x600 задняя крышка?

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
maxlis
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 09:27

x600 задняя крышка?

Сообщение maxlis » Вт дек 04, 2007 16:06

Все здрасти. Тут такое дело. У меня вообще первый КПК и купил я себе х600. Так вот меня интересует такой вопрос, у всех ли х600 задняя крышка легко снимаеться, именно что легко (вроде я сиду не прикладывал)?. Или же это у всех кпк такое от Glofiish? Все крепления проверил все на месте, ощущение что ребята чуток совсем не доделали пины крепления, или же брак просто у меня? Что скажите? Заранее спасибо.

Аватара пользователя
DDK
Владыка Енотов
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 16:21

Сообщение DDK » Вт дек 04, 2007 20:15

Скорее всего брак. Хотя смотря что понимать под "легко снимается".
Если рядом город нэт, а мне нужен интернэт,
Волшебством GPRS мой Glofiish поможет мне.
Мой Glofiish, мой Glofiish, просто чудеса творишь.
Захочу в интернэт, мой Glofiish нэ скажет нэт.

maxlis
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 09:27

Сообщение maxlis » Вт дек 04, 2007 23:18

Да и еще с левой стороны крышки (где стилус) не большой люфт порядка 1 мм с правой этого нет. А на счет легко даж и не знаю с чем сравнить что снимается легко. На мой взгляд корпус сыроват или же это брак ( как то не удачно первый кпк и так влететь если это так.

Аватара пользователя
DDK
Владыка Енотов
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 16:21

Сообщение DDK » Ср дек 05, 2007 01:44

Брак
Если рядом город нэт, а мне нужен интернэт,
Волшебством GPRS мой Glofiish поможет мне.
Мой Glofiish, мой Glofiish, просто чудеса творишь.
Захочу в интернэт, мой Glofiish нэ скажет нэт.

maxlis
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 09:27

Сообщение maxlis » Ср дек 05, 2007 10:45

Блин засада, а сбраком то куда с этим идти в магаз отнести и объяснить им все или в сервисный центр же дуть, что бы крышку поменяли? Просто когда в магазе покупал особо на этот нюанс то и не обратил внимание.

maxlis
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 09:27

Сообщение maxlis » Ср дек 05, 2007 14:19

Так вот, позвонил в магаз сказали сложные технические устройства подляжат замене тоько после проверки сервиса который указан в гарантийном талоне(тоесть сервис ставит пометку брак и только после этого производиться возврат денег или обмен). Значит мне туда дорога получается. Может что нибудь внятное скажут или поменяют на крайняк. Или есть другие мнения на этот сччет, просто я читал что в течении двух недель могут поменять даже просто так типа товар не понравился и все без оъяснений.

Аватара пользователя
Kaminz
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 03:48

Сообщение Kaminz » Чт дек 06, 2007 01:42

Позвони в местный ОЗПП,проконсультируйся.По закону все отношения происходят по типу-продавец-покупатель.И никаких СЦ.Отнёс в магазин-пусть они что хотят-то и делают.Я так и делаю всегда.Магаз тебе продал брак.При чём здесь сервисный центр?
HP IPAQ rw6815,Eten X500(WM 6.0 438)

Аватара пользователя
kosolapiy
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 9154
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 14:03

Сообщение kosolapiy » Чт дек 06, 2007 09:18

Kaminz писал(а):При чём здесь сервисный центр?
что бы констатировать брак. а то среди покупателей таки браки находят...
Идите в жопу. Вот вам трость и компас.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»