Подскажите, где я могу на этом сайте найти публикацию этих правил?Навигационные Системы писал(а): 7.1. Правообладатель предоставляет Конечному Пользователю услуги по технической поддержке Программного Продукта (далее - техническая поддержка) в соответствии с правилами оказания технической поддержки Правообладателя. Правила публикуются на Интернет-сайте Правообладателя (http://autosputnik.com) и могут быть изменены без предварительного уведомления.
правила технической поддержки
- Kenny McCormick
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:48
правила технической поддержки
- Kenny McCormick
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:48
- Kenny McCormick
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:48
Miffer
Поскольку правила технической поддержки являются неотъемлемой частью нашего с вами договора (коим является лицензионное соглашение), я хотел бы ознакомиться с этими правилами в любом виде, в котором вы сможете мне их предоставить, на время реконструкции раздела.
Номер лицензии отправил через ЛС
Поскольку правила технической поддержки являются неотъемлемой частью нашего с вами договора (коим является лицензионное соглашение), я хотел бы ознакомиться с этими правилами в любом виде, в котором вы сможете мне их предоставить, на время реконструкции раздела.
Номер лицензии отправил через ЛС
Kenny McCormick
Еще один писатель? Читать прилагаемый к программе мануал не пробовали? Цитирую, начинаем со страницы 47:
8. ОБНОВЛЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Пользователи программы АВТОСПУТНИК имеют доступ к технической поддержке и обновлениям программного обеспечения в соответствии с Лицензионным соглашением и правилами технической поддержки. Ознакомиться с правилами Вы можете на сайте http://autosputnik.com . Для доступа к технической поддержке и обновлениям необходима
обязательная регистрация.
8.1. Обновление программы
Обновления программы АВТОСПУТНИК, доступные для зарегистрированных пользователей, публикуются на странице http://register.autosputnik.com/download. Для доступа к обновлениям потребуется авторизация по номеру лицензии. Обновление может
быть получено только для той конфигурации программного продукта, которой соответствует указанный номер лицензии. Сообщение о неверном формате номера лицензии при загрузке обновления означает, что Вы пытаетесь скачать обновление для другого продукта. После скачивания архива с обновлением, архив следует распаковать на рабочий стол, содержимое архива скопировать в папку с установленной программой, соглашаясь на замену файлов.
При установке обновления обязательно ознакомьтесь с прилагаемой документацией. Для различных устройств выпускаются разные версии обновлений. Если Вы не можете загрузить обновление через интернет, то получите его диске в специализированных центрах поддержки АВТОСПУТНИКа, адреса которых Вы найдёте ниже.
8.2. Техническая поддержка
Техническая поддержка предоставляется на интернет-сайте http://autosputnik.com, на пользовательском форуме, по электронной почте, по телефону или через специализированные центры партнёров компании «Навигационные Системы».
8.2.1. Интернет-сайт http://autosputnik.com
На сайте http://autosputnik.com Вы найдёте:
- актуальные обновления программного обеспечения и документации (если они выпускались);
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- полезную информацию и статьи о системах спутниковой и автомобильной навигации;
- новости АВТОСПУТНИКа и партнёров;
- открытый форум пользователей программы;
- форму «обратной связи» для информирования об ошибках программы и картографического обеспечения.
Cайт компании доступен круглосуточно, пользоваться ресурсами могут все зарегистрированные пользователи программы АВТОСПУТНИК.
8.2.2. Поддержка по электронной почте
Обращения в Службу технической поддержки с благодарностью принимаются по электронной почте support@autosputnik.com. Обратите внимание, что Служба технической поддержки работает с 10.00 до 17.30 по будним дням. Если Вы отправляете сообщение в другое время, оно будет получено только в течение очередного рабочего дня.
8.2.3. Телефон «Горячая линия»
Для оффлайновой регистрации программы, а также для получения оперативной помощи Вы можете связаться со службой технической поддержки по телефону:
+7-(499)-764-9167 (Москва, зона 499).
ВНИМАНИЕ: Регистрация и консультации по телефону оказываются только по рабочим дням с 10.00 до 17.30. Продолжительность одной консультации не более 10 минут. Иногда услуга телефонной консультации может оказаться недоступна.
8.2.4. Консультация в офисе
Для консультаций и технической помощи Вы можете обратиться в специализированные центры поддержки АВТОСПУТНИКа. Адреса и телефоны таких офисов Вы найдёте ниже. Квалифицированные специалисты помогут Вам настроить оборудование и программное обеспечение, решат проблемы, проинформируют об обновлениях
программы и помогут установить их. Данные услуги могут предоставляться на возмездной основе, просим заранее выяснить их условия по указанным телефонам.
