Обновление АВТОСПУТНИК 3.0.119/120 (v. 3.1)
Miffer
Жаль что никак не прокоментировали моё сообщение.
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... c&start=45
Хотя как я понял из паралельных веток - работы ведутся в этом направлении - в частности по настройке чувствительности к пробкам.
Жаль что никак не прокоментировали моё сообщение.
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... c&start=45
Хотя как я понял из паралельных веток - работы ведутся в этом направлении - в частности по настройке чувствительности к пробкам.
Miffer, длина объезда считается "слишком длинной" при каком условии? Мне удобнее было бы и это регулировать, потому что иной раз правильнее дать крюка в 20 км, но проехать их за 20 минут, чем не дать его, но ехать 3 часа. Сейчас программа по какому алгоритму рассчитывает, слишком длинный или не слишком длинный маршрут?
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
Ребята... а вы головой подумать немного не пробовали?
Навигатор при прокладке маршрута понятия не имеет ни о каких проках-затруднениях. Он другими понятиями оперирует - весом ребер дорожного графа. И, соответственно, пытается минимизировать общий вес маршрута.
"Чувствительность к пробкам" же - это велична коэффициента, временно увеличивающего вес ребра при наличии на нем затруднения или пробки. И чем он больше - тем больше вероятность, что сумма ребер объездного маршрута окажется меньше, чем вес одного "проблемного" ребра, в результате чего навигатор предпочтет объезд стоянию в пробке.
Навигатор при прокладке маршрута понятия не имеет ни о каких проках-затруднениях. Он другими понятиями оперирует - весом ребер дорожного графа. И, соответственно, пытается минимизировать общий вес маршрута.
"Чувствительность к пробкам" же - это велична коэффициента, временно увеличивающего вес ребра при наличии на нем затруднения или пробки. И чем он больше - тем больше вероятность, что сумма ребер объездного маршрута окажется меньше, чем вес одного "проблемного" ребра, в результате чего навигатор предпочтет объезд стоянию в пробке.
он же -SW-, он же Shadow Wizard
shadowizard, это все понятно. Но тем не менее алгоритм расчета очень интересен - сколько весит какое ребро в какой момент и как вес коррелирует с длиной ребра. Когда "ребро" стоит раком с ярко-красным цветом, оно должно весить бесконечно много, чтобы в любом случае программа пыталась его объехать, а не прикидывала, что "так, его вес 5, с учетом пробки *4 - 20, а вот это ребро за счет того, что на 20 км длиннее и весит без пробки 21, хоть и едет, но нам не подойдет" 

WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
shadowizard
leshiy2k
Тоже самое хотел написать многоуважаемому shadowizard, только Вы меня опредили
Мало того скажу что PGP просто ОФИГИТЕЛЬНО обходил пробки.
P.S. А на счёт головой подумать - немного обидно. Как никак бывший чемпион по информатике на всеросийской конференции программистов и что такое ГРАФ и с чем его едят - ой как хорошо знаю
Эх скромность....
))
leshiy2k
Тоже самое хотел написать многоуважаемому shadowizard, только Вы меня опредили

P.S. А на счёт головой подумать - немного обидно. Как никак бывший чемпион по информатике на всеросийской конференции программистов и что такое ГРАФ и с чем его едят - ой как хорошо знаю


-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
Gr_Rusel
Мне почему-то кажется, что дело в карте: у ГеоЦентра она была намного более выверенной - и все ребер графа в том числе.
А ТелеАтлас, как мне кажется, вообще пробками особо не морочился - незачем, ибо TMC в наших широтах пока (?) не живет. Ну и граф наверняка соответствующим образом строился - вот в результате и получилось, что с дефолтными коэффициентами вес мелкой беспробочной (ага, размечтались...) улочки все равно получается больше, чем вес магистрали с пробкой.
Мне почему-то кажется, что дело в карте: у ГеоЦентра она была намного более выверенной - и все ребер графа в том числе.
А ТелеАтлас, как мне кажется, вообще пробками особо не морочился - незачем, ибо TMC в наших широтах пока (?) не живет. Ну и граф наверняка соответствующим образом строился - вот в результате и получилось, что с дефолтными коэффициентами вес мелкой беспробочной (ага, размечтались...) улочки все равно получается больше, чем вес магистрали с пробкой.
он же -SW-, он же Shadow Wizard