HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Palm? Pocket PC? ...? Проблема выбора
Тема: Я выбираю "Ровер" ws oh mein Gott!
[Ответить]
Гость [18.11.2004 20:36] Я выбираю "Ровер" ws oh mein Gott!:
crossposted hpc.ru, pdanews.ru, handy.ru, pocketpcrussia.com, roverforum.ru, windowsmobile.ru, ladoshki.com ets
За неполные 3 месяца пользования коммуникатором Ровер S1, я пришел к убеждению, что во-первых, это именно та машина, что мне нужно, и во-вторых, хуже выбор трудно было сделать.
Никогда не задумывался, что выбирая технику, столь важно разузнать о службах поддержки и сервиса.
Сейчас, заплатив эквивалент средней московской зарплаты за 2 месяца, я по сути являюсь обладателем листа бумаги, заверяющего моё право владения этим аппаратом.
Первая поломка произошла на 2-й день от приобретения - через экран протянулись две серых полосы. Обзвон сервисных центров, благо в Москве их указано ровно 10, показал, что любой мало-мальски сложный ремонт осуществляет одна на всю страну фирма в-сервис.
Обратился.
Первое, что бросилось в глаза, это плакат над стойкой приемщика: За программное обеспечение а также за информацию Клиента, хранящуюся на жестком диске, Сервисный Центр ответственности не несет. Порадовал ответ приемщика на мое предложение назвать пароль для входа в систему: "Не надо, мы сделаем хардрезет. (кто не знает, хардрезет - это аналог форматирования винчестера на стационарном компьютере).
Матрица была заменена за неделю, но незадача, когда я пришел забирать отремонтированный аппарат, его еще "не подняли из цеха". Забрать удалось лишь днем позже. Правда при замене матрицы между матрицей и тачскрином оказалось два огромных (больше сантиметра) пузыря воздуха, из-за которых экран выглядел мутным и потертым, но я предпочел забрать аппарат таким, чем ждать еще неизвестно сколько повторного ремонта.
"Вторая серия" наступила два месяца спустя: через час после полной зарядки появилось окошко, предупреждающее о разряде аккумулятора. При работе аккумулятор тал ощутимо разогреваться. В сервисе объявили, что замена аккумулятора займёт месяц, предложили перезвонить через 10 рабочих дней.
Дальше я общался со службой клиентской поддержкой Ровера. Наша беседа показалась мне столь занимательной, что приведу ее целиком:
16.11.2004, утро
Коммуникатор RoverS1 куплен 24/08/2004 - меньше трёх месяцев назад. Через неделю после приобретения была гарантийная замена LCD. К сожалению не сразу обратил внимание, что аккумулятор после замены LCD заметно поцарапан. Не могу исключить, что с моего аппарата был снят новый аккумулятор и подменен на восстановленный старый. Сейчас выявился дефект аккумулятора: при чтении книги с минимальной подсветкой разряжается за час-полтора, аккумулятор ощутимо разогревается. Сегодня отнес аппарат в В-сервис, обещают провести диагностику за 10 дней и исправить за месяц. Я готов купить новый аккумулятор и отдать дефектный на тестирование, но ответ сервис службы: "аккумуляторов нет". Мне *очень* нужен мобильный интернет для работы, я был готов с доплатой поменять на S2, к которому сейчас аккумуляторы наличествуют. Приемщик сервиса радостно согласился, и предложил мне доплатить $300 (при разнице цены аппаратов $40). Несмотря на то, что был выявлен дефект прошлого ремонта (два огромных пузыря воздуха под тачскрином), приемщик отказался ускорить ремонт или решать вопрос о замене дефектного аппарата на новый.
Я могу предположить только одну причину такого отношения сервиса к клиентам: в связи с отсутствием альтернативной службы гарантийного ремонта и по халатности компании Ровер, компания В-сервис не опасается лишиться финансирования фирмы Ровер, и ей *выгодно* затягивать ремонт и заниматься хищениями комплектующих.
16/11/2004
P.S.: В случае не удовлетворяющего меня ответа, я оставляю за собой право размещения этого моего вопроса и всей последующей переписки в тематических разделах форумов www.hpc.ru, www.pocketpcrussia.com, www.ladoshki.com, www.roverforum.ru, в других электронных и неэлектронных СМИ. Эта информация поможет будущим потенциальным покупателям продукции компании Ровер или конкурирующих компаний сделать более осведомленный выбор.
16.11.2004, 16:06:34
Уважаемый Михаил Ильич!
Для решения Вашего вопроса нам необходимо знать серийный номер аппарата.
С уважением,
менеджер Службы клиентской поддержки
Екатерина Ивачева.
пол-часа спустя мое письмо:
Hello, Support@rovercomputers.ru!
You wrote to "'Григорьев Михаил Ильич'" <djadjastjopa(dog)pisem(dot)net> on Tue, 16 Nov 2004 16:06:34 +0300:
S> Уважаемый Михаил Ильич!
О! Вы не поленились узнать моё имя? Польщён!
S> Для решения Вашего вопроса нам необходимо знать серийный номер аппарата.
В "в-сервисе" знают моё имя, но не знают номера аппарата? Не удивительно, что на тестирование и замену аккумулятора требуется месяц.
Заказ-наряд No127459 (ONM21-00-3221-D8CB) от 16.11.2004
[Sorry, skipped]
Серийный номер: 24715-01 Дата продажи 24.08.2004
S> С уважением,
S> менеджер Службы клиентской поддержки
S> Екатерина Ивачева.
