NikolaRC писал(а):1. Существует единственный воздушный путь, связывающий точки старта и финиша с , соответственно, стартовыми и финишными дугами, и этот воздушный путь кратчайший.
Если определено, что он кратчайший, значит было сравнение с другими воздушными путями. Но что тогда нам мешает рассматривать их в качестве возможных вариантов, если кратчайший нас не устраивает? Наличие препятствий?
Другие воздушниые отрезки в отличии от кратчайшего могут пересекать дугу графа, а это чревато нарушением ПДД.
NikolaRC писал(а):Но ведь какой-то анализ проводится , раз ядро отказывается прокладывать некоторые маршруты (съезды). Так что это за анализ?
Я не понимаю о чем речь. Приведите пример отказа.
NikolaRC писал(а):3. Если такой анализ существует, то, по-видимому, он не может быть быть достаточно строгим в математическом плане.
как раз в математическом плане от может быть и строгим и учесть все исходные данные и проложить маршрут без графа и с учетом ограничений. Но в практическом плане - этого недостаточно. На карте нет заборов и нет рельефа.
NikolaRC писал(а):не важно односвязная она или многосвязная
важно. Если область односвязная такой маршрут будет состоять из одного отрезка прямой линии.
NikolaRC писал(а):КПК это или мощная рабочая станция, строгого решения задачи не существует, алгоритмы могут быть только эвристическими(в данном случае, на уровне правдоподобных рассуждений).
Уже придуман строгий алгоритм, который бедет работать на любом настольном компьютере. Но в критическом случае ему потребуется порядка 10-20МВ памяти и примерон столько же времени, сколько уходит сейчас на всю прокладку маршрута. Т.е. время прокладки возрастет в 3 раза.
NikolaRC писал(а):А если это так, то возникшие проблемы со съездом выездом вряд-ли будут разрешены.
обязательно будут решены, но на следующем поколении КПК. Как только типовой объем памяти дойдет до 128МВ все станет проще.
NikolaRC писал(а):Возни, усилий с хоть какой-то алгоритмизацией ситуации много, а результат всего-то возможность въехать и съехать.
Возни при реализации ресурсоемким способом не так уж и много - примерно на месяц.
Но что обидно, ошибки будут возникать даже если учесть все данные карты. Да та же проблема учета бордюрного камня. В принципе на карте он есть. Но если его учесть, понятно, что получится. А если не учесть, не каждый пепелац сумеет на него забраться.