Карманные компьютеры в России АРХИВ 1997-1999 г.г. сайтов Newton.Ru, HPC.Ru, Pilot.Ru, WinCE.Ru, Psion.Ru.
Работает исключительно в познавательных целях: есть битые ссылки, картинки и т.д.
Главная страничка АРХИВА       HPC.ru сегодня
Rambler's Top100


Новости месяца
Ньютон - что это такое
Каталог программного обеспечения
Каталог аппаратного обеспечения
Области применения
Ньютон и организация бизнеса
Ньютон и организация продаж
Страничка разработчика
Где купить. Цены
Российские фирмы-разработчики
eMate 300
Русские программы
MessagePad 2000
MessagePad 2100
МакЦентр
Paragon
English page

На основную страницу

Ньютон и организация продаж



При выборе компьютерного средства для профессиональных продавцов основным, пожалуй, является следующее. Необходимый "инструмент", с одной стороны, должен умещаться в руках, а, с другой - должен иметь достаточную мощность для быстрого доступа к информации и ее обработки. Второе условие осуществляется просто, когда Вы используете настольный компьютер. Но как быть, когда Вы в торговом зале, на складе, в дороге или на деловой встрече? Как поступить тогда, когда нежелательно показывать что-то непосредственно покупателю на большом экране настольного компьютера? В таких ситуациях на помощь придет персональный цифровой помощник PDA от Apple Computer - Newton MessagePad.
Встроенные возможности этого устройства и существующее программное обеспечение предоставляют все необходимое для организации и ведения продаж. Это прежде всего возможность ведения документации и создание необходимых файлов непосредственно на самом Newton'е, а затем возможность обмена информацией с настольным компьютером и с другими источниками, используя самые разнообразные коммуникационные средства.


Вот несколько основных приложений, в которых Newton может существенно повысить эффективность Вашей деятельности:

  1. быстрое и легкое введение информации, используя как наиболее привычный способ - с помощью ручки, так и ввод с клавиатуры.

  2. учет расходов - существующие приложения (например, Expence Plus, Pocket Quicken) могут не только обеспечить детальный учет, но и дать рекомендации на будущее, проанализировав основные статьи Ваших расходов.

  3. организация и управление контактами - большое количество программ и утилит для Newton'a могут существенно ускорить и облегчить Ваше взаимодействие с партнерами (Act!, QuickNames Pro, Contact Master и др.).

  4. организация и ведение корреспонденции - программы-шаблоны облегчают создание разного типа писем, ответов, запросов, пометок и отправка их адресатам без большого объема рукописной работы (LetterExpress от PenMagic, KwikMenu от LandWare).

  5. создание самых разнообразных форм документации - Вы можете использовать как интегрированные среды, объединяющие текстовые, графические редакторы с возможностью создания таблиц и рисунков (AvailWorks, TapWorks от Avail Technology), так и приложения, использующие многочисленные готовые или заранее созданные шаблоны (PowerForms от HealthCare Communications, smartFAX от LandWare).

  6. ведение учета, расчетов, сбор информации - электронные таблицы, совместимые с Exel и Lotus, базы данных FilePad, Flash-Data, Leverage, совместимые с БД настольных компьютеров, приложения для создания шаблонов и форм для сбора информации GaiaForms, OmniForm, TabulaRasa, PenEase.

  7. создание отчетов, текстовых документов - использование NewtonPress (от Apple Computer) позволит Вам легко превратить любой тектовый документ настольного компьютера в текстовый документ для Newton'a, а программа PowerWord (от PowerWare) обеспечит работу с любым текстовым документом, созданным в текстовых редакторах Microsoft Word, WordPerfect, MacWrite и др.

  8. коммуникационный обмен - практически из любого приложения Newton'a готовую запись можно распечатать, послать по факсу, по электронной почте, по радиомодему или модему сотовой связи, передать на настольный компьютер, используя простое соединение с помощью Connection Kit, подключение к локальной сети или удаленный доступ. Для передачи сообщений можно воспользоваться пейджерной связью, которую также поддерживает Newton.

Существует ряд готовых разработок, объединяющих несколько перечисленных возможностей в одной системе.
Вот только несколько из них:

CorNet (CorNet InterNational) - интегрированное решение для организации продаж (подготовка заказов, организация звонков, планирование, доступ к информации и др.).

Questra (PRC Realty Systems) - приложение для работы с недвижимостью, благодаря которому агент имеет быстрый доступ к основному массиву информации и может производить быструю выборку по нескольким критериям.

Sales-Mate (KPMG Peat Marwick) - интегрированный пакет для автоматизации продаж, который имеет связь с SAP's R/3(информационная система клиент-сервер, использующаяся крупными компаниями для управления продажами и анализа данных) и поддерживает радиокоммуникации.

SkySales (SkyNotes) - продукт для работы группы, обеспечивающий функционирование в сетях, на настольных компьютерах или MessagePad PDA. Программа позволяет управлять несколькими важными функциями, включая ведение тактики продаж и отслеживание прохождения заказа.

SyncConcept (Pythia Communications & Computer) - обеспечивает доступ к базам данных клиентов и продукции, размещенных на SAP или ORACLE серверах посредством ISDN, GSM или X.25. Приложение может быть легко настроено под специфику конкретной фирмы.

Вверх

   Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru