Удивительно но российский сервис HP к сожалению таковым не является. так сказал приемщик сервисцентра в москве на спартаковской площади. Причину он тут же назвал сам "Мы берем все только на тестирование" и выдал талон TEST ONLY далее полчаса уверял что все в порядке вещей и на закон о потребителе им глубоко плевать и ремонтировать они ничего не собираются а все что могут сделать отослать испорченный прибор (в данном случае как вы догадались речь идет о КПК) в Голландию и срок займет от полутора месяцев. На срок ремонта они не предоставляют аналогичный товар а так как я купил КПК на фирме и двухнедельный срок манибэка прошел соответсвенно деньги мне не вернут и и вообще чего мол я от них хочу. Вот вам и сервис по советски!
Удивительно но я шокирован таким положением дел с фирмой которой всегда считал передовой в области сервиса и компьютерной техники. Предостерегаю всех чтоб знали когда берут технику HP что их может ожидать в случае поломки. Возможно стоит задуматься о другом производителе.
Речь идет о гарантийном случае. Ну а любой маломальский постгарантийный ремонт обойдется вам в минимум 210 долларов по заявлению тогоже сервис центра.
IPAQ - Самый отвратительный сервис - HP, Hewlett-Packard
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
- Rostmans Ghost
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2005 22:14
Если проблема серьёзна...
Могу попытаться вам помочь с обменом КПК...разумеется за определённую плату...в пределах разумного.
Если вас заинтересовало данное "разрешение" вопроса - 8-916-3316158 Максим. (Звонить с мобильного)
Если вас заинтересовало данное "разрешение" вопроса - 8-916-3316158 Максим. (Звонить с мобильного)
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас снизу вверх. Кошки смотрят на нас сверху вниз. Свиньи смотрят на нас как на равных.