Учитываются ли пробки при оптимизации по растоянию?
Учитываются ли пробки при оптимизации по растоянию?
Собственно весь вопрос уместился в названии темы. Просто у меня иногда складывается мнение что пробки не учитываются.
А я поездив с этими пробками понял, что это фигня полная. У меня без загрузок пробок ровно с той же скоростью получается ездить.
Да и самому сообщать о наличии пробки как-то накладно получается.
В общем - лабуда все это!
Да и самому сообщать о наличии пробки как-то накладно получается.
В общем - лабуда все это!
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III) http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Re: Учитываются ли пробки при оптимизации по растоянию?
По-моему учитываются.Affer писал(а):Собственно весь вопрос уместился в названии темы. Просто у меня иногда складывается мнение что пробки не учитываются.
Имхо два варианта - оптимизация по времени и по расстоянию - это просто две версии карты с разными весами дуг. А дальше все работает одинаково, в т.ч. и пробки ...
Я обычно по МКАДу мало езжу. Чаще выходит вдоль параллельной линии между МКАДом и третьим кольцом.Пикс писал(а):Мне кажется, что это совсем не лабуда, просто у Смилинка еще долгий путь к совершенствованию. Я, допустим, с удовольствием объезжаю красные стояки на МКАДе.
А один раз мне надо было проехать в час-пик на другую сторону Москвы. Так этот КПК с учетом пробок меня прямо в центр завел на мелкие переулочки. Все было хорошо, пока он меня не привел к знаку «Движение Запрещено»! А дальше была просто ЖОПА, потому что вывести он меня от туда без пробок уже не сумел.
Еще ЖОПА в то, что СМИЛИНК вообще не учитывает скорость движения по мелким дорожкам, а КПК думает, что там свободно и тащит туда, а там как всегда – опять полная ЖОПА.
Еще краем уха слышал, что в PGP далеко не все графы Москвы привязаны к запретам улиц у СМИЛИНК. Так что уверен, что та информация по пробкам, которая отображается на карте PGP далеко не полная из-за недоделок с привязкой к СМИЛИНКу.
В общем, я утверждаю, что толку от этого СМИЛИНКА в комплекте с PocketGPS НЕТ (по крайне мере для меня) из-за вышеперечисленных недостатков !!!
Последний раз редактировалось VarAn Вт дек 13, 2005 16:14, всего редактировалось 1 раз.
HP IPAQ hx4700 + GlobalSat BC-337 (SiRF III) http://smileys.smileycentral.com/cat/new/8_22/7_6_8.gif
В случае оптимизации по расстоянию смысл "вес дуги" теряется, ибо весом фактически является её длина, но предпочтений для движения по более длинным улицам нет 
В общем, при оптимизации по времени пробки влияют на время прохождения маршрута, поэтому их использование уместно. При оптимизации по расстоянию пробки на длину маршрута не влияют, поэтому учитываться не должны. И, по-моему, так изначально и задумывалось.
Впрочем, если бы при оптимизации по расстоянию была возможность учитывать или игнорировать пробки, это было бы не самое плохое в системе
Пикс забыл в своём списке указать водителя
))))))))))))))))

В общем, при оптимизации по времени пробки влияют на время прохождения маршрута, поэтому их использование уместно. При оптимизации по расстоянию пробки на длину маршрута не влияют, поэтому учитываться не должны. И, по-моему, так изначально и задумывалось.
Впрочем, если бы при оптимизации по расстоянию была возможность учитывать или игнорировать пробки, это было бы не самое плохое в системе

Пикс забыл в своём списке указать водителя

"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
Эффективность использования пробок всё таки есть, хотя она и минимальнаяVarAn писал(а):...толку от этого СМИЛИНКА в комплекте с PocketGPS НЕТ (по крайне мере для меня)Пикс писал(а):...у Смилинка еще долгий путь к совершенствованию...

Скажем более оптимистично : без загрузки пробок было бы ещё хуже !

"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Что значит теряется? Прокладка маршрута (равно поиск кратчайшего пути по графу) - это математическая задача. Вес дуги по любому должен быть назначен (либо принят равным 1, но это в данном случае имхо неинтересно).Чайни писал(а):В случае оптимизации по расстоянию смысл "вес дуги" теряется,
Как изначально задумывалось я не в курсеЧайни писал(а): В общем, при оптимизации по времени пробки влияют на время прохождения маршрута, поэтому их использование уместно. При оптимизации по расстоянию пробки на длину маршрута не влияют, поэтому учитываться не должны. И, по-моему, так изначально и задумывалось.


А на счёт уместно/неуместно ...
Лично я это воспринимаю так:
оптимизация по времени = больший приоритет широким дорогам
оптимизация по расстоянию = равный приоритет узких и широких дорог
Учитывание пробок в обоих случаях уместно, посколько если изветсно, что там пробка, то я туда не хочу в любом случае.

Если же ты пробки не хочешь, то сними их и отмени загрузку...
вообще-то, "проезд по кратчайшему расстоянию" предполагает, что это - расстояние кратчайшее, а не время минимальное. Одно другое практически исключает 
Но я уже говорил, что в идеале было бы - опционально с учётом пробок

Но я уже говорил, что в идеале было бы - опционально с учётом пробок

"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25