Умер GPS Что делать?

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
SidorovK
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:56

Умер GPS Что делать?

Сообщение SidorovK » Пн дек 17, 2007 15:18

Значит произошла такая такая штука. В один прекрасный момент тел подвис. Я как обычно сделал софт ресет и все нормально, только GPS приемник перестал работать.
Вернее он спутники видит но соединение с ними не устанавливает.
Хард резет делал 4 раза. менял прошивку ниче помогает.
У меня х500 была проша 434, а теперь гоняю 436

Жду совета.

f2065
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 17:01

Сообщение f2065 » Пн дек 17, 2007 18:30

обычный хардресет на gps не влияет.
прошивка - тоже (она не касается GPS, у него своя прошивка).

- попробуй сделать gps factory reset, прогой вроде SirfTech v.1.28
только аккуратно, см FAQ и т.д. - ей можно легко убить GPS.

- аккумулятор сними на несколько часов.

- затем учти что GPS будет делать очень холодный старт, ему даже на открытой местности может понадобится часа два. Причём, в одной точке, а бродить.

Dispie
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 18:20

Сообщение Dispie » Вт дек 18, 2007 06:32

Не трать время всякими прошивками и СёрфТеками. Если еще на гарантии, то едь в магазин где брал и предъявляй претензии. Но именно в магазин, а не в сервисный центр! В последнем динамить будут долго и мучительно, а магазин заинтересован в скорейшем выздоровлении твоего GPS.
Если сам по себе даже показывает спутники, но при этом не видит сигнала ни у одного, то это скорее железо (или антенна или сам ГПС статику убило). Многие счастливые обладатели х500 через это прошли...

Аватара пользователя
Sanechka
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 13:46

Сообщение Sanechka » Вт дек 18, 2007 11:49

Причем тут магазин)))) И почему он заинтересован)))

Не трать время и нервы - в сервис-центр вези) Но и будь готов ждать.... Требуй аппарат на время ремонта.
ETEN GLOFISH X800 (+2 Gb+Мегафон O'лайт) - ETEN M600 +2Gb (Был первым коммуникатором)

SidorovK
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:56

Сообщение SidorovK » Вт дек 18, 2007 13:36

Спасиб.
Диагноз я так понимаю один в СЦ идти, жаль что сам реанимировать не смогу.
Просто ждать 21 день без тела нкапрягает ужасно.

f2065
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 17:01

Сообщение f2065 » Вт дек 18, 2007 14:20

Лучше учитсь сам и сейчас. Пока есть гарантия.
Потому что такая ситуация не редкость, и что ты будешь делать когда гарантия кончится.

SidorovK
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:56

Сообщение SidorovK » Вт дек 18, 2007 14:47

Сделал reset Сирфтечем теперь положил на окно жду пока пройдет холодный старт... пока ниче не ловит

SidorovK
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:56

Сообщение SidorovK » Вт дек 18, 2007 17:47

прошло почти 2 часа жпс не ожил :(

f2065
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 17:01

Сообщение f2065 » Вт дек 18, 2007 18:54

1. Ты factory reset сделал ?

2. у окна может и не ожить по любому. Вообще в норме у этого окна он сколько сптникой фиксировал (а не просто видел) ?
Например у моего окна он около 6 часов должен лежать после подобного.

3. Аккумулятор то на несколько часов снимал ?

f2065
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 17:01

Сообщение f2065 » Вт дек 18, 2007 20:00

Угу. Надо на открытой местности всё-же.
Кстати, может у тебя не с GPS проблема, а окном :)
Ну типа где-нибудь рядом дом построили и видимость спутников стала совсем плохой. Или из-за погодных условий. Вобщем дома даже у окна GPS работает мало у кого.

Надо идти на открытую просторную местность. И там хотябы час на одной точке находится (в движении (даже пешехода) GPS очень плохо выполняет первоначальную фиксацию).

Dispie
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 18:20

Сообщение Dispie » Ср дек 19, 2007 04:01

Ндя.. щас насоветуете "давай убивай свой чип, пока гарантия есть". Может туда еще и отверткой попробовать залезть пока гарантия есть? Учится чему? Сам по себе он часто слетает? Не надо человека запугивать. Просто была огрешка у компании в производстве х500 (статикой чип вышибает) и лечится она заменой чипа, а то и вообще материнки вместе с ним. Если изначально человек не пытался убить свой чип всякими програмками, то скорее всего настал тот случай.
С хождением 6 часов по открытой местности это вообще откуда? Да у вас видимо уйма свободного времени. Вы вообще понимаете смысл "холодного старта" чипа? Видимо нет. Даже совсем нулевом чипу Sirf III при хорошем сигнале хватит минуты для того, чтобы увидеть спутники и начать принимать от них сигналы. Да, для того чтобы зацепицться в первый раз, конечно потребуется время, но это уже из другой серии и все равно для этого не надо ходить часами по улице.
Теперь собственно по сабжу. Идите как я говорил не в СЦ, а в магазин. К тому же уже закон то вроде вступил в силу который обязывает выполнять эти работы в течении 30 дней и на время работ давать замену аппарата. Так что пробуйте свои силы в предъявлении прав потребителя, то бишь просите такой же телефон на время ремонта вышего.

Dispie
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 18:20

Сообщение Dispie » Ср дек 19, 2007 04:10

Sanechka писал(а):Причем тут магазин)))) И почему он заинтересован)))

Не трать время и нервы - в сервис-центр вези) Но и будь готов ждать.... Требуй аппарат на время ремонта.
А магазин именно при том, что он несет отвественность за качество проданного товара на все время гарантии и в экстремальных случаях вы вправе потребовать замены или возврата. И говорю я это по своему горькому опыту. Мне СЦ 3 месяца мозг парил и после письменного давления на них все таки выдал заключени о невозможности отремонтировать. Соответсвенно с ним я в магазин и там мне они сами и рассказали про то, что нужно было сразу им сдавать и то, что СЦ просто наплевать на ремонт аппаратов (они и так пытаются списать все на магазин) и на примере показали как быстро это делается через них - через 10 дней после обращения в магазин мой х500 стал в полном порядке.
В лицензированный СЦ вы всегда можете пойти - это ваш выбор, но, как я говорил, магазин несет всю отвественность.

SidorovK
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:56

Сообщение SidorovK » Ср дек 19, 2007 14:39

Так теперь все ясно.
Что касается окна то с ним все в порядке, раньше у окна ловил 7 спутников, а просто в помещении офиса 5.
factory reset делал.
Кстати насчет советов про чисто поле, на улице ведь не месяц май щас , околеть можно. Да и времени нет столько шарахаться.
Хотя попробую еще вот как завтра на машине еду в командировку, в пути 4 часа, может так оживет...

А не скажете номер постановления чтоб давали аппарат на замену?
Покупал я свой тел в ультре www.ultracomp.ru

SidorovK
Студент (1 lvl)
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:56

Сообщение SidorovK » Ср дек 19, 2007 20:43

Gelos, а как определить дату выпуска аппарата?

Dispie
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 18:20

Сообщение Dispie » Пт дек 21, 2007 03:36

SidorovK писал(а):А не скажете номер постановления чтоб давали аппарат на замену?
http://www.consultant.ru/popular/consum ... .html#p385
Статья 18 п.1 в конце
...
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
...
Коммуникатор попадает под "технически сложный товар", а неработающий GPS это "существенный недостаток". Т.е. по закону вы вправе требовать возврат денег или замену.
Дальше статья 20. п.2
В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Мобильный телефон является "товаром длительного пользования" и не входит в список исключений

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»