Пожелания разработчикам от пользователей программой
Стратегия прокладки маршрута КОРОТКИЙ ПУТЬ
Недавно пришлось потестить такую фитчу АС, как прокладка маршрутов по различным стратегиям...Возможно, на форуме уже об этом писали, но хотелось бы отметить вот такую проблему с прокладкой маршрута в АС
Пример,
маршрут: ул. Коненкова - ул. Снежная
стратегия ОПТИМАЛЬНЫЙ: ул. Коненкова - ул. Лескова - ул. Широкая -ул. Енисейская - ул. Снежная (около 9,5 км)
стратегия КОРОТКИЙ ПУТЬ - предлагает тот же маршрут!!!
Хотя можно так:
ул. Коненкова - ул. Лескова - ул. Широкая - ул. Полярная - ул. Кольская - ул. Снежная (около 7,8 км)
Надо переработать стратегию КОРОТКИЙ ПУТЬ
Пример,
маршрут: ул. Коненкова - ул. Снежная
стратегия ОПТИМАЛЬНЫЙ: ул. Коненкова - ул. Лескова - ул. Широкая -ул. Енисейская - ул. Снежная (около 9,5 км)
стратегия КОРОТКИЙ ПУТЬ - предлагает тот же маршрут!!!
Хотя можно так:
ул. Коненкова - ул. Лескова - ул. Широкая - ул. Полярная - ул. Кольская - ул. Снежная (около 7,8 км)
Надо переработать стратегию КОРОТКИЙ ПУТЬ
Asus MyPal A636 WM 5.0 + Автоспутник v.3.1.44R_NC + ta&gc_russia_mn0707_20071001
Прошу сделать привязку масштаба карты к скорости движения!
Замучался при подъезде к развязкам менять масштаб чтобы разглядеть куда повернуть. С другой стороны на МКАД нужен наоборот мелкий масштаб потому как на скорости 100 км в час считать десятки метров глупо.
Замучался при подъезде к развязкам менять масштаб чтобы разглядеть куда повернуть. С другой стороны на МКАД нужен наоборот мелкий масштаб потому как на скорости 100 км в час считать десятки метров глупо.
HP hx2750 + CF1Gb + SD1Gb + GPS + IRkeyb807 |+beeline gprs - SE K750i
Miffer
а размер шрифта!!! не нашел здесь в списке изменений:
http://www.autosputnik.com/board/viewto ... 638#875638
молодцы! как я понял - 3 августа - 3 ноября! квартал!
отлично! не терпится потестить как оно стало.
а размер шрифта!!! не нашел здесь в списке изменений:
http://www.autosputnik.com/board/viewto ... 638#875638
молодцы! как я понял - 3 августа - 3 ноября! квартал!
отлично! не терпится потестить как оно стало.
В результате тестов выяснилось, что дальнозоркие люди вообше не могут различить что написано тонким шрифтом
Название улиц во время движения, расстояние до маневра под стрелкой.
В Избранном, со слов испытуемого ничего разобрать невозможно, всё сливается.
Цифры датчиков видны.
Не хватает возможности оперативно выключить загрузку пробок, если едешь за пределами МКАДа и включить на подъезде к нему.
Назначение на аппаратной кнопки на Настр. приема пробок - не совсем удобно.
Название улиц во время движения, расстояние до маневра под стрелкой.
В Избранном, со слов испытуемого ничего разобрать невозможно, всё сливается.
Цифры датчиков видны.
Не хватает возможности оперативно выключить загрузку пробок, если едешь за пределами МКАДа и включить на подъезде к нему.
Назначение на аппаратной кнопки на Настр. приема пробок - не совсем удобно.
Для того, чтобы процентов 20 непрогибаемых пользователей IGO стали пользоваться Автоспутником надо:
1. Предусмотреть возможность вручную изменять наклон карты в режиме 3D. Принцип наглядности еще ни кто не отменял и любой маркетолог меня поддержит. Народу эта примочка ну очень нравиться.
2. В стратегии маршрута предусмотреть возможность выбирать какие дороги учитывать при прокладке маршрута (шоссе, платные, по разрешению и тому подобное). Ведь это существенно облегчает программе выбирать маршрут и пользователбь удовлетворен, ведь он стал творцом в планировании своего маршрута и винить будет не программу а себя.
3. Возможность использовать радары с проекта WWW.karabin.ru
Уверен, что коммерческая ценность Автоспутника при всенародной русской любви творить своими руками и быть значимым везде и во всем будет навысоте
1. Предусмотреть возможность вручную изменять наклон карты в режиме 3D. Принцип наглядности еще ни кто не отменял и любой маркетолог меня поддержит. Народу эта примочка ну очень нравиться.
2. В стратегии маршрута предусмотреть возможность выбирать какие дороги учитывать при прокладке маршрута (шоссе, платные, по разрешению и тому подобное). Ведь это существенно облегчает программе выбирать маршрут и пользователбь удовлетворен, ведь он стал творцом в планировании своего маршрута и винить будет не программу а себя.
3. Возможность использовать радары с проекта WWW.karabin.ru
Уверен, что коммерческая ценность Автоспутника при всенародной русской любви творить своими руками и быть значимым везде и во всем будет навысоте
Уважаемые разработчики!
