В январе 2002 года в России начались продажи новой модели карманного компьютера фирмы Casio - Cassiopeia E-200. Новая модель по заявленным техническим характеристикам серьезно превосходит ближайших конкурентов - Jornada 568 и iPaq 3850, что позволило ей сразу приобрести высокую популярность.
Однако, первые недели продаж E-200 показали, что устройство обладает серьезным конструктивным недостатком, снижающим его надежность. К настоящему времени около четверти проданных устройств после непродолжительной эксплуатации в течение 1-2 дней поступили в сервисную службу по причине выявленного дефекта - выхода из строя электронного блока, обеспечивающего подстветку экрана. На фотографии дано изображение блока и обозначены поврежденные элементы.
Дефект выявляется в первые часы эксплуатации. Устройство, успешно функционирующее около недели, в дальнейшем, как правило, не выходит из строя.
Сервисная служба компании МакЦентр совместно со специалистами Casio разрабатывает процедуру расширенного предпродажного тестирования устройств с целью предотвращения попадания дефектых образцов в розничную сеть. В случае выявления дефекта в процессе эксплуатации мы гарантируем быструю замену устройства на новое или замену дефектного узла. Надеемся, что фирма Casio сможет в короткие сроки внести изменения в конструкцию E-200, исключающие подобные дефекты.
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения редакции HPCru. Правила.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь: hpcru@hpc.ru
Москва, ул. Школьная, д.47; (495) 737-3366