СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Владимир16
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср окт 11, 2006 07:53

Сообщение Владимир16 » Пн фев 26, 2007 22:02

Ох уж блин этот сервис. Заодно с ремонтом заднего динамика попросил прошить 354 прошивку русскую, они сказали что она есть, согласились прошить, причем девушка долго убеждала меня что совершенно ни к чему на талоне записывать что нужна именно русская, что они и так всегда прошивают русскую, тем более что их мастер сказал при нас, что она у них есть, и блин, конечно же прошили 354 английскую. И это их родной сервис на Николоямской. Теперь говорят что русской 354 у них нет.
Eten DX900

BOuH
Аспирант (2 lvl)
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 11:45

Сообщение BOuH » Пн фев 26, 2007 22:38

народ скажите есть какой-то список авторизированных сервис-центров по городам ?

конкретно интересует Россия, город Орёл
Glofiish x500 WM6 436 + microSD 2Gb SanDisk

Аватара пользователя
RUFF
Студент (1 lvl)
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 13:23

Сообщение RUFF » Вт мар 13, 2007 09:49

Итак несу... в СЦ... что нужно делать ??? По пунктам пжалуста... могу я сразу потребовать замену на аналогичный товар??? или как??? могу потребовать о предоставлении аналогичного товара на время работы????
Коммуникатор, смартфон и КПК у меня впервые, да и телефон можно сказать тоже... Так что заранее извените за глупые вопросы ;)

teofrast
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 09:41

Сообщение teofrast » Вс мар 25, 2007 11:41

Ну на самом деле, что касается ХР, то тут все вообщем-то ясно без слов. При сдаче в СЦ какой-либо девушке на пункте приемки-сдачи девайсов, она Вам сама скажет, что скорее всего весь софт и мусор на Вашем проблемном телефоне исчезнут. При этом улыбнется приветливо. Далее,что касается установленного софта, то тут телефонный Гуру в лице инженера сервис-центра всегда может сослаться на нелицензионный софт и вообще сказать,что неисправность связана именно с этим; а довершение всего девайс вобщем тоже уже не гарантийный.
Вообще же интересно другое: при входе в СЦ обычно висит такая заметка, что СЦ не несет ответственности совсем ни за что. И красным по белому написано: потеря инжормации =- это вообще обычное дело.
Что касается заметок и примечаниях, то чем меньше их ты укажешь, тем больше вероятность оспорить то, что Вам починили. Мол вот этой полоски на моем коммуникаторе не было, но правда только в том случае, если вас обижают.
Ну и наконец, на счет замены на аналогичный товар, который бы ни в чем не уступал бы предыдущему, то тут есть закавырка. Аппарат предоставят только по истечению срока ремонта, установленного "Кодексом о защите прав потребителей" (21 рабочий день) Хотя и тут есть исключения: Моторола, например. В CPS предоставляют трубу в течение трех дней, по край

teofrast
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 09:41

Сообщение teofrast » Вс мар 25, 2007 11:42

Ну на самом деле, что касается ХР, то тут все вообщем-то ясно без слов. При сдаче в СЦ какой-либо девушке на пункте приемки-сдачи девайсов, она Вам сама скажет, что скорее всего весь софт и мусор на Вашем проблемном телефоне исчезнут. При этом улыбнется приветливо. Далее,что касается установленного софта, то тут телефонный Гуру в лице инженера сервис-центра всегда может сослаться на нелицензионный софт и вообще сказать,что неисправность связана именно с этим; а довершение всего девайс вобщем тоже уже не гарантийный.
Вообще же интересно другое: при входе в СЦ обычно висит такая заметка, что СЦ не несет ответственности совсем ни за что. И красным по белому написано: потеря инжормации =- это вообще обычное дело.
Что касается заметок и примечаниях, то чем меньше их ты укажешь, тем больше вероятность оспорить то, что Вам починили. Мол вот этой полоски на моем коммуникаторе не было, но правда только в том случае, если вас обижают.
Ну и наконец, на счет замены на аналогичный товар, который бы ни в чем не уступал бы предыдущему, то тут есть закавырка. Аппарат предоставят только по истечению срока ремонта, установленного "Кодексом о защите прав потребителей" (21 рабочий день) Хотя и тут есть исключения: Моторола, например. В CPS предоставляют трубу в течение трех дней, по крайней мере так написано, сам не пробовал у меня Енот Г500+

sparkad
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 12:03

Сообщение sparkad » Ср мар 28, 2007 15:08

Я сдал свой Eten M600 в СЦ Евросеть на Белорусской, у коммуникатора был сломан разъем для гарнитуры, так там ваще ничего про софт мне не говорили, тока сказали, что ремот будет дольше, им придется отправить его в другой СЦ на замену разъема