Еще один писатель? Читать прилагаемый к программе мануал не пробовали? Цитирую, начинаем со страницы 47:
8. ОБНОВЛЕНИЕ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Пользователи программы АВТОСПУТНИК имеют доступ к технической поддержке и обновлениям программного обеспечения в соответствии с Лицензионным соглашением и правилами технической поддержки. Ознакомиться с правилами Вы можете на сайте http://autosputnik.com . Для доступа к технической поддержке и обновлениям необходима
обязательная регистрация.
8.1. Обновление программы
Обновления программы АВТОСПУТНИК, доступные для зарегистрированных пользователей, публикуются на странице http://register.autosputnik.com/download. Для доступа к обновлениям потребуется авторизация по номеру лицензии. Обновление может
быть получено только для той конфигурации программного продукта, которой соответствует указанный номер лицензии. Сообщение о неверном формате номера лицензии при загрузке обновления означает, что Вы пытаетесь скачать обновление для другого продукта. После скачивания архива с обновлением, архив следует распаковать на рабочий стол, содержимое архива скопировать в папку с установленной программой, соглашаясь на замену файлов.
При установке обновления обязательно ознакомьтесь с прилагаемой документацией. Для различных устройств выпускаются разные версии обновлений. Если Вы не можете загрузить обновление через интернет, то получите его диске в специализированных центрах поддержки АВТОСПУТНИКа, адреса которых Вы найдёте ниже.
8.2. Техническая поддержка
Техническая поддержка предоставляется на интернет-сайте http://autosputnik.com, на пользовательском форуме, по электронной почте, по телефону или через специализированные центры партнёров компании «Навигационные Системы».
8.2.1. Интернет-сайт http://autosputnik.com
На сайте http://autosputnik.com Вы найдёте:
- актуальные обновления программного обеспечения и документации (если они выпускались);
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- полезную информацию и статьи о системах спутниковой и автомобильной навигации;
- новости АВТОСПУТНИКа и партнёров;
- открытый форум пользователей программы;
- форму «обратной связи» для информирования об ошибках программы и картографического обеспечения.
Cайт компании доступен круглосуточно, пользоваться ресурсами могут все зарегистрированные пользователи программы АВТОСПУТНИК.
8.2.2. Поддержка по электронной почте
Обращения в Службу технической поддержки с благодарностью принимаются по электронной почте support@autosputnik.com. Обратите внимание, что Служба технической поддержки работает с 10.00 до 17.30 по будним дням. Если Вы отправляете сообщение в другое время, оно будет получено только в течение очередного рабочего дня.
8.2.3. Телефон «Горячая линия»
Для оффлайновой регистрации программы, а также для получения оперативной помощи Вы можете связаться со службой технической поддержки по телефону:
+7-(499)-764-9167 (Москва, зона 499).
ВНИМАНИЕ: Регистрация и консультации по телефону оказываются только по рабочим дням с 10.00 до 17.30. Продолжительность одной консультации не более 10 минут. Иногда услуга телефонной консультации может оказаться недоступна.
8.2.4. Консультация в офисе
Для консультаций и технической помощи Вы можете обратиться в специализированные центры поддержки АВТОСПУТНИКа. Адреса и телефоны таких офисов Вы найдёте ниже. Квалифицированные специалисты помогут Вам настроить оборудование и программное обеспечение, решат проблемы, проинформируют об обновлениях
программы и помогут установить их. Данные услуги могут предоставляться на возмездной основе, просим заранее выяснить их условия по указанным телефонам.
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
- Kenny McCormick
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:48
- Kenny McCormick
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:48
в связи с тем, что Правила являются составной частью лицензионного соглашения, так как ссылка на них содержится в лицензионном соглашении, и они регулируют порядок оказания услуг, оказываемых по лицензионному соглашению, Правообладатель обязан предоставить пользователю в любое время возможность ознакомиться с правилами, в противном случае Правообладатель не исполняет надлежащим образом свои обязательства по соглашению, и нарушает права пользователя на информацию пользуясь своим положением, в этом случае пользователь в праве обратиться за защитой своих прав в общество защиты прав потребителей и роспотребнадзор.
Kenny McCormick, читайте на здоровье. Что- нибудь ещё выложить?
- Kenny McCormick
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн фев 04, 2008 18:48