HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Гарантийное обслуживание E-ten (Glofiish) / опыт
Страницы: [1] 2 3

[Ответить]
Вадег [04.04.2007 14:41] Гарантийное обслуживание E-ten (Glofiish) / опыт:
Цель создания темы - сбор информации о гарантийном обслуживании E-ten (Glofiish), опыте общения с СЦ. Пишите ситуации, отзывы о СЦ и т.п.
Думаю данная тема будет полезна как людям желающим приобрести продукцию марки E-ten (Glofiish), так и тем, кто ей пользуется.

Буду первым:

01.12.06 г. в PalmShop'е был куплен x500, 30.01.07 г. аппарат попал в СЦ по причине отказа от работы модуля GPS.
Несмотря на заявленные максимальные 45 дней ремонта, сегодня 04.04.07 г. (т.е. 65 дней), аппарата у меня все еще нет.
С отделом гарантии PalmShop'а по телефону связаться тяжелее чем с президентом РФ, сообщения в ICQ игнорируются.
Связавшись, от менеджера по гарантии ничего внятного получить не возможно - компетентность нулевая.
Общение с директором по средствам e-mail и ICQ ни к чему не привели.
Отправил претензию, в конце недели должна к ним прийти, далее буду судиться.
frog® [04.04.2007 15:11] :
Судится можно кнечно, но проблема уже почти решена.
Заказаны соответствующие детали.
Кстати, если вам сейчас заменя плату или аппарат, это нефакт что он опять через месяц не дохнет.
Так что лучше потерпеть или на время ремонта потребовать подменный аппарат.
Вадег [04.04.2007 15:34] :
...прошло 65 дней

Согласен. Мне вообще подарить PalmShop'у аппарат и ходить без него с мыслью что "нефакт что он опять через месяц не дохнет"?

Проблема в другом:
Не исполняются заявленные сроки ремонта, сначала говорится о том что аппарат в ремонте, по прошествии 45 дней говорится что "завтра получим заключение из СЦ о наличии существенного недостатка" и поменяем аппрат на новый или аналогичный, позже оказывается что аппарат все-таки ремонтируется.
Как общаться с людьми?

При всем уважении к PalmShop, такое отношение к клиенту недопустимо.

Самое интересное, что директор ни коим образом не воздействует на решение проблемы (по крайней мере я этого не ощутил).

В такой ситуации иного пути решения проблемы, кроме как разбирательства в суде, не вижу.
frog® [04.04.2007 16:47] :
Надо было смому в сервис сдавать, а так через 4тые руки , сложно получить информацию о ремонте.
В Палмшопе нет своего сервиса. Они возят поставщиам, те в сервис.
Вот вся ваша цепочка, еслиб сами сдали - проблема былабы уже решна.
Палмшоп пошёл вам на встреч взял у вас аппарат чтобы сдать в ремонт за вас.
Вот и получилось - Хотели как учше, а вышло ак всегда.
Вопрос с кем судится будите. С тем кто хотел помочь или с тем кто поставил продукт им, а может сразу с Сервисом или дае компанией Этен ?
Вадег [05.04.2007 07:14] :
Договор купли-продажи составлен с PalmShop. Т.е. они являются той стороной, с которой я заключил договор и по которому они несут ответственность. Ни СЦ, ни поставщики ни Е-тен тут не причем.
Вопрос: зачем брать обязательства по продаже товара, гарантийное обслуживание которого не может быть осуществлено на должном уровне (читай в установленные сроки)?

Проблема в том что большинство наших розничных сетей так и остались на уровне "барыг-торгашей", т.е. купил-продал, а как там дальше - не их дело. Похоже до должного уровня гарантийного обслуживания наши продавцы еще будут долго расти.

Как только радость на лицах менеджеров в связи с появлением потенциального клиента в магазине будет такой же при его обращении в службу гарантийного ремонта - тогда можно будет говорить о понятии "сервис", а так читай абзац выше.

Радует только то, что этот вопрос решается на законодательном уровне: во втором чтении дума рассмотрела поправки в закон "О правах потребителей", суть которых заключается в четкой регламентации сроков гарантийного ремонта. Данные поправки будут вневены где-то ближе к концу года. Т.е. больше такого не будет - "сроки и условия нахождения аппарата в СЦ устанавливает СЦ". И это радует.
Использование сервисными центрами возможности определить недостаток как "несущественный" - очень хороший инструмент для "оттягивания" времени. В итоге страдает "счастливый" обладатель вещи сданной в ремонт, ждет недели-месяцы (это уже зависит от самосознательности продавца/СЦ).

