Перестал синхронизироваться Х500+ с ПК

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Andrei_IW
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2007 13:17

Перестал синхронизироваться Х500+ с ПК

Сообщение Andrei_IW » Пт ноя 30, 2007 13:47

У меня стоит Windows Vista и Центр устройств Windows Mobile версии 6.1.6965 Всё работало замечательно около полугода, как вдруг сегодня Центр устройств Windows Mobile показывает в своём окошке «ОШИБКА». Просто одно слово на экране «ОШИБКА» и всё. Не каких пояснений, не каких кодов ошибки, нечего кроме одного слова «ОШИБКА».

Что я начал делать:
1) перезагрузил Х500+ и подключил его к компьютеру, не помогло;
2) перезагрузил ПК и Х500+ то же не помогло;
3) Пробовал подсоеденить Х500+ в разные USB порты, не помогло;
4) Снял галочку с «Включить режим расширенных возможностей», тогда на коммуникаторе пишется, что нужно программа ActiveSync не ниже версии 4.5. Вернул галочку обратно;
5) Удалил партнёрство с Х500+ и с Центра Windows Mobile, теперь Х500+ вообще не определяется и выдаётся то же самое слово «ОШИБКА»;
6) Переутановил Центр Windows Mobile не помогло.

Однако Х500+ появляется в «Мой компьютер» и я могу на него заходить и делать запись/чтение.

Что это может быть?

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»