Имхо, этот аппарат мало подходит для города. Пол тонны веса + габариты. Если туристическую Хонду, то уж лучше VFR 800, ну или ST 1300 в крайнем случае. Хотя каждому свое конечно.
А для души нужен чеппер.
Ага... Какой-нить H-D с жестким креплением двигла и без балансирного вала... Душа вытрясается мигом

И спорт... иногда
Это другое дело

Все эти люксики не практичны.
А они и не должны быть практичными, не в этом их задача. Разве нет?
А Абориген, да и я, в общем-то, ценит не только роскошь и шестизначную цену, но практичность стиля и исполнения.
Правильно, посему от меня и не поступили советы к покупке Мазеров и иже с ними

Ролсы и прочие отдыхают перед Toyota Century, на которых ездят директора корпорации.
Это в Японии Ролсы отдыхают, потому что там такая традиция - Катать не на Ролсах, а на Century

Ферари... в своё время содрали жигули у итальянцев. С тех пор они машины делать так и не научились. 300 км проехал, и вызывай эвакуатор. А модель Scaglietty(не помню как точно пишется) туда ещё и не влезает.
Скажите, и много вы откатали на Ferrari, что строите такие утверждения? И неужели размер 612 модели - ее вопиющий минус? Кстати, а MB тоже не умеет делать машины? Великий и ужасный S221 ломается не реже Ферр...
Астон мартин. Ручная сборка. Что уж тут говорить...
Ужас то какой.
Бентль. Фольксваген слишком уж круто урезали былое величие марки.
Каким образом? Кстати, неужели Lamborgini и Bugatti тоже Г только потому, что входят в концерн VW?
Майбах. Мерин он и есть мерин. Какой бы значёк на него не прицепили.
Даже и не знаю, что на это ответить. J
Отчего так резко?
Все инфинити собирают в сша. Они даже больше американские, нежели японские...нет?
Я же уже сказал, это я ласково

Скорее корпоративный стиль. А внутри все от шестерки, найти 10 отличий невозможно.
Корпоративный стиль, это здорово. Но гляньте на то же BMW - каждая модель предельно узнаваема, при том стиль марки определяется столь же безошибочно.
Honda Legend Скромная и технологичная.
*Соглашающийся смайлик* Хонды - классные машины

BMW 335xi Дерзкая, но имидж марки...
Имеете ввиду "бандитский"? Так это только в России, да и то в 90х...
BMW 530xi Резвая, но . . . .не зацупила.
Мне тоже не особенно понравилась. Да и не особо резвая.
MB C350 4matic Новый, и напоминает "s class но маленький".
Не самый интересный вариант... Если Мерс, то надо AMG

Lexus GS300 Заднеприводный. . . .и не особо впечатлил.
А что плохого в заднем приводе?
Chrysler 300c Заднеприводный......и даже hemi 5.7 показался не столь живым как 3.2 fsi, зато дизайн.
Лучше уж сразу Dodge Charger...

Задумывался. Еще чуть чуть созрею, застрахуюсь, и планирую взять "сокол" от сузуки.
Буса клссный мот. Не особо злой, посему имеется большой шанс выжить в первом сезоне.
Каждому своё.
Honda Fireblade или гипербайк от Suzuki. . . .
На счет кольцевого литра я пошутил, с намеком на вашу любовь к игре "300 по встречной"

Кстати, а какой у вас эндуро? WR небось?