Думаю эту проблему можно решить только на законодательном уровне.
Burzumm [06.04.2007 15:31] :
Кстати я тоже свой аппарат сдавао, то пока ремонтировали от сц была тишина. приршлось на мыло им претензию отправить что типа жду ответа о ходе ремонта, т.к. вы затягивает сроки, в случае если ответ не поступит завтра мне придется обратится в суд за защитой своих нарушенных законных интересов. Что самое интересное подейстовало, на следующий день прислали письмо что телефон готов, а потом еще и перезвонили
Karado [06.04.2007 21:29] :
07.01.07 купил в Евросети (Калуга) X500
Через месяц он сломался (не определяет спутники GPS)
12.02.07 сдал в Про-сервис Калуга (как я думал на ремонт)
20.03.07 получаю его обратно , с отказом в гарантийном ремонте
Так как про-сервис такие аппараты сам не делает , он его сдают 05.03.07 в СЦ CPS (Москва) без моего ведома
06.03.07 СЦ CPS делает тех.заключение,отказ в гарантийном ремонте
Результат диагностики: проведение неквалифицированного вмешательства (вскрытие,попытка ремонта)вне АСЦ
Естественно я его не вскрывал , получается что меня про-сервис подставил , кинул с гарантией
Теперь бегаю , ищу правду
Накатал заяву в защиту прав потребителя , они решали ,решали и не хрена не
решили , евросеть и их послала
Сейчас в платную контору по защите собираюсь , посмотрим что из этого выйдет
Что бы у вас такого не произошло , надо идти не в СЦ , а в магазин , и предъявлять
свои требования в претензии
Определитесь со своим требованием:
- безвозмездное устранение недостатка;
- замена товара на другой, или на аналогичный;
- расторжение договора купли-продажи (возврат денег).
Составьте претензию в двух экземплярах.
Один экземпляр отдайте продавцу (исполнителю услуги), на втором экземпляре получите отметку о принятии претензии (Ф.И.О., должность, число, подпись).
В случае отказа от принятия претензии или отказа сделать отметку о получении претензии, отправьте один экземпляр по почте заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца, исполнителя (он указан в документах на оплату).
В случае неудовлетворения Ваших требований в срок, согласно закону ОЗПП обращайтесь в суд
-10 дней при расторжении договора
-7-20 дней для замены товара
-незамедлительно (если иное не предусмотрено договором) – для устранения недостатков.
Вот тут много интересного по этому поводу http://forum.ozpp.ru/


Вот такая вот картина
Обязательно сообщу чем все кончится

За Евросеть много не хороших вещей слышал , и один хрен туда поперся , вот баран то я
Karado [06.04.2007 22:38] :
В случае, если в Вашем сотовом телефоне проявятся недостатки, предъявляйте свои требования всегда к продавцу, ведь именно с ним у вас заключен договор купли-продажи. Правильно свои требования излагайте, всегда в письменной форме и когда Вам продавец предлагает обратиться сервисный центр, с уверенностью можете ответить, что телефон мною приобретен в Вашем магазине, поэтому все вопросы, связанные с товаром будут решаться через магазин.

Знайте свои права и умейте ими пользоваться.
Вадег [09.04.2007 15:48] :
может приаттачить тему?
glofish [04.05.2007 12:52] :
тож купил в декабре 2006 (Красноярск) в салоне DIXIS Х500. в марте ЖПС уже не работал. поехал в магазин меня отправили в сц, там его забрали у еже почти 1,5 месяца отнекиваются. говорят в красноярске не делают. что они его отправили в москву. при сдаче в сц я подписал акт о том что они его приняли в идеальном состоянии и т.п. и в том месте где у них печать (под печатью) написано, что со сроками ремонта согласен, ремонт составит от 30 до 90 дней. вот я попал. все прочел, а там подумал, что должность напечатана. так, что кто будет сдавать дружка в ремонт обязательно читайте все. просмотрите каждый сантиметор бумаги! по закону срок не может привысить 20 дней для ремонта, а помоему 30 дней для возврата денег. вроде так!
[Ответить]
[Вперед >]