А у меня ситуация обратная: нет ни одной нелицензионной программы. Все честно куплены, и вовсе не потому, что я такой богатый - нет, мне просто хочется быть уверенным в поддержке, если что-то не так. И что самое интересное - поддержка мне еще ни разу не понадобилась, все работает отлично!kostya_10 писал(а):Miffer
Верити ли вы или нет, но у меня нет ни одной не лицензионной программы на КПК.
Ни одна из установленных программ не подвешивает систему.
А вот Автоспутник постоянно подвешивает при выключении.
Вывод у меня назрел такой: что вам нужно выложить свою программу на сайте о котором тут молчат.
Высказывайтесь!
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
Скорости выше 110 в Росси не запрещены. 110 - это максимальная скорость на автомагистралях по умолчанию, но никто не мешает поставить знак, разрешающий ехать быстрее.leshiy2k писал(а):Скорости выше 110 км/ч в России запрещены, а потому не должны мешать ориентироваться даже с учетом такой вот проблемы.
Например, МКАД считается городской улицей, однако максималка - 100, на Ленинградском шоссе сам видел знак 80 (в черте города), на некоторых участках 3ТК также подняли ограничение до 80...
Ну а то, что нигде не стоит знаков "150", еще не значит, что их никогда не будет. Насколько я знаю, именно такая максималка планируется на платной трассе "Москва - Питер" и на ЦКАД. Понятно, что будет это не завтра, но ждать-то зачем? Чтобы потом в пожарном порядке клепать очередное обновление?
Маршрут на таких скоростях не обязательно должен быть знакомым. Если дорога хорошая и свободная, ехать по ней далеко - чего б не притопить педальку хотя бы до 120? Однако при этом хотелось бы предупреждение о съезде услышать заранее, чтобы в экстренном порядке не оттормаживаться с перестроением.leshiy2k писал(а):Если Вы едете со скоростью 150 и более - маршрут и дорога Вам знакомы, зачем Вам навигация?
А давайте все не мешать в одну кучу? Программой должно быть удобно пользоваться как на скорости 150 км/ч, так и на стоянке, прокладывая маршрут между своими POI.leshiy2k писал(а):У меня закладок около сотни. У кого-то наверняка еще больше. Давайте определяться, какое исправление Вам срочно требуется в 121/122 обновлении из перечисленных 3 пунктов? А то реальная проблема с поиском закладки на ходу может повредить здоровью на 150 и более км/ч при условии плохой прорисовки карты и ее забывании о поворотах...
Тут на форуме пробегала информация, что она уже есть и карта на ее основе готовится.leshiy2k писал(а):Рекомендую уточнить в ТА, выпустили ли они новую основу. После этого прикиньте время на создание карты на этой основе. Думается мне, что ближайшее время появится.
Хороший PR-менеджер нужен хотя бы для того, чтобы своевременно информировать пользователей о переносе сроков. Ибо осень кончается послезавтра, а обещаных отдельных карт в продаже как не было, так и нет. Не говоря уж об обещаниях типа "запустить сервис через 2 недели", после которых проходят месяцы, а о судьбе сервиса - ни слуху, ни духу.leshiy2k писал(а):Я с трудом представляю, каким образом ПИАР-менеджер будет решать проблемы, возникающие с программой...
он же -SW-, он же Shadow Wizard
Рекомендую почитать правила дорожного движения, разделы с ограничением скоростей для автодорог. Откроет глаза на очень многое. Скорости выше 110 км/ч в России запрещены, и на платных дорогах именно потому и пасутся регулярно серые братья.shadowizard писал(а):Скорости выше 110 в Росси не запрещены. 110 - это максимальная скорость на автомагистралях по умолчанию, но никто не мешает поставить знак, разрешающий ехать быстрее.
Например, МКАД считается городской улицей, однако максималка - 100, на Ленинградском шоссе сам видел знак 80 (в черте города), на некоторых участках 3ТК также подняли ограничение до 80...
Ну а то, что нигде не стоит знаков "150", еще не значит, что их никогда не будет. Насколько я знаю, именно такая максималка планируется на платной трассе "Москва - Питер" и на ЦКАД. Понятно, что будет это не завтра, но ждать-то зачем? Чтобы потом в пожарном порядке клепать очередное обновление?
Далее: фраза "насколько я знаю" выдает, что Вы знаете о чем-то, неизвестном простым смертным? Либо ссылкой на официальный источник поделитесь, либо, как я уже просил одного из собеседников, оставьте мечты при себе. Ни один "хозяин дороги" не может ввести на ней ограничение скорости, противоречащее общему ограничению, заложенному в ПДД. Заметьте - ни на одном из перечисленных Вами участков это ограничение не превышено.
