Выбор ETEN или HTC
мой голос за НТС, очень качественные аппараты, каждая модель сделана на все 100%. Этен мне не понравился тем, что когда в соседнем магазине достал из коробки его, он уже поскрипывал корпусом, мне это показалось недопустимым... жалко не запомнил модель, но это был моноблок, без клавы...
3300/3600 - посоветую 3300, он тоньше, разница в производительности не так уж и велика, возможно оценишь колесо с шариком по достоинству при использовании интернета! Хотя меня лично привлекает сети третьего поколения в 3600 - у нас они уже давненько развёрнуты, и тырнет там ощютимо шустрее!
3300/3600 - посоветую 3300, он тоньше, разница в производительности не так уж и велика, возможно оценишь колесо с шариком по достоинству при использовании интернета! Хотя меня лично привлекает сети третьего поколения в 3600 - у нас они уже давненько развёрнуты, и тырнет там ощютимо шустрее!
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.
Конечно есть, ведь все эти девайсы работают под Windows, но количество и качество глюков качественно отличаются. Качество исполнения этих аппаратов аналогично продукции Тойоты и автоВАЗа. К нашим ТАЗикам (E-TENам) если приложить ручки, то можно очень даже ездить. Тойтоты (HTC) тоже ломаются... изредка.Владимир Владимирович писал(а):2 serg-n35: не криви душой, посмотри внимательно. В других ветках криков о глюках меньше, но есть.
Так ведь это основные компоненты этого коммуникатора!!!!!!!!Владимир Владимирович писал(а):У енотов крики об одном и том же - GSM модуль , реже GPS и еще реже индикатор батареи. То есть реально встречаются 3 глюка, практически все остальное - кривые ручки или отсутствие знаний. Лично мой Х500 страдает только исчезанием значка GPRS/EDGE, но это не напрягает.
Я одному коллеге посоветовал Х500. Через месяц у него сдох GPS. Сейчас он судится с продавцом, а я избегаю смотреть ему в глаза.
А ТРОИМ коллегам я посоветовал НТС. ВСЕ они довольны аппаратами.
А еще ты забыл про проблемы со звуком и разъемом наушников (почитай в ФАКе про пляски с замыканием контактов на корпус).
Так вот, по закону а защите прав потребителей недостатки, перечисленные тобой, являются СУЩЕСТВЕННЫМИ и продавец обязан вернуть деньги за это барахло.
Так вот, душой я кривил в течение трех месяцев владения Х500. Ежедневно читал этот форум (со скрытой завистью заглядывал в ветку НТС) и утешал себя тем, что мелкие глюки меня "сильно не напрягают" (хотя цена аппарата явно не соответствует его качеству).Владимир Владимирович писал(а): В остальном доволен и рад что купил именно Х500
Мы все не хотим признать: последние коммуникаторы от E-TEN - сырые и недоработанные изделия!
sshd писал:
"ну сейчас у меня не первоначальная прошивка, причём WM6"
Ну вот, а есть люди, которые вообще не прошивают. Вот я например. И не хочу. Вещь, купленная за такие деньги должна работать сразу!
Serg-n35 писал:
"Мы все не хотим признать: последние коммуникаторы от E-TEN - сырые и недоработанные изделия!"
И не только новые, старые тоже.
"ну сейчас у меня не первоначальная прошивка, причём WM6"
Ну вот, а есть люди, которые вообще не прошивают. Вот я например. И не хочу. Вещь, купленная за такие деньги должна работать сразу!
Serg-n35 писал:
"Мы все не хотим признать: последние коммуникаторы от E-TEN - сырые и недоработанные изделия!"
И не только новые, старые тоже.
Nokia 6630 -> HP iPAQ 6340 -> Eten m600+ -> HTC p3400 -> Asus p526
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: Чт фев 22, 2007 12:22
Наша компания - дистрибьютор и по Eten, и по РЕСю По сервисной статистике (да и по личным ощущениям) уровень сервисных обращений по продукции Eten выше, чем по HTC. Г-н Фадеев утверждает, что это не так, но он всё же лицо заинтересованное 

