Пожелания разработчикам от пользователей программой
Есть еще замечание. Не дождался ответа, отличается ли глофишная версия от полноценной и купил сегодня обычную коробочную версию, не lite. На ней на самой коробке написано, что есть карта СНГ. Попытался найти Сухум, Гагру, Пицунду. Фиг с маслом, кушайте не обляпайтесь: Абхазия отсутствует как класс, сразу после границы - белое пятно на карте... Я конечно понимаю, что Абхазия - это непризнанная республика и все такое, но тем не менее на карте она существует, могли бы хотя бы дорогу вдоль побережья оставить... Хотя это, скорее, к ТелеАтласовцам претензия, но тогда не писали бы на коробке, что есть карта СНГ, потому что ее там НЕТ.
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Еще просьба: сделайте опциональным количество точек на маршруте. Ситуация: еду из Москвы в Киров, в любом случае надо заехать в Ярославль и в Кострому. За каким бесом АС меня после этого пытается отправить во Владимир, Нижний Новгород и далее по маршруту? Я понимаю, что просто Москва - Киров так оптимально получится (хотя это и не кратчайший маршрут, попрошу заметить, кратчайший - как раз через Ярославль и Кострому), но в моем случае - крюк около 600 километров получается, т.е. в 1.6 раза длиннее! Или это снова баг ТелеАтласа, что от Костромы нет дороги в сторону Котельнича и Кирова?
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
leshiy2k, версия для Eten отличается от "коробочной" тем, что она может быть установлена только на аппараты Eten, по функционалу отличий нет. По второму вопросу- на коробке не написано, что программа содержит карту СНГ, там чёрным по зелёному указано что доступность дополнительных карт (в том числе СНГ) нужно уточнять на сайте программы. В данный момент карты различных областей подготавливаются, но всвязи с выходом карты 0710, которая тоже требует вмешательства наших картографов, выход этих карт задерживается.
Да все дело как раз в том, что у меня Етен Х500 и связка Dell x51v+BT-338+SE W810i, вот и интересно было, надо ли мне на Х500 покупать коробочную, чтобы наступило щастие. На КПК у меня успешно работал iGO, теперь будет еще и АС. Жду появления iGO 8.0, буду сравнивать.
Но на коробке написано просто "Дополнительные карты по России, СНГ, Европе" - и стоит галка. Логично предположить, что раз стоит зеленая галка, то карты уже включены в комплект.О том, что их доступность надо уточнять на сайте, сказано с обратной стороны коробки - которую, надо сказать, не очень хорошо видно в магазине. Ну да ладно, главное, чтобы со временем появились, а то пока что не очень сильно оно от иГО отличается с учетом одной картоосновы.
Но на коробке написано просто "Дополнительные карты по России, СНГ, Европе" - и стоит галка. Логично предположить, что раз стоит зеленая галка, то карты уже включены в комплект.О том, что их доступность надо уточнять на сайте, сказано с обратной стороны коробки - которую, надо сказать, не очень хорошо видно в магазине. Ну да ладно, главное, чтобы со временем появились, а то пока что не очень сильно оно от иГО отличается с учетом одной картоосновы.
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
цукерман, а в проге от Смилинка в родной что показывает? Яндекс.Карты что говорят? Если Смилинк передал информацию о пробке, то какие претензии к АС? Если же он не передал, то тогда непонятно действительно, откуда пробка. Ну а про прокладку маршрута по пробкам уже все говорилось, ждем обновления.
PS: лично я даже по пробкам предпочитаю проехать по Ленинскому, чем по той же Профсоюзной, Варшавке или Кутузнику. Так что надо еще посмотреть было что там творилось, а то может АС как раз правильно подобрал, а на тех магистралях вообще все стояло...
PS: лично я даже по пробкам предпочитаю проехать по Ленинскому, чем по той же Профсоюзной, Варшавке или Кутузнику. Так что надо еще посмотреть было что там творилось, а то может АС как раз правильно подобрал, а на тех магистралях вообще все стояло...
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Уважаемые разработчики, прошу объяснить непонятный для меня глюк в Автоспутнике. Программа установлена в коммуникаторе Qtek S200, GPS приемник Holux GPSSlim 240. Операционка WM5. Соединение с GPS по Блютуз. Установлено последнее обновление АС 3.0.120R.
Программа категорически не желает включать Блютуз в коммуникаторе при ее запуске. Устанавливаю галку в настройках Блютуз соединения, Блютуз не включается. При выходе из программы и повторном запуске галка отсутствует. Включать Блютуз ДО запуска АС неудобно и забывается, после запуска проблематично. Приходится ее сворачивать, (при этом она очень часто зависает насмерть), и включать вручную. При запущенной программе кнопка Comm Manager заблокирована.
P.S.: Программа Навител включает Блютуз без проблем. Переустановка АС ничего не меняет.
Программа категорически не желает включать Блютуз в коммуникаторе при ее запуске. Устанавливаю галку в настройках Блютуз соединения, Блютуз не включается. При выходе из программы и повторном запуске галка отсутствует. Включать Блютуз ДО запуска АС неудобно и забывается, после запуска проблематично. Приходится ее сворачивать, (при этом она очень часто зависает насмерть), и включать вручную. При запущенной программе кнопка Comm Manager заблокирована.
P.S.: Программа Навител включает Блютуз без проблем. Переустановка АС ничего не меняет.
Разработчики, вот предложение.
Граф движения корректируется не так часто, да и не всегда он правильный. В связи с этим было бы удобно в настройках использовать функцию "Граф движения" со значениями "по умолчанию" и "в ручную".
Значение "по умолчанию" это как сейчас. А значение "в ручную" предполагает запоминание граф движения де факто, то есть как едешь (подразумевается что водитель соблюдает ПДД и едет по знакам) и этот проложенный граф становиться приоритетным в этом значении.