Далее по МКАД. Вам известно, что расшифровывается это как "Московская Кольцевая Автомобильная Дорога"? Это не просто городская улочка, а трасса федерального значения, и установление на ней ограничения в 100 км/ч (не 150 или 200, о которых вы говорите, а всего 100) есть необходимая мера. Если бы МКАД справлялся с транспортным потоком на скорости в 60 км/ч - ограничение было бы как раз 60 км/ч. Про третье кольцо помолчим - это отдельная тема, и введенные на нем 80 км/ч ничего не решили и не решат.
Вы никогда не думали о том, что в первую очередь имеют значение знаки? Если дорога хорошая и свободная, то на ней в соответствии с ГОСТ установлены знаки, которые ЗАБЛАГОВРЕМЕННО предупреждают водителя об изменениях. Если он не летит, конечно, 200 там, где разрешено 90. Если Вас очень интересует данный вопрос - могу порекомендовать почитать ГОСТ. Хотя судя по Вашему знанию ПДД, ГОСТ вы точно читать не станете, хотя выдержки из него есть как раз в правилах - в плане того, на каком расстоянии устанавливаются какие знаки.shadowizard писал(а): Маршрут на таких скоростях не обязательно должен быть знакомым. Если дорога хорошая и свободная, ехать по ней далеко - чего б не притопить педальку хотя бы до 120? Однако при этом хотелось бы предупреждение о съезде услышать заранее, чтобы в экстренном порядке не оттормаживаться с перестроением.
Честно скажу Вам мое личное мнение: при движении (скорость более 0 км/ч) управление надо блокировать. Надоело уворачиваться от тех, кто настраивает навигатор на ходу, потому что на дорогу они в этот момент не смотрят.shadowizard писал(а):А давайте все не мешать в одну кучу? Программой должно быть удобно пользоваться как на скорости 150 км/ч, так и на стоянке, прокладывая маршрут между своими POI.
Тогда какие претензии к разработчикам? Долго выпускают? Ну давайте они выкинут недоделанную карту, а народ тут с горя покончит жизнь самоубийством, что они заплатили денег за программу, а им такую каку выкинули - и все в угоду нескольким нетерпеливо-стонущим.shadowizard писал(а): Тут на форуме пробегала информация, что она уже есть и карта на ее основе готовится.
Вы точно понимаете задачи пиар-менеджера? Скажу Вам по секрету, что в его задачи никоим образом не входит информирование пользователей. Даже простейший вариант перевода слов "Public Relations", от которых происходит аббревиатура ПИАР, не подразумевает этой задачи. Более того, все, что связано с продуктом ПОСЛЕ его продажи, ПИАР-менеджера никаким боком не касается более. Ну да это уже полный офтопик и продолжать обсуждение данного вопроса считаю по меньшей мере некорректным по отношению к остальным читателям.shadowizard писал(а): Хороший PR-менеджер нужен хотя бы для того, чтобы своевременно информировать пользователей о переносе сроков. Ибо осень кончается послезавтра, а обещаных отдельных карт в продаже как не было, так и нет. Не говоря уж об обещаниях типа "запустить сервис через 2 недели", после которых проходят месяцы, а о судьбе сервиса - ни слуху, ни духу.
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
leshiy2k
Я конечно не защищаю не знание ПДД shadowizard, человек который их не знает опасен на дороге.
Но хочу отметить, суть его высказываний относится к тому, что программа сильно запаздывает с перерисовкой карты на больших и даже не больших скоростях это очень существенно.
К тому же в ближайших планах АС выпустить карты Европы.
А там есть такие страны как Германия, где нет ограничения на автобанах.
Я конечно не защищаю не знание ПДД shadowizard, человек который их не знает опасен на дороге.
Но хочу отметить, суть его высказываний относится к тому, что программа сильно запаздывает с перерисовкой карты на больших и даже не больших скоростях это очень существенно.
К тому же в ближайших планах АС выпустить карты Европы.
А там есть такие страны как Германия, где нет ограничения на автобанах.
O2 XDA II mini->O2 XDA Atom->O2 XDA Atom Exec->O2 XDA Atom Life
елки палки, мы тут что обсуждаем? не соблюдение форумчанами ПДД, а впечатления о работе программы... незачем расписывать где и с какой скоростью можно ехать....прям как будто тут собрались те кто никогда не превышает...... запаздывания с прорисовкой есть, и даже на разрешенных в городе 60кмч...
