Сообщение
fuzzy-bear » Пн янв 14, 2008 17:42
Ну, отказ - это повод для дальнейших разбирательств. Если какой-то <вырезано цензурой> в сервисе или на саппорте не хочет делать свою работу, берем и гнусно на него пишем телегу (с указанием всей иерархической цепочки пославших), до тех пор, пока кто-то там наверху не почешется и не даст звездюлей всем причастным. Иногда помогает, наблюдал такое на примере одного очень известного интернет- и оффлайн-магазина, когда манагеры не захотели работать и послали клиента, а клиент не проглотил это и не утерся, а рассказал о беспределе манагерскому начальству. В общем, манагерам, как выяснилось, стоило запастись в тот день вазелином, т.к. о результатах разборок пострадавшему начальством этих манагеров было аккуратно рассказано в мыле и по телефону. Видимо, хотя бы на какое-то время будет неповадно так поступать.
Редкий, но приятный случай.