Аватара пользователя
Novel Fish
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 23:02

Сообщение Novel Fish » Чт мар 29, 2007 00:29

Сегодня обратился в СЦ магазина с глюканутым экраном (через несколько минут работы пропадала чувствительность экрана к нажатию), на бланке заявления был указан пункт, что своей подписью я подтверждаю сдачу товара на ремонт на срок более двух недель. На вопрос к сервис-менеджеру "Если больше двух недель, то это означает, что ремонт может идти в течении 2 лет?" получил ответ, что сам ремонт в СЦ, который териториально находится в другом городе, длится не более 14 дней, в случае если его не отремонтируют (а такое в последнее время случается часто), они высылают в магазин эксперт-заключение, товар списывают, а мне-покупателю выдают либо деньги, либо новую модель.
Единственное мое упущение - не сделал ХР, хотя как я подозреваю, когда товар доедет по месту назначения он произойдет автоматически от разрядки батареи:) Жаль, данный топик не попался на глаза несколькими часами рание...
На сколько черевато то что я не сделал ХР?!
И еще небольшой вопрос: я смотрю, большенство магазинов возвращают деньги за некачественный товар. Как они до сих пор не обанкротились?

sparkad
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 12:03

Сообщение sparkad » Чт мар 29, 2007 11:21

я тоже не делал ХР, да думаю и не надо, его там сами сделают, чтобы проверить не в софте ли причина

Аватара пользователя
FireDragon
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 19:36

Сообщение FireDragon » Пт апр 06, 2007 10:03

Подскажите, если мне надо сделать только перепрошивку, девайс тоже забирают на несколько дней или делают "в присутствии заказчика"?
HTC 3300

ZPUman
Студент (1 lvl)
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 23:09

Сообщение ZPUman » Сб апр 07, 2007 11:30

Кто подскажет в течение 20 минут: сегодня СЦ на Николоямской работает?
Телефона СЦ в гарантийнике нет, только магазины, но они не берут трубку. А то ехать 2,5 часа до СЦ :(
X-500 & 1Gb Kingston

ZPUman
Студент (1 lvl)
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Вт ноя 28, 2006 23:09

Сообщение ZPUman » Вс апр 08, 2007 10:33

Потратил 6 часов, наткнулся на закрытую дверь :(((
Кстати, таблички с расписанием работы СЦ Мак-центра там даже нет :(((
Подскажите кто знает, дни и время работы.
X-500 & 1Gb Kingston

Аватара пользователя
gar23
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 21:53

Сообщение gar23 » Пн апр 09, 2007 19:45

Николоямская работает только в РАБОЧИЕ дни. :-)

sparkad
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 12:03

Сообщение sparkad » Ср апр 11, 2007 17:34

уже позвонили из евросети чтоб забрал коммуникатор а прошло только 12 раб. дней, странно я думал будет дольше

sparkad
Студент (1 lvl)
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 12:03

Сообщение sparkad » Вс апр 15, 2007 15:34

вот забрал свой м600, сдавал его со сломанным гнездом, приезжаю туда мне его дают на проверку, проверяю со своей гарнитурой от ХП, тоже самое, одно ухо не пашет, говорю мол вы ничо не сделали, а он мне показывает заключение СЦ где написано что все починили и говорит что у меня гарнитура голимая, говрит чтоб новую купил и если также будет, то повторный ремонт будет.
Никто не знает где в Москве продают гарнитуры для etenов? в евросети нету

boer
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2007 00:47

Сообщение boer » Сб апр 21, 2007 01:04

Сдал своего енота 09.03.07 в CPS, проблемы с экраном.Сегодня забрал.
Проблема в следующем:Когда сдавал девчушка взяла аппарат и акб(типо обязательно)-сегодня другая девушка сказала, что акб небыло.В квитанции было прописано, что взяла что не взяла - но про акб ни слова.
То, что я лохонулся с проверкой документа понятно.
Что посоветуете?

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»