Scream all you want you won't wake up when you scream
no-one leaves...
keep on rolling © Keicy Raibek
no-one leaves...
keep on rolling © Keicy Raibek
1. Для Германии и прочей Европы есть иГО, раз уж так не устраивает АС.kostya_10 писал(а):leshiy2k
Я конечно не защищаю не знание ПДД shadowizard, человек который их не знает опасен на дороге.
Но хочу отметить, суть его высказываний относится к тому, что программа сильно запаздывает с перерисовкой карты на больших и даже не больших скоростях это очень существенно.
К тому же в ближайших планах АС выпустить карты Европы.
А там есть такие страны как Германия, где нет ограничения на автобанах.
2. Лично я тормозов с прорисовкой не заметил, разве что на большой скорости машины при маленькой скорости порта, о чем уже писал. После выставления скорости порта в 38400 все проблемы ушли, стрелка движется мягко и плавно. Причем специально попробовал сымитировать потерю датчиком сигнала со спутника - стрелка некоторое время двигалась с той же скоростью в том же направлении, потом, правда, опять возникла картина маслом со скачущим экраном.
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Судя по подписям тех, у кого есть тормоза с прорисовкой, это проблема на конкретно FS 560, потому что у меня на Dell x51v этой проблемы нет.keicy писал(а):елки палки, мы тут что обсуждаем? не соблюдение форумчанами ПДД, а впечатления о работе программы... незачем расписывать где и с какой скоростью можно ехать....прям как будто тут собрались те кто никогда не превышает...... запаздывания с прорисовкой есть, и даже на разрешенных в городе 60кмч...
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
Спасибо за рекомендацию, почитал. Да, действительно, ставить знаки, разрешающие двигаться со скоростью выше, чем оно разрешено для автомагистралей, нельзя. Однако, хочу сказать, мне, как водителю, глубоко пофигу, можно или нельзя было ставить тот или иной знак. Мое дело на дороге - вовремя этот самый знак увидеть и не нарушать его требований, а уж насколько правильно он там установлен - это пусть специально обученные люди проверяют.leshiy2k писал(а):Рекомендую почитать правила дорожного движения, разделы с ограничением скоростей для автодорог. Откроет глаза на очень многое. Скорости выше 110 км/ч в России запрещены, и на платных дорогах именно потому и пасутся регулярно серые братья.
Да и вообще... Ладно, в России ездить со скоростью выше 110 км/ч нельзя, а на немецких автобанах что делать? Выкидывать АвтоСусанина нафиг и пользоваться iGo? Да, пока карт Германии для АС нет, отсутствует и выбор, но ведь АС позиционируется не как локальное внутрироссийсское, а как глобальное GPS-решение и карты других стран для него рано или поздно появятся...
А PIN от кредитки, где деньги лежат, Вам не сказать заодно?leshiy2k писал(а):]Далее: фраза "насколько я знаю" выдает, что Вы знаете о чем-то, неизвестном простым смертным? Либо ссылкой на официальный источник поделитесь, либо, как я уже просил одного из собеседников, оставьте мечты при себе.
Где-то я об этом читал, где именно - не помню. Так что - Гугль в помощь.
Не об изменениях речь, мил человек, а о следовании по маршруту. И фишка тут в том, что подсказки навигатора позволяют уделять движению и дороге максимальное внимание, поскольку пропадает нужда вчитываться в таблички-указатели и вглядываться в схемы развязок - это все покажет навигатор, да еще и подскажет человеческим голосом, куда сворачивать.leshiy2k писал(а):Вы никогда не думали о том, что в первую очередь имеют значение знаки? Если дорога хорошая и свободная, то на ней в соответствии с ГОСТ установлены знаки, которые ЗАБЛАГОВРЕМЕННО предупреждают водителя об изменениях.
И если таковые подсказки будут запаздывать...
Скорее тушите шапку - ибо я ничего не говорил именно об управлении навигатором на ходу! В моем понимании удобство пользования навигатором в движении заключается в том, чтобы на экране присутствовала и легко воспринималась вся необходимая водителю информация. И, разумеется, чтобы эта информация своевременно обновлялась/изменялась. Прекрасный пример - режим вождения в iGo: если это не идеал, то очень к нему близко.leshiy2k писал(а):Честно скажу Вам мое личное мнение: при движении (скорость более 0 км/ч) управление надо блокировать. Надоело уворачиваться от тех, кто настраивает навигатор на ходу, потому что на дорогу они в этот момент не смотрят.
А по списку POI на скорости пусть самоубийцы ходят. Или штурманы.
