Проблема с паролем

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
ЭLS
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 20:27

Проблема с паролем

Сообщение ЭLS » Сб ноя 24, 2007 20:33

Здраствуйте! У меня возникла такая проблема: В настройках x500+ я установил пароль, при котором при бездействии устройства в течении 15 минут блокировать его...на следующий день я попробовал ввести пароль и...оно не разбловировалось....просто появляется сообщение, что пароль не верен! - но этого никак не может быть, поскольку я всегда устанавливаю один и тот же пароль что на сим-карту, что на вход в кпк. Мне кажется, что из-за посадки заряда батареи произошел сбой, который павлек за собой данную проблему. Возможно ли это? И как можно разбловировать устройство? С Уважением, Виталий...

Аватара пользователя
Green_Wulf
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 710
Зарегистрирован: Вт янв 02, 2007 19:09

Сообщение Green_Wulf » Вс ноя 25, 2007 01:11

ХР и больше данную функцию не использовать. Проблема не из-за посаженой батареи, а сама по себе существует.
E-Ten X500 WM6 438, SE HBH-PV710 Kingston 512Mb + 2Gb. Nokia E66
В прошлом Prober TP-10, 3G, GPS; Nokia-7710; Nokia-3650, 3 года безглючной жизни, потом умер.; Nokia-6310i До сих пор ностальгия!
То, что юзал меньше недели, о том умолчу.

Scorpey
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 22:33

Сообщение Scorpey » Вс ноя 25, 2007 11:28

Столкнулся с этой праблемой..
Первый раз когда вынул батарею, второй раз когда она села.

Брал аппарат в ION, звонил в ионовскую службу потдержки - сказали глюк всех етенов.

Скажите на M700 такой глюк есть?
Это праблема всех етенов?

----
Какой аппарат с подобными характеристиками лишон глюков. Может быть какой нибудь HTC или еще кто..

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вс ноя 25, 2007 20:57

Scorpey
По отзывам на форумах, все модели этим страдают :(
Но лично мне, это воспроизвести не удалось :(
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

ЭLS
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 20:27

Сообщение ЭLS » Вс ноя 25, 2007 21:49

...всё выше сказанное понятно, но что делать то?

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вс ноя 25, 2007 22:12

ЭLS писал(а):...всё выше сказанное понятно, но что делать то?
Как что ?
ХардРесет, и больше не ставить эту блокировку.
В нете много других прог себя защитить
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Scorpey
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 22:33

Сообщение Scorpey » Сб дек 01, 2007 15:27

Нормальный косяк такой....

ЭLS
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 20:27

Сообщение ЭLS » Сб дек 01, 2007 19:42

спасибо за советы!...мне с техподдержки написали что делать, на всякий случай выкладываю в топ их ответ:

".. Сделайте на устройстве полный сброс:
Одновременно и кратковременно нажмите кнопки Включения и Reset. Затем удерживайте кнопку «Положить трубку» в течении 15 сек. до появления на экране вопроса о сбросе данных. На вопрос ответьте YES удерживая левую кнопку под экраном в течение нескольких секунд..."

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Сб дек 01, 2007 19:55

Scorpey
кому как :)
из проданных 15-и тыщь кпк только 300 человек обратили на это внимание.
наберите хотябы 2-е тыщи пользователей и пишите коллективную жалобу в этен, тогда на вас обратят внимание
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
djet
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 15:12

Сообщение djet » Сб дек 01, 2007 22:39

наберите хотябы 2-е тыщи пользователей и пишите коллективную жалобу в этен, тогда на вас обратят внимание
"Проблемы негров шерифа не волнуют". :D
Здесь могла быть ваша подпись.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Вс дек 02, 2007 10:56

djet
Ну да, зачем полки амона в москву нагонять каждый день из за пары дерущихся на улице пьяных солдат :)
а в день ВДВ скока их по всей москве(ОМОНовцев) ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
djet
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Чт авг 03, 2006 15:12

Сообщение djet » Вс дек 02, 2007 11:29

frog®
Работаю у одного известного провайдера. Если бы у нас с таким пренебрежением забивали на проблемы пользователей, возникших явно по нашей вине, они бы от нас полками к конкуренту уже давно перебежали. Упадёт у вас свитч в доме - "кабель не подключен" со всеми вытекающими на двух исправных компьютерах, а вас в поддержке грубо пошлют сетевые карты менять на обоих ПК c полным хард-форматом, а ещё лучше подождать, пока заявок хотя бы сотня с дома наберётся.
И после этого вы ещё удивляетесь, почему во всём рунете етен ассоциируется с глюками?
Здесь могла быть ваша подпись.

Scorpey
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн дек 11, 2006 22:33

Сообщение Scorpey » Сб дек 15, 2007 01:09

Мне удалось решить праблему.

Благо приобрел я сей девайс в магазине ИОН

Пришел через пару недель, сдал аппарат и вместо него взял HTC Tuch - пока доволен.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»