Я купил Б/У Rover PC G5,в полном комплекте.попытался зарегистрировать Вашу лайт версию у Вас на сайте,все окна записи приняли,кроме второго с верху.Там просят ввести ещё один номер лицензии,тот ,который подходит в первую строку во вторую не подходит и пустое место сайт принимать так же отказался.
В этой связи вопрос,какой номер требует программа и где его искать,на упаковке только один номер присутствует.
Пример:
Номер лицензии PocketGPS Pro или АВТОСПУТНИК lite:
(пример: ABCDE12345)
Находится на лицензионной карточке (обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой)
Номер лицензии:
(пример: ABCDE12345)
Неверный формат номера лицензии!
Находится на лицензионной карточке (обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой)
Имя владельца (как в КПК):
(пример: Иванов)
Указанная информация будет использована для связи со службой технической поддержки.
Номер ID устройства: - - -
(пример: 2UQ2-643J-22NK-ZZJ2)
Идентификационный номер ID выводится на экран при первом запуске программы, в дальнейшем номер ID можно найти, войдя в Настройки программы -> Инфо -> О программе.
Адрес электронной почты:
(пример: name@email.ru)
Этот адрес будет использован для связи со службой технической поддержки. На этот адрес Вы получите регистрационный код.
Дата приобретения: ..
(пример: 25.05.2003)
Введите дату приобретения продукта
Модель КПК:
(пример: iPAQ H2210)
Название модели вашего навигационного устройства или КПК.
Вопрос по поводу регистрации
Jin Green, предполагаю, что Вы, по непонятным причинам, пытались зарегистрироваться на странице "Регистрация Обновления для PocketGPS Pro и АВТОСПУТНИК lite". Страница регистации находится тут: http://www.autosputnik.com/register. Спасибо.
А у меня при регистрации пишет, что номер ID не соответствует продукту. 4 раза пробовал - не получается. У товарища такая же проблема.
Устройства RoverPC G5, оба из магазина. Для регистрации заходили на указанную страницу. Как исправить ситуацию? Может по телефону такой же результат быть? Впроцессе установки с настольного ПК никакой автоматической регистрации не видел, хотя на упаковке указан такой вариант. И-нет во время установки был подключен.
Устройства RoverPC G5, оба из магазина. Для регистрации заходили на указанную страницу. Как исправить ситуацию? Может по телефону такой же результат быть? Впроцессе установки с настольного ПК никакой автоматической регистрации не видел, хотя на упаковке указан такой вариант. И-нет во время установки был подключен.
улыбайся всем, потому что любой может стать одним из двенадати.