Дык пока что с моей стороны претензий по этому поводу и не было.leshiy2k писал(а):Тогда какие претензии к разработчикам? Долго выпускают? Ну давайте они выкинут недоделанную карту, а народ тут с горя покончит жизнь самоубийством, что они заплатили денег за программу, а им такую каку выкинули - и все в угоду нескольким нетерпеливо-стонущим.
Мил человек, Вы меня ни с кем не перепутали?
он же -SW-, он же Shadow Wizard
Ваша задача как водителя - не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности. Не соблюдая правила Вы подвергаете.shadowizard писал(а): Спасибо за рекомендацию, почитал. Да, действительно, ставить знаки, разрешающие двигаться со скоростью выше, чем оно разрешено для автомагистралей, нельзя. Однако, хочу сказать, мне, как водителю, глубоко пофигу, можно или нельзя было ставить тот или иной знак. Мое дело на дороге - вовремя этот самый знак увидеть и не нарушать его требований, а уж насколько правильно он там установлен - это пусть специально обученные люди проверяют.
Сейчас мы его вообще не рассматриваем как внешнее решение, нет карт - нет проблемы. После появления карт требовательные европейские автолюбители еще кинут свой камень в огород разработчиков.shadowizard писал(а): Да и вообще... Ладно, в России ездить со скоростью выше 110 км/ч нельзя, а на немецких автобанах что делать? Выкидывать АвтоСусанина нафиг и пользоваться iGo? Да, пока карт Германии для АС нет, отсутствует и выбор, но ведь АС позиционируется не как локальное внутрироссийсское, а как глобальное GPS-решение и карты других стран для него рано или поздно появятся...
Вот что вещает Гугль:shadowizard писал(а):А PIN от кредитки, где деньги лежат, Вам не сказать заодно?
Где-то я об этом читал, где именно - не помню. Так что - Гугль в помощь.
http://friday.vedomosti.ru/article.shtm ... 9/28/10614
Так что желающие заплатить 2000 рублей за проезд и еще столько же штраф за превышение - удачи.
Про это у меня просто слов нет. Если будет висеть табличка "Внимание, разрушен мост, опасно для жизни!", а навигатор об этом не скажет, - что, поедем и нырнем туда? Я реально в шоке от Вашего высказывания.shadowizard писал(а):Не об изменениях речь, мил человек, а о следовании по маршруту. И фишка тут в том, что подсказки навигатора позволяют уделять движению и дороге максимальное внимание, поскольку пропадает нужда вчитываться в таблички-указатели и вглядываться в схемы развязок - это все покажет навигатор, да еще и подскажет человеческим голосом, куда сворачивать.
И если таковые подсказки будут запаздывать...
Попрошу заметить, что как раз сейчас вся необходимая и даже немножко лишней информации на экране присутствует. Пользоваться легко и удобно, если не задаваться целью именно придраться к разработчикам. Я понимаю, что разработчик наш, отечественный, к нему и отношение соответствующее, - но пока что лучше ничего нет, так и нечего придираться. Если устранить мелкие недочеты, то использовать будет удобнее того же иГО.shadowizard писал(а):Скорее тушите шапку - ибо я ничего не говорил именно об управлении навигатором на ходу! В моем понимании удобство пользования навигатором в движении заключается в том, чтобы на экране присутствовала и легко воспринималась вся необходимая водителю информация. И, разумеется, чтобы эта информация своевременно обновлялась/изменялась. Прекрасный пример - режим вождения в iGo: если это не идеал, то очень к нему близко.
А по списку POI на скорости пусть самоубийцы ходят. Или штурманы.
Нет, не перепутал. Или Вы хотите сказать, что не Ваши посты были о том, что разработчики тянут и не выпускают обновлений, срывая все сроки?shadowizard писал(а):Дык пока что с моей стороны претензий по этому поводу и не было.
Мил человек, Вы меня ни с кем не перепутали?
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
Еще раз: мое дело - соблюдать требования ПДД, в том числе и знаков. И если некий знак установлен в нарушение требований ГОСТ и/или ПДД, то об этом думать я буду в последнюю очередь, а для начала я все-таки подчинюсь его требованиям.leshiy2k писал(а):Ваша задача как водителя - не подвергать свою жизнь и жизнь других людей опасности. Не соблюдая правила Вы подвергаете.
И именно поэтому я спокойно поеду выше 110, если встречу знак "150" - перенаправляя все претензии к тем, кто согласовал установку такого знака.
Не путайте карты с локализацией - это разные вещи. Появление карты Германии для АС вовсе не требует перевода интерфейса АС на немецкий и выхода его на германский рынок.leshiy2k писал(а):Сейчас мы его вообще не рассматриваем как внешнее решение, нет карт - нет проблемы. После появления карт требовательные европейские автолюбители еще кинут свой камень в огород разработчиков.
