных записей.
Здравствуйте!
Есть ETEN X-500 Glofiish с WM5.
Завожу новую учетную запись с IMAP4. Все нормально - читаю и отсылаю почту через программу "Сообщения" . Одноко через 2-3 дня (статистику пока не набрал) учетная запись пропадает из программы "Сообщения"! Причем при попытке завести учетную запись с тем же именем получаю ошибку - запись существует! В реестре удаляю строки с именем учетной записи. Однако получаю ту же ошибку - запись существует! В связи с этим у меня два вопроса:
1. Почему пропадают учетные записи.
2. Как полностью удалить учетную запись когда она не видна в программе "Сообщения" .

PS. Использую броузер Opera 8.65

Tontik
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт май 11, 2007 14:59

Сообщение Tontik » Вс июл 01, 2007 19:03

Тема уже была. Включи поиск
E-Ten X500 WM6.1 438

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»