HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: КАРАУЛ! Джойстик НР iPAQ 2210
Страницы: 1 2 3 [4]

[Ответить]
Alex Dem [17.09.2004 16:20] :
Скорее не политика компании, а самодеятельность тех раздолбаев, которые тут сервисом рулят. Нафига покупать девайс без гарантии, причем заране некачественный девайс? А получается то именно так!
goos [17.09.2004 16:30] :
почему без гарантии?
видимо очень большой процент поломок НР определяют как негарантийный ремонт...
а про заранее некачетсвенный, имхо Вы неправы
Chronomarchie [18.09.2004 20:14] :
почему без гарантии?
видимо очень большой процент поломок НР определяют как негарантийный ремонт...
а про заранее некачетсвенный, имхо Вы неправы

Мне кажется такая ситуация во всех более или менее крупных компаниях, которые себе много чего возомнили (мол они круче всех). Намедни купил мышку, как выясилось она совсем не хочет дружиться с 98 виндой. С ХР ещё как-то утряслось, но прошло некоторое время и начал замечать глюки. Вообще по закону я мог забрать деньги если: меня не устраивает цвет, форма или комплектация товара (статья 26 закона о защите прав потребителя).
Но там, $?%№, хорошо прикрываются: при покупке мне пихнули бумажку, в которой я должен был расписаться. А там есть пунктик, что мол комплектация полная и девайс исправен... Блин, ну хоть бы дрова нормальные дали!!! Нет...
Сорри, эмоции. Это я к тому, что сложно добиваться своих прав особенно в таких мелких делах, на которых больше всего и наживаются такие конторы. Бегать по инстанциям? Из-за 400 р? Моё здоровье стоит дороже, но меня оскорбили...
chirchik [19.09.2004 23:42] :
Не надо ничего искать и бумаги никакие тоже не нужны. На гарантии Ваш девайс или нет в сервис-центре определяют по серийному номеру. Даже по телефону, если вы им продиктуете серийный номер, они вам ответят, на гарантии девайс или нет.
[Ответить]
[< Назад]