Соответственно, водитель становиться "кузнецом своего счастья", один раз проехал по проблемным местам, соблюдая ПДД, и актуальный, "правильный" граф движения имеешь до следующего изменения. Кроме того, такой граф как слой должен храниться в отдельном файле, его всегда удобно направить разработчикам для учета в работе при составлении графа движения на карте.
Граф движения корректируется не так часто, да и не всегда он правильный. В связи с этим было бы удобно в настройках использовать функцию "Граф движения" со значениями "по умолчанию" и "в ручную".
Значение "по умолчанию" это как сейчас. А значение "в ручную" предполагает запоминание граф движения де факто, то есть как едешь (подразумевается что водитель соблюдает ПДД и едет по знакам) и этот проложенный граф становиться приоритетным в этом значении.
Соответственно, водитель становиться "кузнецом своего счастья", один раз проехал по проблемным местам, соблюдая ПДД, и актуальный, "правильный" граф движения имеешь до следующего изменения. Кроме того, такой граф как слой должен храниться в отдельном файле, его всегда удобно направить разработчикам для учета в работе при составлении графа движения на карте.
цукерман, тогда еще, на мой взгляд, надо ставить отметку, что это за затруднение - постоянное (как сейчас на Ленинградке обновленной - дороги не совпадают, по воздуху катаемся) или временное (Волоколамка-МКАД на время строительства разъезда слегка поменялась или просто на время ремонта дороги перекрывают часть дороги и делают ее односторонней). Иначе путаница возникнет.
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Если отправится разработчикам запись графа, они поменяют, и программа автоматически перестанет прокладывать туда маршрут. Временные не надо отправлять разработчикам. Да и мне удобнее было бы не ездить туда, скажем, определенное время, чтобы программа не прокладывала туда маршрут - как с тем же Крестовским мостом, например.
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
Блин... Ребята, вы в своем уме? Вы вообще хоть приблизительно представляете, как это все работает? Судя по всему - нет, иначе б не писали такой бред.
"Записать граф", ага. А как программа догадается, где на треке просто дорога поворачивает, а где - точка совершения маневра? Телепатически? Я уж молчу про такие мелочи, как вес ребер и узлов графа, которые тоже взять из трека не получится.
Да и вообще... ладно, одно дело - отменить тот или иной маневр, это сделать несложно - достаточно присвоить соответствующему ребру графа большой вес или же присвоить ему некий признак, по которому ребро перестанет учитываться алгоритмом прокладки маршрута. А вот добавить ребро в граф - это уже совсем не так просто. Поищите в Сети материалы о том, как что такое "граф движения" и как его прикрутить к имеющейся карте - думаю, после этого отпадет множество вопросов.
"Записать граф", ага. А как программа догадается, где на треке просто дорога поворачивает, а где - точка совершения маневра? Телепатически? Я уж молчу про такие мелочи, как вес ребер и узлов графа, которые тоже взять из трека не получится.
Да и вообще... ладно, одно дело - отменить тот или иной маневр, это сделать несложно - достаточно присвоить соответствующему ребру графа большой вес или же присвоить ему некий признак, по которому ребро перестанет учитываться алгоритмом прокладки маршрута. А вот добавить ребро в граф - это уже совсем не так просто. Поищите в Сети материалы о том, как что такое "граф движения" и как его прикрутить к имеющейся карте - думаю, после этого отпадет множество вопросов.
он же -SW-, он же Shadow Wizard
Есть такое предложение:
Сделать в настройках, на какой машине едешь на "обычном автомобиле" или на "джипе".
Бывают такие случаи, когда Джип не пройдет, где может пройти Обычный автомобиль, например, под мостом, где высота всего 1,5 метра (с Газгольдерная ул. на Грайвороновский 2-й пр.), а бывает дороги в Подмосковье, где наоборот лучше проехать на джипе.
Не знаю такое возможно или нет?
Сделать в настройках, на какой машине едешь на "обычном автомобиле" или на "джипе".
Бывают такие случаи, когда Джип не пройдет, где может пройти Обычный автомобиль, например, под мостом, где высота всего 1,5 метра (с Газгольдерная ул. на Грайвороновский 2-й пр.), а бывает дороги в Подмосковье, где наоборот лучше проехать на джипе.
Не знаю такое возможно или нет?
Очередная порция косяков в программе - желательно бы исправить...
1. Стрелка "Север" указывает что угодно, но только не север.
2. Предлагаемое направление движения с маршрутом как-нить соотноситься будет?
3. Слева от разделительной ездить - это для Англии и прочих левосторонних стран сделано?
1. Стрелка "Север" указывает что угодно, но только не север.
2. Предлагаемое направление движения с маршрутом как-нить соотноситься будет?
3. Слева от разделительной ездить - это для Англии и прочих левосторонних стран сделано?
- Вложения
-
- Внимание, вопрос к знатокам: при движении по Волоколамке в центр перед тоннелем под каналом где находится север?
- scr_20071203_074224_v3.0.120.jpg (53.56 КБ) 12021 просмотр
-
- Ехал я, значица, прямо... Предложено мне было повернуть налево. Только нарисовало "направо". Что примечательно: там вообще нет правого поворота через 110 м, ни по предложенному маршруту, ни по тому, по которому можно было поехать прямо. Это в Ту
- scr_20071202_171111_v3.0.120.jpg (34.79 КБ) 12021 просмотр
-
- Я, конечно, понимаю, что на крутой машине можно и по встречке слева от разделительной... Но у меня не настолько крутая :(
- scr_20071202_181018_v3.0.120.jpg (38.27 КБ) 12021 просмотр
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708