http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... E%CB%C5%D2
Однако было интересно, как поведёт себя GPS-девайс в условиях самолёта. Итак, условия эксперимента:
Техника: FS LOOX C550 + BT-338
Самолёт: ИЛ-86, рейс Москва - Шарм-эль-Шейх и обратно.
GPSInfo, Ozi, I-go
Взлетели, набрали высоту (до этого пользоваться электроникой на борту запрещено правилами), начинаем колдовать... Шаманская коробочка видит от трёх до шести спутников в разных частях салона и в отделении для ручной клади, однако категорично отказывается определять координаты (наверное, скорость высокая

1. GPS нужно положить на иллюминатор или прижать к нему пальцем. Подождать секунд 30-50. После этого, он должен поймать координаты. Если не получилось - поменяйте положение коробочки или место, куда вы её прижимаете.
2. Если и так не удалось, нажимаем кнопку Cold Start в GPSInfo и ждём ещё секунд 30-40. Со второго раза всегда срабатывало.
3. После этого можно переносить GPS вглубь салона, она спокойно будет держать курс уже с вашего места.
4. Если вам не досталось места у окна, то рядом с туалетами есть свободный иллюминатор. Способ чреват тем, что нервные пассажиры будут пытаться завалить вас вместе с магическими инструментами (хорошо, у нас стюард внятный попался, сам догадался, что означает мигающая коробочка и успокоил нервную бабку). Его, кстати, использование GPS и Bluetooth на борту никак не напрягло (это к вопросу о безопасности).
Точность определения - отлично. Т.е. когда вижу линию берега на экране - аналогично летим и на карте, когда под нами озеро или известный город - на карте вижу их же... Показывает скорость (720 - 850 км/ч), высоту полёта (9-10 тык.), эти параметры тоже совпадают с тем, что говорит командир корабля.
Ну и просто очень интересно и познавательно знать, где мы пролетаем. Так что рекомендую
