Мне кажется, что программа определяет скоростную характеристику дорог по цвету маршрутных ребер, изображенных на самой карте и при этом старается проложить маршрут по самым скоростным дорогам.
Градации такие:
Красный цвет ребер - скоростная трасса.
Желтый цвет ребер - обычная дорога
Белый цвет ребер - дорога с ограниченными скоростными характеристиками.
Если это все так, то почему не сделать кнопку отмены выборки дорог по скоростным характеристикам, для тех, кто НЕ ЗАГРУЖАЕТ ПРОБКИ ! Ведь без загрузки пробок более разумно будет стараться поменьше выезжать на скоростные дороги потому, что именно там чаще всего образуются пробки в Москве.
А может это тонкий ход для привлечения абонентов в SmiLink?
Программистам PocketGPS PRO Moscow 2.0
- Kirill Limping
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03
Re: Программистам PocketGPS PRO Moscow 2.0
Полезность такой фичи весьма спорна. Взять Садовое кольцо. Его участки в середине дня могут быть и весьма пробочными, и вполне свободными. Махом взять и отказаться от Садового... кто-то реально на это пойдет?VarAn писал(а):Если это все так, то почему не сделать кнопку отмены выборки дорог по скоростным характеристикам, для тех, кто НЕ ЗАГРУЖАЕТ ПРОБКИ ! Ведь без загрузки пробок более разумно будет стараться поменьше выезжать на скоростные дороги потому, что именно там чаще всего образуются пробки в Москве.

Garmin iQue 3600, 60CSx | T39m | Dell x51v @WM 6 | BT-338 | Nokia E61 | Handspring Visor Deluxe | были Psion'ы, Zaurus'ы Gtalk: k.limping
- Kirill Limping
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03
А любая радиальная трасса: спору нет, что утром пробки в центр, вечером - в область. Но что происходит с обратным направлением в это время? Где-то оно обычно свободно, где-то когда как, а вот Ленинградка вечно хаотично забивается в обе стороны вне зависимости от времени суток (пробка в сторону центра во второй половине дня - нормальное дело). Опять же, взять и одним махом отказаться от всей трассы?
Мое мнение таково: без реальной информации о пробках автопрокладка маршрута по Москве представляет лишь академический интерес. А с пробками - другое дело, появляется реальная полезность.
P.S. Да, так вот без хитрости я привлекаю в Смилинк
Мое мнение таково: без реальной информации о пробках автопрокладка маршрута по Москве представляет лишь академический интерес. А с пробками - другое дело, появляется реальная полезность.
P.S. Да, так вот без хитрости я привлекаю в Смилинк

Для этого я и предлагаю сделать тумблер, положение которого будет зависеть от решения каждого в частности.
Знаете, какие П-образные крюки программа предлагает иногда делать, только из-за того, что ей так хочется.
По прямой 8км, а по ее маршруту 17 км
Вот этот тумблер будет предназначен именно для таких случаев.
Лично мне раза в ТРИ нужней эта функция, чем, кстати, эти многочисленные МАСТЕРЫ работы с прогой и упрощенный режим работы программы для детей дошкольного возраста, смысл которого мне абсолютно не понятен.
С чего это было решено внести в версию 2.023 эти изменения? Народ, по-моему, просил кое-что другое.
Соглашусь, что функция сохранения запретов проездов это абсолютно правильная идея, но исполненная в очень сыром виде. По крайне мере освоить ее у меня не получилось толи от недостатка инструкций по этой фиче, толи из-за глючности ее в целом.
Эту функцию надо развивать и дорабатывать до возможности редактирования маршрутных ребер с помощью спец софта на ПК. Кстати в ПалмГИС такой софт уже есть!!!
Кроме того, нужно продумать возможность обмена готовыми исправлениями между пользователями.
Потом я заметил в версии 2.023 исправленные баги в разделе "Адресный поиск", которое почему-то не упоминается в информации о новой версии. Но при этом появились новые: При поиске улицы часто встречается явление, когда среди найденых по первым буквам названия улицы предлагается два абсолютно идентичных названия. Оно конечно не сильно портит общую картину, но всеже не есть хорошо!
Знаете, какие П-образные крюки программа предлагает иногда делать, только из-за того, что ей так хочется.
По прямой 8км, а по ее маршруту 17 км
Вот этот тумблер будет предназначен именно для таких случаев.
Лично мне раза в ТРИ нужней эта функция, чем, кстати, эти многочисленные МАСТЕРЫ работы с прогой и упрощенный режим работы программы для детей дошкольного возраста, смысл которого мне абсолютно не понятен.
С чего это было решено внести в версию 2.023 эти изменения? Народ, по-моему, просил кое-что другое.
Соглашусь, что функция сохранения запретов проездов это абсолютно правильная идея, но исполненная в очень сыром виде. По крайне мере освоить ее у меня не получилось толи от недостатка инструкций по этой фиче, толи из-за глючности ее в целом.
Эту функцию надо развивать и дорабатывать до возможности редактирования маршрутных ребер с помощью спец софта на ПК. Кстати в ПалмГИС такой софт уже есть!!!
Кроме того, нужно продумать возможность обмена готовыми исправлениями между пользователями.
Потом я заметил в версии 2.023 исправленные баги в разделе "Адресный поиск", которое почему-то не упоминается в информации о новой версии. Но при этом появились новые: При поиске улицы часто встречается явление, когда среди найденых по первым буквам названия улицы предлагается два абсолютно идентичных названия. Оно конечно не сильно портит общую картину, но всеже не есть хорошо!
- Kirill Limping
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03
Я когда начал пользоваться программой очень хотел такого режима. Правда, не помню чтобы я о нем просил; но, очевидно, идея была высказана многими новичками.VarAn писал(а):Лично мне раза в ТРИ нужней эта функция, чем, кстати, эти многочисленные МАСТЕРЫ работы с прогой и упрощенный режим работы программы для детей дошкольного возраста, смысл которого мне абсолютно не понятен.
С чего это было решено внести в версию 2.023 эти изменения? Народ, по-моему, просил кое-что другое.
Странно, вроде простая вещь, почему никак не сделают кнопочку прямой прокладки маршрута 
По большим дорогам я и до PocketGPS PRO нормально ездил, хочется теперь дорогой Сусанина поездить с надежным электронным штурманом! Это же интересно. Думаю, что я не один такой
Вот недавно читал, что один человек купил PocketGPS PRO только из-за надежды ездить по прямой. Как же он негодовал, когда его ожидания не оправдались!

По большим дорогам я и до PocketGPS PRO нормально ездил, хочется теперь дорогой Сусанина поездить с надежным электронным штурманом! Это же интересно. Думаю, что я не один такой

Вот недавно читал, что один человек купил PocketGPS PRO только из-за надежды ездить по прямой. Как же он негодовал, когда его ожидания не оправдались!