Номер ID не соответствует продукту

Автомобильная навигационная система: общие вопросы, уточнения карт, техподдержка
Закрыто
ВячеславS
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 17:19

Номер ID не соответствует продукту

Сообщение ВячеславS » Вс авг 05, 2007 17:23

купил roverpc g5 в санрайсе, установил автоспутник lite, а при регистрации на сайте http://www.autosputnik.com вылезает:"Номер ID не соответствует продукту". ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ в такой ситуации?

Аватара пользователя
Miffer
Навигационные системы
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 17:40

Сообщение Miffer » Пн авг 06, 2007 10:38

Позвоните нам по тел. +7 (499) 764 9167

mdw75
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2005 16:50

Сообщение mdw75 » Пн авг 06, 2007 21:33

Приобрёл сегодня, а зарегистрировать не удаётся.
Пишет, что неверный формат лицензии.
У ПГПМ было 10 знаков, теперь 12.
Всё не слава богу.
:(
4700&SD4GB&GPS10

Аватара пользователя
Miffer
Навигационные системы
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Вт июл 24, 2007 17:40

Сообщение Miffer » Вт авг 07, 2007 11:35

mdw75, заходите на страницу регистрации http://www.autosputnik.com/register/autosputnik/upgrade
Там вписываете в строке "Номер лицензии PocketGPS Pro или АВТОСПУТНИК lite" лицензионный номер от Вашей ПГПМ, в строке "Номер лицензии"- лицензионный номер от регистрируемого Автоспутника. Далее заполняете остальные поля и нажимаете "отправить запрос". Если не получится- звоните нам по тел. +7 (499) 764 9167 с 10 до 18, зарегистрируем по телефону. Спасибо.

Закрыто

Вернуться в «АВТОСПУТНИК - персональная навигация»