Ремонт коммуникатора E-ten x800

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
crontab
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:02

Ремонт коммуникатора E-ten x800

Сообщение crontab » Пн янв 14, 2008 15:14

Добрый день. Приобрел аппарат вышей фирмы E-ten x800. Проработал аппарат всего две недели (перестал работать экран). После чего я сдал его по гарантии в сервисный центр - Pro-Сервис на Беларусской (28 декабря 2007 г.) Сегодня уже 14 января, а в сервисном центре мне не могут сказать даже приблизительных сроков. Говорят что ждут деталь, и сроков ее доставки они тоже не знают. На техлисте указано что сроки ремонта не должны превышать 45 дней. Т.е. если деталь не доставят в сроки, я просто так терял время.
1. Собственно что в данной ситуции можно сделать и как повлиять?
2. Могу ли я взять заключение уже сейчас в сервисном центре что аппарат не исправени обменять его или сделать возврат?
Просто яне хочу из-за любой возможной поломки аппарата ждать по 45 дней, при этом не известно починят его или нет.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн янв 14, 2008 21:36

crontab
По пункту 2:
Вы можете отказатся от ремонта(ваше право), в бумаге - той что вам выдадут, это будет отажено.
Если продавец грамотный, он вам укажет на это.
По пункту 1:
Вы можете отказатся от ремонта и отнести в негарантийный ремонт и вам там сделают за деньги в течении 1,5 часов.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Аватара пользователя
Bukowski
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вс дек 03, 2006 09:56

Сообщение Bukowski » Ср янв 16, 2008 11:53

frog® писал(а):crontab

Вы можете отказатся от ремонта и отнести в негарантийный ремонт и вам там сделают за деньги в течении 1,5 часов.
Не совсем так, я тоже так думал заплачу и все. Обошел штук 5 сервисов сказали, что девайс новый и у них нет к нему еще запчастей и отсылали в гарантийку. Хотя жажда наживы была у всех на лице.
Было: E-ten M600+ WM5.0
Есть: Glofiish X500+1Gb Kingston micro SD

crontab
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:02

Сообщение crontab » Чт янв 17, 2008 16:02

1. Интересно а по истечении максимального срока в 45 дней, мне должны выдать заключение что ремонт не может быть произведен из-за отсутствия деталей, на основании этого я могу обменять аппарат? или нужно будет обращаться в другой сервисный центр?
так можно и целый год промататься по ним
2. Есть ли какие-нибудь официальные контакты представительства етен в россии, куда можно обратиться, может быть хоть они заинтересованы в своих клиентах.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт янв 17, 2008 20:25

crontab
Можно и ко мне обратится, но что значит (перестал работать экран) ?
если механическое повреждение, то только платный ремонт.
Если проблемма заводская, то замена бесплатно.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

crontab
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:02

Сообщение crontab » Чт янв 17, 2008 23:19

Опять бред. Перестал значит перестал. Как еще описать не работающий экран. Ладно б если ронял. Просто перестал функционировать и все.
PS: я здесь жду больше не негатив пользователей а тех юзеров или сотрудников которые могут отписаться по делу.

Аватара пользователя
DDK
Владыка Енотов
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 16:21

Сообщение DDK » Чт янв 17, 2008 23:22

Если ремонт превышает 45 дней, сервисный центр обязан выписать по Вашему требованию чек-накладную в магазин, где Вам обязаны будут поменять аппарат на новый.
Если рядом город нэт, а мне нужен интернэт,
Волшебством GPRS мой Glofiish поможет мне.
Мой Glofiish, мой Glofiish, просто чудеса творишь.
Захочу в интернэт, мой Glofiish нэ скажет нэт.

crontab
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:02

Сообщение crontab » Чт янв 17, 2008 23:30

если это действительно реально, то я надеюсь так и будет. Просто в данный сервис в дальнейшем обращаться не буду. Попробую другой. никто не застрахован от поломок. но хамства сотрудников я терпеть тоже не буду.
PS: просто на практике никогда не сдавал аппарат в магазин где от сервисного центра указано что "аппарат не может быть отремонтирован из-за отсутствия деталей"

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт янв 17, 2008 23:58

crontab писал(а):Опять бред. Перестал значит перестал. Как еще описать не работающий экран. Ладно б если ронял. Просто перестал функционировать и все.
PS: я здесь жду больше не негатив пользователей а тех юзеров или сотрудников которые могут отписаться по делу.
Могу к примеру описать несколько вариантов неработоспособности экранов (какой у вас, могу только гадать.Я не экстрасенс):
1)Нет подсветки и изображения(как на выключенном экране), но все остальные функции работают (звуковые сигналы подаёт).
2)Есть изображение но не реагирует на стилус.
3)нет изображения, просто белый экран
4)есть изображения но как будто нехватает цветоа, будто отбражает 16 или 64 цвета всего
5)есть частичное изображение(при включении видна полоса границы изображения)
6)Нет подсветки и изображения(как на выключенном экране), при нажатии на кнопку повер - загорается красный светодиод(или зелёный), при подключении к питанию горит зелёный или моргает красный.Аппарат не подаёт звуковых сигналов.
это на вскидку примеры нерабочих экранов.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

crontab
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:02

Сообщение crontab » Пт янв 18, 2008 00:04

нет индикации на экране ни какой, видимо 1-ый вариант

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пт янв 18, 2008 15:48

crontab
а звук был ?
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

crontab
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:02

Сообщение crontab » Пт янв 18, 2008 15:59

Все работало кроме экрана. Вобщем вопрос более не актуален. Спасибо ресурсу etenclub.ru нашел официальный е-мейл етен. Разобрались за один день :)

crontab
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 15:02

Сообщение crontab » Пт янв 18, 2008 16:25

сама ссылка кстати http://etenclub.ru/board/index.php?showtopic=7863

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»