Стоимость карты 0801

Автомобильная навигационная система: общие вопросы, уточнения карт, техподдержка
Закрыто
Аватара пользователя
Ездец
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 00:11

Сообщение Ездец » Вт фев 12, 2008 18:38

leshiy2k
Я пользуюсь не только АС.
Самые актуальные карты от ТА, пока были у АС вот и пользуюсь им там где нет покрытия у других карт ТА.
Мне нравятся именно карты ТА, АС как программа мне не очень нравится.
(но заметьте я её купил, купил и отдельные карты)
Be-on-road только вышел на наш рынок, но уже с картой 0801.
Пока он продается с железом от Миомап.
Время для сравнения до апрельской карты есть, поживем - увидим кто есть who

Аватара пользователя
Ездец
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 00:11

Сообщение Ездец » Вт фев 12, 2008 18:41

с железом от просто Mio естественно

Аватара пользователя
leshiy2k
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 17:53

Сообщение leshiy2k » Вт фев 12, 2008 18:44

Ездец
Я тоже пользуюсь не только АС и тоже пользуюсь всем официальным. Вернее, сейчас я пользуюсь исключительно АС, потому что остальные пока сильно напрягают разными параметрами, а к АС просто привык. Но при этом я не нахваливаю АС и не ругаю, на политику обновлений не жалуюсь, потому что все равно это ничего не изменит.
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708

Аватара пользователя
Ездец
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 00:11

Сообщение Ездец » Вт фев 12, 2008 19:42

Политику обновлений можно изменить конкретно для себя.
К примеру от ПокетЖПСпро со временем мне не нужно было ни обновлений, ни новых версий. Ни за деньги ни за бесплатно.

Аватара пользователя
sakon
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 19:58

Сообщение sakon » Ср фев 13, 2008 16:57

leshiy2k писал(а):... Но при этом я не нахваливаю АС и не ругаю, на политику обновлений не жалуюсь, потому что все равно это ничего не изменит.
Хм. Ругать не знаю, но вот критиковать пожалуй надо. В конце концов если без критики, то ничего и делаться не будет. Будет, что типа все хорошо, а лучшее враг хорошего. Так, что критика и повышенные требования - двигатель прогресса.
Пока у АС, на мой взгляд, лучшие карты, но я думаю это положение не долго продержится. У и-го-го карты тоже становятся неплохими (а по качеству работы программы Igo гораздо лучше), и у других будут хорошими. Так что НС стоит подумать над тем, как заработать лояльность пользователей их продукта (для непонятливых - здесь главное слово "лояльность", а не "заработать"), и как сделать, чтобы их программа была и в дальнейшем востребованна.

shadowizard
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38

Сообщение shadowizard » Ср фев 13, 2008 17:40

sakon
Не смешно. У iGo в основе карт - тот же ТелеАтлас, что и у АС. Только для АС его в НавСистемах правят и дополняют информацией от ГЦК, а для iGo - нет...
он же -SW-, он же Shadow Wizard

Аватара пользователя
sakon
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 19:58

Сообщение sakon » Ср фев 13, 2008 17:58

shadowizard
А я разве сказал, что карты IGO лучше? Я сказал, что карты стали лучше. И это так.

Кстати. Будучи в Корее обратил внимание - там нет НИ ОДНОЙ машины в которой не стоял бы навигатор. И работают они гораздо быстрее АС.
В их программах ВИДНО ккогда тебе надо заехать на мост, а когда надо проехать рядом с мостом. Да там куча пибомбасов и удобств.
К тому же - есть телефонная служба поддержки, которая, при отсутствии какого то объекта в POI, сообщает по буквам тебе адрес нужного тебе объекта. Наш партнер пользовался этой службой при нас неоднократно. Удобно.
HP IPAQ 4700 (128Mb) + Holux M-1000, WM6
I'll be back!

И.Ю.
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 14:32

Сообщение И.Ю. » Чт фев 14, 2008 00:08

sakon писал(а):shadowizard
А я разве сказал, что карты IGO лучше? Я сказал, что карты стали лучше. И это так.

