HELP гарантийный ремонт hp6340

Все о КПК от HP: проблемы, решения, советы
Миха_13
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 20:54

HELP гарантийный ремонт hp6340

Сообщение Миха_13 » Сб июл 01, 2006 21:43

Здравствуйте. У меня следующая проблема:
сдал в гарантийный ремонт IPAQ h6340 , при сдаче в сервис центре
был назван срок максимум 8 недель. прошло уже более 3х месяцев
звонил несколько раз
по телефону говорят что кпк в голландии ремонт не закончен и дата окончания не нзвестна...
прислали какую-то бумагу ,заполнил ,отправил...
вот уже еще неделя прошла и никаких результатов
что мне делать то , может они его потеряли ?

Аватара пользователя
Михаил-iver
Warden
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58

Сообщение Михаил-iver » Сб июл 01, 2006 22:23

Может, и потеряли. Но скорее всего опять "тормозят" процесс обратной доставки.
Миха_13 писал(а):прислали какую-то бумагу ,заполнил ,отправил...
Надо внимательней смотреть, что заполняете. А то так можно подписать что-нибудь "не совсем хорошее".

А какая была причина обращения в СЦ?
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347

Миха_13
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 20:54

Сообщение Миха_13 » Сб июл 01, 2006 23:20

Бумага называется "ОТЗЫВ.doc"
по телефону сказали : заполните, мы ее начальству передадим ,
оно ваш девайс на контроль вазьмет и все пойдет быстрее...

только вот уже неделя прошла а не звонят и не пишут

--------
а проблема такая:

какая -то ерунда с питанием , маленькую видит , а большую нет.
то есть показывает что заряжен полностью а работает от маленькой
батареи
включается только после хард ресета в кредле или с внешним питанием . как отключаешь внешнее ,начинает высаживать маленькую
батарею , а если включить то уже болше не включается
даже с внешним .

в С.Ц. при оформлении (по телефону) , переключили на специалиста,
объяснил ему ,тот сказал ремонт ...

и вот ... теперь не знаю как назад получить :?

Миха_13
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 20:54

Сообщение Миха_13 » Вс июл 02, 2006 00:23

Зашел на Hp.ru .
Оставил им там претнзию, может расшивелются... :)

Хоть и не правильно это как-то ...

Сами должны , раз гарантию дают . Фирма то солидная .

Аватара пользователя
Михаил-iver
Warden
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58

Сообщение Михаил-iver » Вс июл 02, 2006 00:27

Считайте, что ваши "ОТЗЫВ.doc" и претензия канули в бездну. Насчёт проблемы даже не знаю, что сказать. Толи программный глюк, толи проблемы с железом. :shock:
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347

Миха_13
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 20:54

Сообщение Миха_13 » Вс июл 02, 2006 00:43

И как-же мне на них повлиять/надавить , должны же быть
какие-то рычаги воздействия ?

Наверно есть какя-то организация , которая занимается подобного рода вопрсами.

Если кто сталкивался с такой или похожей ситуацией , подскажите ,
какие дальнейшие шаги предпринять .

Понятно что этот вопрос наверно в суде решить можно.
только вот не сталкивался я еще с судами ...


в юр.консультацию сходить что-ли.

Миха_13
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 20:54

Сообщение Миха_13 » Вс июл 02, 2006 01:46

В понедельник еще раз позвоню и если ничего не изменилолсь
поеду , к ним туда в С.Ц. , посмотрю в их наглые глаза ...

напишу им чег ни буть ...

Может поможет.

cam
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 20:37

Сообщение cam » Вс июл 02, 2006 18:58

Полностью используйте свои права - срок ремонта определен - на форуме много постов как надо действовать с СЦ НР. пользуйтесь поиском, читайте и в перед.....
Для инфы почитайте
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight=
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight=
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight=
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight=
http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t ... highlight=
Удачи

Миха_13
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 20:54

Сообщение Миха_13 » Вс июл 02, 2006 23:47

Большое спасибо за ссылки .

Буду дальше разбираться...

Поиском пробовал , только этого не попалось , наверно плохо искал...

Еще раз спасибо.

Аватара пользователя
Михаил-iver
Warden
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58

Сообщение Михаил-iver » Вс июл 02, 2006 23:51

Вперёд, на штурм нашей дурацкой законодательной системы!
А вообще реальная тема - "Как засудить СЦ?".
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347

Миха_13
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 20:54

Сообщение Миха_13 » Пн июл 03, 2006 01:20

Скорее на штурм СЦ.
---
Не могу понять , почему сц себя так подставляет, еще и имя фирмы позорит... как я понял , я не один такой. неужели ,зная ситуацию
(сколько времени это занимает) не могут решить ее как-то по другому ? Называть/оговаривать реальные сроки , в случае задержки предоставлять что ни будь в замен . Или ломается много и всех заменой обеспечить не могут что-ли ? Так ,читая эту тему , какой-нибудь потенциальный покупатель ,почешет репу и купит асус ,или еще что.

cam
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 20:37

Сообщение cam » Вт июл 04, 2006 22:12

Думаю не все зависит от СЦ.А фирме НР надо бы оснастить и снабдить свои СЦ всем необходимым для ремонта своей продукции. А насчет выбора, при обмене своего 6340, долго думал, что выбрать - все же выбрал 4700. А многие остановят свой выбор на других брендах - это правда.
Удачи в вашем споре с СЦ.

Аватара пользователя
Luo
Студент (1 lvl)
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 09:53

Сообщение Luo » Ср июл 05, 2006 11:29

как сейчас говорят в СЦ HP, у них проблемы с таможней, мой КПК я уже не видела 5 месяцев, и каждый раз говорят что делают все возможное...как только так сразу....
А сроки у них по ремонту не определены потому, что ремонт производиться за бугром....

Аватара пользователя
Михаил-iver
Warden
Сообщения: 6085
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 20:58

Сообщение Михаил-iver » Ср июл 05, 2006 11:44

За бугром ремонт проводится на раз-два. Дело действительно в таможне. Проблема в том, что девайс уже проходил через таможню, и у него есть маршрут "Голландия-Россия(Москва)". И тут таможенники видят этот же девайс(по базе), и он опять идёт по этому маршруту. Вот тут-то и начинаются таможенные "глюки".
HP iPAQ hx4700JDark Edition WM6+Nokia E63(МТС)
ASUS EeePC 901 WinXP
HP iPAQ 214 и ещё много всяких железок
Участник MobileCommunity [hx4700.info]
MobileCommunity ID: 1 347

Миха_13
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 20:54

Сообщение Миха_13 » Ср июл 05, 2006 12:05

Здравствуйте.
2 Luo : втом -то и дело , что при оформлении они называют сроки

и вполне четко. Я не зная ситуации , даже и не подумал , что это может быть больше чем 8 недель(они назвали этот срок).

2 Михаил-iver : то есть проблема в нашей таможне , если я правильно понял , но почему тогда они говорят , что он еще в голландии и ремонт не закончен .
связь -то у них есть , если выслали там , то у нас об этом должны знать.


Зачем им это скрывать ? если владеют информацией , конечно .

Закрыто

Вернуться в «HP iPAQ КПК и коммуникаторы»