HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Гарантийное обслуживание E-ten (Glofiish) / опыт
Страницы: 1 2 [3]

[Ответить]
Grosso [11.06.2008 23:59] :
я вот завтра пойду расторгать договор с магазином. устал я от постоянных глюков и поломок. Не берите Глофииша, он испортит все удовольствие
Kaminz [12.06.2008 00:13] :
Опять-двадцать пять начинается-"не берите Глофииша".К чему давать такие глобальные бестолковые советы на основании того,что Вам или аппарат бракованный попался, или Вы не справились с управлением сложным электронным устройством?У меня-то в отношениях с Енотом всё нормально и я скажу-"Берите Глофииш,никаких поломок и глюков у него нет".И кто из нас прав?
frog® [12.06.2008 13:24] :
Вы оба правы.
Это как с машиной, какая машина лучше и удобней в эксплуатации - Мерседес (легковой) или Запорожец 969
Всё зависитот условий эксплуатации. Например надо переехать через свежеспаханное поле в проливной дождь
Также и глофиишь, кто знает для чего он ему нужен, тот им доволен.
А тот кто взял аппарат ради престижа .........
Grosso [12.06.2008 18:59] :
у меня не первый комуникатор и пользоватся я могу, а то что он дерьмовый, это факт. Почему-то на форуме HTC нет таких особых проблем и почему-то евросеть отказалась от продажи глофииша.
Kaminz [12.06.2008 19:40] :
Про отсутствие проблем с HTC улыбнуло.За Евросеть ничего не скажу,не знаю;а с каких пор Евросеть стала авторитетным магазином,по действиям которого нужно делать какие-то выводы?
frog® [12.06.2008 23:06] :
Это действительно странно, ведь они их продают http://euroset.ru/search/?text=glofiish
yansen [24.06.2008 14:39] :
Я купила глукофиш х600 в январе этого года в связном. через 2 недели сдох динамик. До сервиса, что на Школьной 47 я добралась только в мае, с жалобами не только на динамик, но и на прошивку (до меня нереально было дозвониться). вообщем за 3 дня мне поменяли динамик и прошивку. щастью моему не было предела целую неделю, потом динамик опять накрылся. Опять сервис, опять замена динамика. я с ужасом уже жду сколько проработает этот некачественный кЕтайский динамик. пока тусила в сервисе, видела мужчину, который уже 8-й раз туда с перерывом неделя - две ходит.
Вопрос знатокам закона:
А есть ли у меня вариант, если 3-й раз опять навернется динамик отказаться от ремонта и попросить вернуть денег?
Gza [10.07.2008 12:35] :
Оять у меня проблемы с моим Х500+.Спонтанно перестал видить карту памяти.Сдал в сервис-центр Кей, поскольку там и покупал.Сейчас отправили мой девайс в Москву на ремонт, хотя в чем там проблема мне не сказали, а узнавать о починке сказали через месяц.
Послесловие:
Не знаю, что из этого всего получится и починят ли мой КПК и долго ли он протянет после ремонта.
Время покажет.
[Ответить]
[< Назад]