HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Palm? Pocket PC? ...? Проблема выбора
Тема: Я выбираю "Ровер" ws oh mein Gott!

[Ответить]
Гость [18.11.2004 20:36] Я выбираю "Ровер" ws oh mein Gott!:
crossposted hpc.ru, pdanews.ru, handy.ru, pocketpcrussia.com, roverforum.ru, windowsmobile.ru, ladoshki.com ets

За неполные 3 месяца пользования коммуникатором Ровер S1, я пришел к убеждению, что во-первых, это именно та машина, что мне нужно, и во-вторых, хуже выбор трудно было сделать.

Никогда не задумывался, что выбирая технику, столь важно разузнать о службах поддержки и сервиса.

Сейчас, заплатив эквивалент средней московской зарплаты за 2 месяца, я по сути являюсь обладателем листа бумаги, заверяющего моё право владения этим аппаратом.

Первая поломка произошла на 2-й день от приобретения - через экран протянулись две серых полосы. Обзвон сервисных центров, благо в Москве их указано ровно 10, показал, что любой мало-мальски сложный ремонт осуществляет одна на всю страну фирма в-сервис.

Обратился.

Первое, что бросилось в глаза, это плакат над стойкой приемщика: За программное обеспечение а также за информацию Клиента, хранящуюся на жестком диске, Сервисный Центр ответственности не несет. Порадовал ответ приемщика на мое предложение назвать пароль для входа в систему: "Не надо, мы сделаем хардрезет. (кто не знает, хардрезет - это аналог форматирования винчестера на стационарном компьютере).

Матрица была заменена за неделю, но незадача, когда я пришел забирать отремонтированный аппарат, его еще "не подняли из цеха". Забрать удалось лишь днем позже. Правда при замене матрицы между матрицей и тачскрином оказалось два огромных (больше сантиметра) пузыря воздуха, из-за которых экран выглядел мутным и потертым, но я предпочел забрать аппарат таким, чем ждать еще неизвестно сколько повторного ремонта.

"Вторая серия" наступила два месяца спустя: через час после полной зарядки появилось окошко, предупреждающее о разряде аккумулятора. При работе аккумулятор тал ощутимо разогреваться. В сервисе объявили, что замена аккумулятора займёт месяц, предложили перезвонить через 10 рабочих дней.

Дальше я общался со службой клиентской поддержкой Ровера. Наша беседа показалась мне столь занимательной, что приведу ее целиком:

16.11.2004, утро
16.11.2004, 16:06:34
пол-часа спустя мое письмо:
На следующий день:
Пол-часа спустя мой ответ:
Я позвонил, к телефону подошла Екатерина Ивачева, на мои слова, что резюме в конце письма и я прошу быстрого ответа, ответила, что прочитает внимательно и постарается ответить как можно быстрее.

Сутки спустя ответа всё не было, по телефону Екатерина не смогла сказать ничего нового, похоже было, что она так и не смогла вспомнить, о чем я веду речь. Наверное, мой случай совсем не уникальный, а обычная практика службы поддержки компании Ровер.

Наверное можно не сомневаться, что раньше чем через месяц свой аппарат я не увижу, а попытайся я забрать его раньше, Ровер радостно откажется от дальнейших гарантий.

От дальнейшего общения с этой компанией я решил отказаться. Нервы дороже. Лучше потратить время на поиски пусть дорогого и не отечественного, но честного и ответсвенного производителя.
Rayn [20.11.2004 09:07] :
Да у Ровера с сервисом веселуха полная.
Какое то время назад работал в фирме торгующей ноутами в том числе и роверовскими.
Пришлось пообщаться с ихним сервисом, учитывая что обращался я к ним от организации в которой работал (то есть от их официального партнера) сделал вывод для себя да и клиентам стал рекомендовать не связываться с Роверами, и не из за качества техники, а из за ихнего хамского и зачастую безграмотного, а где может и не безграмотного то просто плюющего на потребителя их продукции сервиса.
ВадимП [20.11.2004 09:43] :
То, что у Роверов огромный процент брака и что покупают эти аппараты в основном любители лотереи ("повезёт-не повезёт") - в общем-то факт общеизвестный. Поэтому лучше, вероятно, даже не пытаться Ваш Ровер ремонтировать, а требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. По причине продажи Вам технически сложного товара ненадлежащего качества, обладающего существенными недостатками.
BIGest [20.11.2004 19:36] :
Носил в В-Сервис ремонтировать монитор LCD. С первого раза тоже не вышло. У него испортилась гамма, пропал синий цвет (вот уж не думал, что такое возможно на LCD!). Отремонтировали, проверили на месте - все ОК.
А на следующий день начались другие проблемы: появилась рябь в нижней половине экрана.
Сделали все достаточно оперативно и вежливо. Первый ремонт 4 дня, второй неделя. По сравнению с сервисом от фирмы Партия - просто идеально!
BIGest [20.11.2004 19:41] Re: Я выбираю "Ровер" ws oh mein Gott!:
Увы не поможет! Производитель это одно, сервис совершенно другое. Я купил отличный монитор NEC, но обслуживаюсь все равно в том же самом В-Сервисе. Остается надеется только на то, что ОНО никогда не сломается.
Midnight@Sun [21.11.2004 01:35] :
Видимо, я просто счастливчик (тьфу-тьфу-тьфу)
,,,^..^,,, [22.11.2004 11:50] :
У меня ноутер Ровер второй год - даже аккумулятор не сильно подсел, никаких претензий к самому аппарату, есть претензии к видеодрайверам, не совместимым с 9-м директиксом, ну да мне не киношки смотреть... Отличная рабочая лошадка.
Меня и пузыри под тачскрином мало тревожили - они бросаются в глаза только при выключенной подсветке, а при включении подсветки читать не мешают.
А вот то, что я на выходные проводил в Питере семинар, а план семинара намертво зашифрован в бекап-файле - меня совершенно не порадовало. И то, что 3 дня в Питере не было дырки в интернет, и 3 дня мой форум висел без модератора - тоже меня не порадовало.
[CpD]bob [23.11.2004 15:03] :
Просто я наблюдаю Ровер Р1 и Ровер Р4 без видимых проблем..да и Митаки к нам приходят 168 и, только что, 336BT - ну не сказать, что всё так уж плохо...не сыпется в руках и т.д. Видимо и правда бывает по-разному..

Ну про "отечественность" производителя я вроде уже говорил...

А где вы видели отношение сервиса лучше, чем отношение при впаривании вам девайса? Мне всегда было интересно увидеть образцовый сервис (даже и автомобильный)..Вроде ни разу без нареканий не видал...

Давайте огласим список наиболее приличных сервисов тут, чтобы я мог при выборе учитывать это и потом проверить на личном опыте...

Пока (СОРРИ за оффтоп) интересует, например, как дела с сервисом плееров iRiver, например iMP-550...

ЗЫ: Тему про сервисы давно пора прилепить
[Ответить]