ПДД - не Конституция, для их изменения всенародного референдума не требуется. Вот будут у нас хорошие дороги, по которым спокойно можно будет гнать 150, тогда и внесут в ПДД соответствующие поправки. Ясно, что это будет не завтра, но ждать-то чего и зачем?leshiy2k писал(а):Вот что вещает Гугль:
http://friday.vedomosti.ru/article.shtm ... 9/28/10614
Так что желающие заплатить 2000 рублей за проезд и еще столько же штраф за превышение - удачи.
Вот передергивать, пожалуйста, не надо. Табличка табличке рознь - и на красные или желтые внимание обращаешь чисто автоматически. А вот на белые или синие уже смотришь не так внимательно, если знаешь, что навигатор тебя заранее предупредит о приближении к нужной развязке или съезду.leshiy2k писал(а):Про это у меня просто слов нет. Если будет висеть табличка "Внимание, разрушен мост, опасно для жизни!", а навигатор об этом не скажет, - что, поедем и нырнем туда? Я реально в шоке от Вашего высказывания.
"Лучше" уже есть - та же iGo. У АС перед ней единственный плюс - это поддержка пробок от СМИлинк, все остальное - из области разработки и обещаний. Например, автомасштаб, завязанный на скорость - здорово, конечно, но все же так, как это сделано в iGo (увеличение масштаба по мере приближения к точке совершения маневра), оно удобнее. Да и POI поддаются классификации. А уж про количество промежуточных точек на маршруте можно даже и не упоминать...leshiy2k писал(а):Попрошу заметить, что как раз сейчас вся необходимая и даже немножко лишней информации на экране присутствует. Пользоваться легко и удобно, если не задаваться целью именно придраться к разработчикам. Я понимаю, что разработчик наш, отечественный, к нему и отношение соответствующее, - но пока что лучше ничего нет, так и нечего придираться. Если устранить мелкие недочеты, то использовать будет удобнее того же иГО.
Стоп. Я действительно постоянно пишу о том, что разработчики АС постоянно срывают заявленные ими же самими сроки - ибо это, к сожалению, факт; собственно, не Вы ли в соседней ветке интересовались судьбой маршрутного компьютера, обещаного еще в августе? Однако по карте 0710 у меня действительно претензий нет. Просто потому, что разработчики не называли никаких четких сроков ее появления, а задержка пока не вышла за разумные пределы. Вот в январе уже будет другой разговор, но я все же надеюсь, что карта 0710 для АС выйдет раньше.leshiy2k писал(а):Нет, не перепутал. Или Вы хотите сказать, что не Ваши посты были о том, что разработчики тянут и не выпускают обновлений, срывая все сроки?
он же -SW-, он же Shadow Wizard
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
интересно тогда чем сия модель отличилась? вроде шустрая машинка...leshiy2k писал(а):Судя по подписям тех, у кого есть тормоза с прорисовкой, это проблема на конкретно FS 560, потому что у меня на Dell x51v этой проблемы нет.keicy писал(а):елки палки, мы тут что обсуждаем? не соблюдение форумчанами ПДД, а впечатления о работе программы... незачем расписывать где и с какой скоростью можно ехать....прям как будто тут собрались те кто никогда не превышает...... запаздывания с прорисовкой есть, и даже на разрешенных в городе 60кмч...
и товарищи, завязывайте с обсуждением ПДД... не это мы тут обсуждаем....
Scream all you want you won't wake up when you scream
no-one leaves...
keep on rolling © Keicy Raibek
no-one leaves...
keep on rolling © Keicy Raibek
на том же N560 встроенный гпс цепляется АС только на след настройках - 8сом порт, 9600скорость... иначе, даже при том же порту и другой скорости, АС пишет что невозможно подключить гпс приемник... как нить попробую внешний подцепить, BT338, там скорость порта макс (115200)....leshiy2k писал(а): 2. Лично я тормозов с прорисовкой не заметил, разве что на большой скорости машины при маленькой скорости порта, о чем уже писал. После выставления скорости порта в 38400 все проблемы ушли, стрелка движется мягко и плавно. Причем специально попробовал сымитировать потерю датчиком сигнала со спутника - стрелка некоторое время двигалась с той же скоростью в том же направлении, потом, правда, опять возникла картина маслом со скачущим экраном.
Scream all you want you won't wake up when you scream
no-one leaves...
keep on rolling © Keicy Raibek
no-one leaves...
keep on rolling © Keicy Raibek