Уверен, вы наблюдали интерфейс i-GO
Отсюда вопрос: неужели так сложно сделать цифры датчиков и шрифт улицы, по которой едешь и на которую ближайший поворот, БОЛЬШИМИ, возможно без всякого фона, но большими!
Например - величина цифр одометра ведь не маленькая, а сделана с учетом информативности!
Не хотите для всех, сделайте выбор размера шрифта/цифр.... Видеть на экране рядом дома и скверы не самое главное, а вот увидеть нужный тебе датчик и название улицы без приближения к коммуникатору и задержки внимания на дорогу 2~3секунды - много важнее!
Не секрет, что почти все в частности и любят i-GO именно за интерфейс программы.
Вот ведь в любом продукте обязательно присутствуют как плюсы, так и минусы, но ведь некоторые минусы убрать несложно!
Спасибо)))
Уверен, вы наблюдали интерфейс i-GO
Отсюда вопрос: неужели так сложно сделать цифры датчиков и шрифт улицы, по которой едешь и на которую ближайший поворот, БОЛЬШИМИ, возможно без всякого фона, но большими!
Например - величина цифр одометра ведь не маленькая, а сделана с учетом информативности!
Не хотите для всех, сделайте выбор размера шрифта/цифр.... Видеть на экране рядом дома и скверы не самое главное, а вот увидеть нужный тебе датчик и название улицы без приближения к коммуникатору и задержки внимания на дорогу 2~3секунды - много важнее!
Не секрет, что почти все в частности и любят i-GO именно за интерфейс программы.
Вот ведь в любом продукте обязательно присутствуют как плюсы, так и минусы, но ведь некоторые минусы убрать несложно!
Спасибо)))
Уважаемые разработчики, сделайте второй выводимый датчик за счет уменьшения значка датчика. Согласитесь, ведь приятно видеть сразу и сколько до финиша осталось и, например, когда пробки последний раз загружались.
И еще, сделайте полупрозрачную кнопку в режиме 3D для ручного обновления пробок, чтобы не лезть через навигационный проводник в движении.
Спасибо за понимание.
И еще, сделайте полупрозрачную кнопку в режиме 3D для ручного обновления пробок, чтобы не лезть через навигационный проводник в движении.
Спасибо за понимание.
ASUS696 (WM6)
Попробовал Обновление АВТОСПУТНИК 3.0.119/120 для WM 2003 SE
В обновлении маршрут опять ведется по КРАСНЫМ пробкам!
и линия проложенного маршрута опять "накрывает" пробки - их не видно вплоть до масштаба 500м!
необходимо:
- стрелки пробок сделать видимыми для любых масштабов
- линию маршрута сделать тоньше и цветом, контрастным к цветам пробок (например бирюзовый и без окантовок будет отлично виден).
- разобраться с весами пробок при прокладке маршрута, чтобы не прокладывал по красным пробкам, а лучше сделать возможной настройку пользователем чувствительности прокладки к пробкам.
- ввести возможность ручного ввода запрета проезда по участку- очень нужная вещь с учетом, что карты содержат ошибки в графах и редактируются слишком редко.
Хорошо бы еще добавить путевой компьютер внизу экрана (текущая скорость, путь и т.д.) как в iGo (вообще по-моему в iGo почти идеальный интерфейс
Добавить отключаемую возможность автоматического переключения день-ночь
Раскладка клавиатуры ЙЦУКЕН в новой версии - это издевательство над пользователями которые привыкли к нормальной клавиатуре - 3 строки букв нормальной клавиатуры разложили на 5 строк с непонятной логикой.
Почему нельзя использовать штатную экранную клавиатуру КПК со стандартной раскладкой?
и линия проложенного маршрута опять "накрывает" пробки - их не видно вплоть до масштаба 500м!
необходимо:
- стрелки пробок сделать видимыми для любых масштабов
- линию маршрута сделать тоньше и цветом, контрастным к цветам пробок (например бирюзовый и без окантовок будет отлично виден).
- разобраться с весами пробок при прокладке маршрута, чтобы не прокладывал по красным пробкам, а лучше сделать возможной настройку пользователем чувствительности прокладки к пробкам.
- ввести возможность ручного ввода запрета проезда по участку- очень нужная вещь с учетом, что карты содержат ошибки в графах и редактируются слишком редко.
Хорошо бы еще добавить путевой компьютер внизу экрана (текущая скорость, путь и т.д.) как в iGo (вообще по-моему в iGo почти идеальный интерфейс
Добавить отключаемую возможность автоматического переключения день-ночь
Раскладка клавиатуры ЙЦУКЕН в новой версии - это издевательство над пользователями которые привыкли к нормальной клавиатуре - 3 строки букв нормальной клавиатуры разложили на 5 строк с непонятной логикой.
Почему нельзя использовать штатную экранную клавиатуру КПК со стандартной раскладкой?
- Вложения
-
- хотя она есть и ещё КАКАЯ!
- scr_20071107_104935_v3.0.119.jpg (23.66 КБ) 13511 просмотров
-
- пробка на маршруте при масштабе от 600м вообще не видна!
- scr_20071107_104514_v3.0.119.jpg (24.05 КБ) 13511 просмотров
eugente