Кстати. Будучи в Корее обратил внимание - там нет НИ ОДНОЙ машины в которой не стоял бы навигатор. И работают они гораздо быстрее АС.
В их программах ВИДНО ккогда тебе надо заехать на мост, а когда надо проехать рядом с мостом. Да там куча пибомбасов и удобств.
К тому же - есть телефонная служба поддержки, которая, при отсутствии какого то объекта в POI, сообщает по буквам тебе адрес нужного тебе объекта. Наш партнер пользовался этой службой при нас неоднократно. Удобно.
Плохое ведение по маршруту - общая беда наших отечественных программ, что АС, что Навител. Пользуюсь обеими. Мало того, что даже в последних версиях этих программ есть конкретные баги при ведении по маршруту (у АС, в частности, во время приема пробок от Смилинк довольно часто происходит срыв ведения - машина едет сама по себе, маршрут - сам по себе и не происходит его перепрокладки, а иногда просто исчезает кусок маршрута, иногда указатели очередного маневра неадекватны реальному отрезку маршрута), так и в случае правильного ведения в условиях большого количества переулков в центре города они реально не успевают за движением машины и часто своими голосовыми подсказками больше мешают, чем помогают сориентироваться.

Особняком стоит проблема проезда развязок, особенно многоуровневых. В обеих программах для помощи водителю в выборе направления маневра используется идея автомасштабирования, т.е. заметное увеличение масштаба ("приближение") развязки при подъезде к ней. Однако в АС да и в Навителе развязки отрисовываются так неудачно, что невозможно понять, что есть тоннель, что - мост, т.е. информации об уровнях нет вообще. Не могу сказать за iGO на все 100%, а вот в ТомТом Навигаторе развязки отрисовываются практически образцово - достаточно один раз поездить по ТТК и по сложным развязкам МКАД и крупных шоссе (Варшавского, например) с ТомТом, что бы понять насколько все недоделано в АС и Навителе в этой части.

Давно имею отду задумку - отездить один и тот же маршрут для всех имеющихся у меня программ (АС, Навител, ТомТом и iGO) и записать на одну видеокамеру работу программы, а на другую - вид с пассажирского места на дорогу. Сразу будет видно, как какая программа справляется с ведением по проложенному маршруту, что рисует на экране и что советует голосом, а так же выполнить несколько уходов с маршрута для контроля оперативности и качества перепрокладки маршрута. Затем синхронизировать записи камер, свести их в один ролик (два окошка: навигатор и вид из окна, плюс звук от навигатора) и выложить все в Сети. Думаю, что вопрос выбора программы для поездок по Москве каждый сможет решить ориентируясь на реальную информацию. Наверное это смогу только когда буду в отпуске (летом рано утром уже достаточно светло да и машин меньше).

P.S. Что интересно, АС, ТомТом и iGO используют одну и туже карту от Телеатласа, а результаты такие разные...

shadowizard
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38

Сообщение shadowizard » Чт фев 14, 2008 11:45

И.Ю.
Идею такого опыта могу лишь всецело приветствовать. К лету, кстати, есть надежда, что выйдет iGo 8, в которой заявлена поддержка ландшафта, то есть развязки в разных уровнях будут рисоваться в 3D...
он же -SW-, он же Shadow Wizard

Аватара пользователя
leshiy2k
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 17:53

Сообщение leshiy2k » Чт фев 14, 2008 11:57

shadowizard
Мне они сказали, что к концу марта. Но с другой стороны - России пока что нет и когда появится - ответили совсем уж туманно...
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708

Аватара пользователя
sakon
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 19:58

