Все таки при работе с этим продуктом не покидает ощущение любительщины и совковости... не заточенности рук...
Может быть все дело в том, что всю жизнь занимался астронавигацией на флоте, работал в геодезии и картографии, создавал системы земляного кадастра...

В чем это выражается? хм.... попробую обьяснить, заодно и Задать ВОПРОС разработчикам....
1. Имеем 2 ОДИНАКОВЫЕ ВЕРСИИ POcket GPS PRO Moscow
2 одинаковых приемника GPS HR-230
1 Тошибу E800
1 IPAQ 2210
2. Устанавливаем СОФТ, регистрим, запускаемс.....
Начинается песня...
IPAQ 2210+ GPS HR-230
IPAQ 2210 без СОФТА, кроме POcket GPS PRO Moscow.
Настройки скорости порта в программе GPS приемника и POcket GPS PRO ОДИНАКОВЫ.
Едем.... машинка (на карте) едет... Вводим маршрут, "Маршрут рассчитан".... машинка (на карте) СТОИТ на МЕСТЕ....
Перезапускаем POcket GPS PRO Moscow .... "на стопе" .... вводим маршрут.... "Маршрут рассчитан".... трогаемся - машинка (на карте) движется.
Останавливаемся - Трогаемся - машинка (на карте) СТОИТ на МЕСТЕ
И это достойная программа??? Да за такую навигацию не деньги надо брать.... а ДОПЛАЧИВАТЬ за моральный ущерб...
Е800+ GPS HR-230 .....
Это - особая песня....
Особенно ЖАЛОК лепет по поводу отсутствия разрешения на работу в режиме 640х480....
Ведь вышла ТОшиба, на подходе АСУС, ОС-2004 .... а мы все живем в прошлом веке....
Общие недостатки. (ТЕ КОТОРЫЕ ПРОСТО РАЗДРАЖАЮТ, КАК НАЗОЙЛИВАЯ МУХА)
1. ЗАДОЛБАЛА красная машинка!!!! Именно Красная.... возможность смены цвета в программе не предусмотрена!!!!.
2. А вот если я пешком иду..... почему я должен БЫТЬ красной машинкой???? ПОЧЕМУ нельзя сменить эту @#%& МАШИНКУ на что нибудь другое?
ГОСПОДА РАЗРАБОТЧИКИ! НЕ ПОРА ЛИ ПРОСНУТЬСЯ!!!
С уважением...
"666"
"Государственный научно исследовательский навигационно-гидрографический институт ВМФ МО РФ"...