Пробки
1 Пробки загружаются лишь частично при любом методе (GPRS, GPRS')
Постояв с включенным Автоспутником в пробках которых на карте не было, я только несколько раз проверил (в свое время и за свои деньги) что 3/4 КРАСНЫХ пробок Яндекса не отображаются на карте Автоспутника. Если программисты Автоспутника не в состоянии разобраться с протоколом Смилинка - могли бы вставить в свою программу готовый модуль приема пробок, который в программах Cмилинка работает.
(Актуальность пробок Смилинк, отображаемых на Яндексе - это отдельная песня. Кстати альтернативный вариант пробок на www.77.ru.)
2 Загруженные пробки непонятно к какую сторону - чтобы посмотреть это надо до предела увеличить изображение (лучше бы оставили отображение треугольниками, которое понятно при любом масштабе)
3 Маршрут прокладывает прямо через пробки.
4 Под толстой линией проложенного маршрута пробок практически не видно - надо чтобы пробки и затруднения отображались поверх маршрута и желательно более крупными треугольниками, понятными и видными при любом масштабе
5 Желательно отображать зеленым свободные дороги, охваченные системой контроля пробок, чтобы их отличать от дорог о которых нет информации и учитывать это при прокладке
Постояв с включенным Автоспутником в пробках которых на карте не было, я только несколько раз проверил (в свое время и за свои деньги) что 3/4 КРАСНЫХ пробок Яндекса не отображаются на карте Автоспутника. Если программисты Автоспутника не в состоянии разобраться с протоколом Смилинка - могли бы вставить в свою программу готовый модуль приема пробок, который в программах Cмилинка работает.
(Актуальность пробок Смилинк, отображаемых на Яндексе - это отдельная песня. Кстати альтернативный вариант пробок на www.77.ru.)
2 Загруженные пробки непонятно к какую сторону - чтобы посмотреть это надо до предела увеличить изображение (лучше бы оставили отображение треугольниками, которое понятно при любом масштабе)
3 Маршрут прокладывает прямо через пробки.
4 Под толстой линией проложенного маршрута пробок практически не видно - надо чтобы пробки и затруднения отображались поверх маршрута и желательно более крупными треугольниками, понятными и видными при любом масштабе
5 Желательно отображать зеленым свободные дороги, охваченные системой контроля пробок, чтобы их отличать от дорог о которых нет информации и учитывать это при прокладке
eugente
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 09:02
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
В том, что это разные вещи.
GPRS - это сотовая связь, а TMC - надстройка над RDS. Соответственно, для работы GPRS необходимо наличие сотовой сети и терминала, к этой самой сети подключенного (т.е. сотового телефона или модуля в коммуникаторе), а для TMC достаточно приемного устройства (читай - автомагнитолы) с TMC-декодером.
GPRS обеспечивает большую универсальность: с помощью этого канала связи можно подключиться куда угодно и не только принять, но и передать любую информацию, а TMC позволяет только принимать, ну и выбор поставщиков дорожной информации ограничен числом радиостанций с TMC-вещанием. Зато пользование TMC бесплатно.
GPRS - это сотовая связь, а TMC - надстройка над RDS. Соответственно, для работы GPRS необходимо наличие сотовой сети и терминала, к этой самой сети подключенного (т.е. сотового телефона или модуля в коммуникаторе), а для TMC достаточно приемного устройства (читай - автомагнитолы) с TMC-декодером.
GPRS обеспечивает большую универсальность: с помощью этого канала связи можно подключиться куда угодно и не только принять, но и передать любую информацию, а TMC позволяет только принимать, ну и выбор поставщиков дорожной информации ограничен числом радиостанций с TMC-вещанием. Зато пользование TMC бесплатно.
он же -SW-, он же Shadow Wizard
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
Да, забыл: плюс TMC в том, что это - push-технология, то есть приемнику не надо предпринимать никаких активных действий для получения информации; она придет сама. В случае GPRS это возможно только в том случае, если GPRS-сессия постоянно поддерживается в активном состоянии и вся система обработки дорожной информации поддерживает работу по такой технологии.
Автоспутник же, насколько я понимаю, работает по запросу - то есть с некоей периодиностью устанавливает соединение с сервером СмиЛинка и скачивает оттуда информацию о пробках. Соответственно, если сразу после сеанса связи данные на сервере обновились, клиент это обновление получит только в следующем сеансе.
Автоспутник же, насколько я понимаю, работает по запросу - то есть с некоей периодиностью устанавливает соединение с сервером СмиЛинка и скачивает оттуда информацию о пробках. Соответственно, если сразу после сеанса связи данные на сервере обновились, клиент это обновление получит только в следующем сеансе.