Сообщение sakon » Чт фев 14, 2008 18:18

Блин. Дело не в том, что выйдет в ИГО. Я хочу нормальную программу от наших программистов. Фиг с ним, что карты делает западная компания (хотя мне не совсем понятно почему наши не могут сделать карты). Но ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОГРАММА которая мне интересна.
- небольшое отступление -
Автоспутник стоит все же меньше чем западные аналоги.
конец отступления
И вот тут начинается самое интересное - по каким то непонятным для меня причинам АС конкретно тормозит (об этом писалось не один раз). И никто из НС пока так и не ответил, что что-то делается для исправления этой ситуации или нет. И только leshiy2k мужественно встает на защиту АС.
- небольшое отступление -
Западные аналоги в основном не страдают этим пороком.
конец отступления
Теперь о картах.
Карты наверное сейчас лучшие у АС. Удобны, информативны и как обычно НО...
1. весит такая карта ~ 80М (у того жа ИГО ~15. Может отсюда и тормоза?)
2. ИГО, правда на зачаточном уровне, все таки поддерживает скоростные режимы в городе и на трассе, а карты АС нет (ну или во всяком случае в программе не реализована такая функция).
3. Карты платные почти всех (Русса не в счет). Однако производители имортных программ находят возможности для поддержания лояльности клиентов и превличения новых покупателей. НС этим явно пренебрегает.
- небольшое отступление -
Здесь я видел заявление представителя НС, что типа, стоимость обновления карты стоит "около двух заправок на АЗС" (за дословность не ручаюсь). Господа из НС - это даже не смешно. Дело в том, что ссылки на низкую стоимость карт и связывание цен с заправками как то некоректно наверное. Или Вам надо съездить в Европу и позаправляться на тамошних заправках, а потом сравнить цены на 2 заправки ТАМ и цену обновления карты конкурентов.
конец отступления
Итак. Я жду, что отечественный производитель все таки услышит отечественного потребителя и повернется к нему лицом, при этом улыбаясь. Пока я купил и пользуюсь АС (такой у меня бзик - хочу, что бы деньги оставались в России), но как говорится - рыба ищет.....
HP IPAQ 4700 (128Mb) + Holux M-1000, WM6
I'll be back!

shadowizard
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38

Сообщение shadowizard » Чт фев 14, 2008 19:46

sakon писал(а):Карты платные почти всех (Русса не в счет). Однако производители имортных программ находят возможности для поддержания лояльности клиентов и превличения новых покупателей. НС этим явно пренебрегает.
C этого момента поподробнее можно?
А то, например, лояльность легальных пользователей iGo-Россия никто не поддерживает вообще никак совсем - говорю как один из этих несчастных. Максимум, что мне доступно - это бесплатное обновление программы. А карту обновить легальным путем я не могу - ни бесплатно, ни за деньги! Разве что куплю еще один экземпляр iGo - чего я, разумеется, делать не буду. Вместо этого я пойду на... словом, по известному адресу и возьму там свежую карту просто так. И совесть меня за это грызть не будет: программу я честно купил, а в отсутствии возможности ее обновления моей вины нет...
Так какая тут, нафиг, лояльность?
он же -SW-, он же Shadow Wizard

Аватара пользователя
Ездец
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 00:11

Сообщение Ездец » Чт фев 14, 2008 22:39

One thing remains the same: the world is always changing

Ever feel the world around you is changing faster than ever? That’s because it is! Each year an average of 15% of roads and 20% of Points of Interest change.

How many?!
To give you an idea, the latest map of Western Europe has an additional 80,000km of road and 2800 extra POIs, while the new map of Eastern Europe has an additional 174,000 km of road and 20,000 extra POIs.

12 months’ access
With your new map, you also get a minimum 12 months’ access to TomTom Map Share™
, allowing you to receive Map Share updates from the entire TomTom map community (Map Share is only available in selected countries).

At TomTom, we offer regular new map releases, complete with the latest, most accurate map data, to ensure that your TomTom device continues to perform optimally.

Be ready for tomorrow. Buy your new map today.

shadowizard
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 480
Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38

Сообщение shadowizard » Чт фев 14, 2008 23:19

Ездец
Про MapShare я в соседней ветке писал уже - это та же система запретов PGPS, только более разумно организованная и централизованно управляемая. К изменениям собственно картосновы (то есть прокладке новых улиц-дорог-проездов) эта система отношения не имеет. Да и написано же - "Map Share is only available in selected countries"; сильно сомневаюсь, что Россия окажется в их числе.
он же -SW-, он же Shadow Wizard

Аватара пользователя
Ездец
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Пн янв 03, 2005 00:11

Сообщение Ездец » Чт фев 14, 2008 23:50

shadowizard
Я имел ввиду отношение к своим потребителям, поскольку написано про Западную Европу.
Естественно все люди равны, но некоторые ровнее.

Закрыто

Вернуться в «АВТОСПУТНИК - персональная навигация»