Основа: Dell Axim X51v@A12(AKU2+Broadcom 1.7.1 build 3400)+Qtek 9100@WM6(DprWeb)+SE M600i(PDA:R5B02 Phone:R9EC001 BT:R3A01 CDA:R5B02)+много всего
[CpD]bob
Вы немного не правы. Он утверждает, что количество обращений в СЦ выше, но не намного, насколько я помню, он приводил примеры 5% против 3-4%, что не так много, и в основном первые партии х500, в которых были бракованные чипы Sirf.
Вы немного не правы. Он утверждает, что количество обращений в СЦ выше, но не намного, насколько я помню, он приводил примеры 5% против 3-4%, что не так много, и в основном первые партии х500, в которых были бракованные чипы Sirf.
Если у вас есть один маркер - то вы можете разрисовать все, кроме маркера. Если у вас есть два маркера - то ограничений уже не существует...
motorola v100 -> motorola mpx200 -> E-Ten G500 -> Glofiish X800
motorola v100 -> motorola mpx200 -> E-Ten G500 -> Glofiish X800
Нечто,
это проблема G500/G500+. И наводки на GSM модуль от рамки подсветки тоже только в этой модели.
[CpD]bob
А если не секрет, сколько покупается Етенов? Есть ли модели от HTC, которые покупаются так же, как еноты? Я не говорю о марке в целом, я говорю об отдельных моделях.
это проблема G500/G500+. И наводки на GSM модуль от рамки подсветки тоже только в этой модели.
[CpD]bob
А если не секрет, сколько покупается Етенов? Есть ли модели от HTC, которые покупаются так же, как еноты? Я не говорю о марке в целом, я говорю об отдельных моделях.
Если у вас есть один маркер - то вы можете разрисовать все, кроме маркера. Если у вас есть два маркера - то ограничений уже не существует...
motorola v100 -> motorola mpx200 -> E-Ten G500 -> Glofiish X800
motorola v100 -> motorola mpx200 -> E-Ten G500 -> Glofiish X800
- sundayrise
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 21:37
[CpD]bob,
как и обычно в таких случаях все зависит от того, как собирать статистику. Можно брать весь HTC в кучу, а можно только изделия сходные с ETen, например, не брать смартфоны, которые всегда менее "ломкие". Опять-таки берем или не берем "старые" Етены - G500/G500+ и M600/M600+ - количество обращений в сервисы по ним было реально выше на порядок, чем у HTC.
Я хоть и лицо заинтересованное, но вы тоже не беспристрастны.
Про причины писать не буду - ни к чему это все на люди выносить. Скажу лишь, что структура бизнеса вашей компании не предполагает что Етен у вас самый приорететный продукт.
Fiend, не "бракованные SiRF 3", а слабая защита от статики. С февральских поставок такой проблемы больше нет в принципе.
Последний раз, когда смотрел статистику CPS даже с учетом этих самых отказов по статике общий процент гарантийных случаев был меньше 5%. Про 3-4% у HTC я тоже не сам придумал - с сервисами тоже общаюсь довольно плотно и часто.
как и обычно в таких случаях все зависит от того, как собирать статистику. Можно брать весь HTC в кучу, а можно только изделия сходные с ETen, например, не брать смартфоны, которые всегда менее "ломкие". Опять-таки берем или не берем "старые" Етены - G500/G500+ и M600/M600+ - количество обращений в сервисы по ним было реально выше на порядок, чем у HTC.
Я хоть и лицо заинтересованное, но вы тоже не беспристрастны.

Про причины писать не буду - ни к чему это все на люди выносить. Скажу лишь, что структура бизнеса вашей компании не предполагает что Етен у вас самый приорететный продукт.

Fiend, не "бракованные SiRF 3", а слабая защита от статики. С февральских поставок такой проблемы больше нет в принципе.
Последний раз, когда смотрел статистику CPS даже с учетом этих самых отказов по статике общий процент гарантийных случаев был меньше 5%. Про 3-4% у HTC я тоже не сам придумал - с сервисами тоже общаюсь довольно плотно и часто.
Последний раз редактировалось new_mif Пт июл 27, 2007 01:56, всего редактировалось 1 раз.
Хм... Последние случаи из собственной практики.serg-n35 писал(а): Я одному коллеге посоветовал Х500. Через месяц у него сдох GPS. Сейчас он судится с продавцом, а я избегаю смотреть ему в глаза. А ТРОИМ коллегам я посоветовал НТС. ВСЕ они довольны аппаратами.
Сам пользовал X500 полгода с ноябрьской прошивкой. Ни ОДНОГО глюка не заметил. Потом поменял на X500+. Поначалу было пару раздражающих глючков, поставил 500 прошивку - хожу, не парюсь.
Ок. Если я лицо заинтересованное, то посмотрим вокруг.
Один знакомый дядя, руководитель направления КПК в ну оооочень крупной розничной сети купил в подарок своей сестре X500. Я тут с ней общался. За полгода использования дЭвушко потеряла стилус. И все! Больше проблем не было. Хотя перепрошивками особенными не занималась.
Сегодня обедал с весьма известным человеком. Рассказал, что купил другу, весьма не бедному господину в подарок X500. Тот поначалу жаловался на пару глюков. Залил новую прошивку. Уже 7 месяцев ни одной претензии. И менять его пока не собирается, хотя может себе позволить все, что душа пожелает.
Месяц назад купил другу, работающему в крупной нефтяной компании в IT департаменте X500+. Ни разу за месяц не позвонил.
Парикмахер мой полгода назад купил M700. Раз в месяц у него бываю. Стрегусь, общаюсь. Пользуется и даже не разу не перепрошился. "А зачем?" спрашивает.
Вопрос: у меня все друзья-знакомые криворукие, что никто не может ни одного критичного глюка-проблемы поймать или что?
Мне почему-то не стыдно людям в глаза смотреть. Что у меня не так?