он же -SW-, он же Shadow Wizard
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
Roman07
GPRS - это не канал поставки информации о пробках. GPRS - это просто канал передачи информации. Любой. Грубо говоря - выход в интернет, а СМИЛинк просто позволяет эту самую информацию через интернет получать.
По TMC, я боюсь, информация тоже будет идти СМИЛинковская. Просто потому, что больше никто в Москве данных о пробках на московских дорогах не предоставляет. Что не делает их данные ни более актуальными, ни более оперативными.
GPRS - это не канал поставки информации о пробках. GPRS - это просто канал передачи информации. Любой. Грубо говоря - выход в интернет, а СМИЛинк просто позволяет эту самую информацию через интернет получать.
По TMC, я боюсь, информация тоже будет идти СМИЛинковская. Просто потому, что больше никто в Москве данных о пробках на московских дорогах не предоставляет. Что не делает их данные ни более актуальными, ни более оперативными.
он же -SW-, он же Shadow Wizard
Есть такая система "Пробковорот" по которой пользователи автоматически передают через GPRS информацию о своем положении и скорости а получают общую картину пробок (см её на www.77.ru). Актуальность гарантирована, а охват определяется количеством активных пользователей.
eugente
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
Актуальность будет гарантирована только в том случае, когда этой системой будет пользоваться сколько-нибудь заметная часть московских водителей. Причем - постоянно.
На сегодня, согласно статистике проекта, Пробковоротом пользуются 1104 водителя, из них активных - 897 (остальные, видимо, прекратили пользоваться программой в силу различных причин). Какой это процент от общего числа московских водителей - любой желающий может подсчитать сам. Причем из этих 897 на 15:13 MSK в пути находилось 11 человек. О какой актуальности при таком раскладе вообще может идти речь?
На сегодня, согласно статистике проекта, Пробковоротом пользуются 1104 водителя, из них активных - 897 (остальные, видимо, прекратили пользоваться программой в силу различных причин). Какой это процент от общего числа московских водителей - любой желающий может подсчитать сам. Причем из этих 897 на 15:13 MSK в пути находилось 11 человек. О какой актуальности при таком раскладе вообще может идти речь?
он же -SW-, он же Shadow Wizard
15.13 не показательное время- большинство на работе, надо смотреть в часы пик и вечером когда одновременно пользуется 30-40 человек и в течении часа до 60 человек (http://jst0.ath.cx/mrtg/probkow.html.) - это актуальная информация последних минут которой можно верить!
+ По информации 77 ru используется информация более 200 видеокамер ГАИ (актуальность = Смилинк?)
Может быть Автоспутнику рассмотреть вопрос о включении в эту систему как альтернативу Смилинку, который явно не горит желанием решать проблему с совместимостью?
+ По информации 77 ru используется информация более 200 видеокамер ГАИ (актуальность = Смилинк?)
Может быть Автоспутнику рассмотреть вопрос о включении в эту систему как альтернативу Смилинку, который явно не горит желанием решать проблему с совместимостью?
eugente
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
eugente
Ну правильно - все на работе. Однако я смотрю в окно и вижу вполне оживленное движение на 3-м кольце. И пробки тоже наверняка где-ньть имеются, да только зафиксировать их и передать в "Пробковорот" некому.
Конечно, когда большинство офисных айтишников едет домой либо на работу, степень актуальности данных "Пробковорота" возрастает. Но во все остальные часы она - просто никакая.
Честно говоря, я бы на месте создателей "Пробковорота" сделал бы программный модуль, который бы обменивался данными с сервером, но для навигационных программ прикидывался бы TMC-приемником. Таким образом стало бы возможно использование "Пробковорота" не только с бетой PocketGPS, но и со всеми навигационными программами, умеющими работать с ТМС - например, той же iGo. Это здорово бы расширило пользовательскую аудиторию...
Ну правильно - все на работе. Однако я смотрю в окно и вижу вполне оживленное движение на 3-м кольце. И пробки тоже наверняка где-ньть имеются, да только зафиксировать их и передать в "Пробковорот" некому.
Конечно, когда большинство офисных айтишников едет домой либо на работу, степень актуальности данных "Пробковорота" возрастает. Но во все остальные часы она - просто никакая.
Честно говоря, я бы на месте создателей "Пробковорота" сделал бы программный модуль, который бы обменивался данными с сервером, но для навигационных программ прикидывался бы TMC-приемником. Таким образом стало бы возможно использование "Пробковорота" не только с бетой PocketGPS, но и со всеми навигационными программами, умеющими работать с ТМС - например, той же iGo. Это здорово бы расширило пользовательскую аудиторию...
он же -SW-, он же Shadow Wizard