Я буду чрезвычайно признателен, если Вы поможете решить *мой* вопрос и произвести замену аккумулятора в разумные сроки.
Очень бы хотелось, чтобы как-то решилось положение дел с хамским отношением в-сервиса к срокам ремонта и наплевательское отношение к происходящиму самой фирмы Ровер, в частности, чтобы наконец появились в продаже комплектующие.
With best regards, Grigorjev M.I.
На следующий день:
=====================================
* Date: Wed, 17 Nov 2004 14:05:46 +0300
* Subj: Ответ на Ваше обращение ? 7377/16.11
=====================================
Уважаемый Михаил Ильич!
Ваше имя мы узнавали не в "В-Сервисе", а в своей базе (Вы к нам ранее
обращались).Аккумуляторов на данный момент действительно нет в наличии, но
они появятся в ближайшее время.
Хотим Вам сообщить, что в соответствии с информацией, изложенной в
техническом паспорте (который является договором купли-продажи), срок
проведения гарантийного ремонта и обслуживания изделия в авторизованных
сервисных центрах может составлять до 30 дней с даты обращения. Также это
указано и в заказ-наряде сервисного центра.
Первый ремонт был проведен в течении 1 недели.
Замену АКБ также постараемся осуществить в кратчайшие сроки.
С уважением,
менеджер Службы клиентской поддержки
Екатерина Ивачева.
Пол-часа спустя мой ответ:
Hello, Support@rovercomputers.ru!
You wrote to "'Григорьев Михаил Ильич'" <djadjastjopa(dog)pisem(dot)net> on Wed, 17
Nov 2004 14:05:46 +0300:
S> Уважаемый Михаил Ильич!
S> Ваше имя мы узнавали не в "В-Сервисе", а в своей базе (Вы к нам ранее
S> обращались).
Еще интереснее! "Левая рука не ведает, что творит правая"?
В любом случае, спасибо, что не забыли, спасибо за внимание!
S> Аккумуляторов на данный момент действительно нет в наличии, но они
S> появятся в ближайшее время.
[Sorry, skipped]
S> Замену АКБ также постараемся осуществить в кратчайшие сроки.
Я приобрёл аппарат в магазине, и расплатился сполна.
В результате, сейчас по факту я являюсь владельцем листа бумаги формата А4,
а не оплаченного мной аппарата.
Вы обещаете "постараться" - что это значит?
На витрине в-сервиса выставлен аппарат для продажи с исправным
аккумулятором - вы постараетесь предоставить этот исправный аккумулятор мне?
Если ваши бюрократические правила не допускают разукомплектацию
оборудования - вы постараетесь заменить мне дефектный аппарат новым?
Или же лично Вы, Екатерина Ивачева, *постараетесь* и дальше тянуть время
ложными обещаниями "постараться"?
В отличие от Вас, я постарался, и нашел аккумулятор на
hxxp://www.mobilecomp.ru/catalog.osg?idc=41&stype=1&c=child
Я послезавтра буду в С.-Петербурге и готов его там приобрести и
пользоваться.
Завтра (18 ноября) я еще буду в Москве, и я готов пойти навстречу вашим
трудностям, и забрать аппарат сейчас, а поменять дефектный аккумулятор
тогда, когда вы разберетесь с поставками комплектующих. Мне действительно
настолько нужен мобильный интернет в С.-Петербурге, что я готов поверить Вам
на слово и рискнуть ценой аккумулятора.
Лично Вы, Екатерина Ивачева, постараетесь решить вопрос в ближайшие сутки?
[Sorry, skipped]
S> Хотим Вам сообщить, что в соответствии с информацией, изложенной в
S> техническом паспорте (который является договором купли-продажи), срок
S> проведения гарантийного ремонта и обслуживания изделия в авторизованных
S> сервисных центрах может составлять до 30 дней с даты обращения. Также
S> это указано и в заказ-наряде сервисного центра.
Сервис-центры имеют право продлевать срок гарантийного ремонта до 30 дней в
случае *сложного* ремонта. Мелкий ремонт осуществляется в присутствии
заказчика.
Согласен, тестирование аккумулятора может занять несколько часов. Сутки уже
прошли - этого времени более чем достаточно. Но, не буду мелочным, до
завтрашнего вечера успеете?
S> Первый ремонт был проведен в течении 1 недели.
Первый ремонт заключался в замене LCD.
Видимо, замена аккумулятора настолько сложней, что требуется вчетверо
больший срок?
Повторю своё предложение: сервис-центр до завтрашнего вечера убедится в
очевидном браке аккумулятора и выдаст мне аппарат для дальнейшего
использования; я сам приобрету новый аккумулятор и буду пользоваться
аппаратом, а когда поступят комплектующие (пусть будет в течение месяца),
мне перезвонят, я подойду в сервис-центр, и мне заменят дефектный
аккумулятор на новый.
Я позвонил, к телефону подошла Екатерина Ивачева, на мои слова, что резюме в конце письма и я прошу быстрого ответа, ответила, что прочитает внимательно и постарается ответить как можно быстрее.
Сутки спустя ответа всё не было, по телефону Екатерина не смогла сказать ничего нового, похоже было, что она так и не смогла вспомнить, о чем я веду речь. Наверное, мой случай совсем не уникальный, а обычная практика службы поддержки компании Ровер.
Наверное можно не сомневаться, что раньше чем через месяц свой аппарат я не увижу, а попытайся я забрать его раньше, Ровер радостно откажется от дальнейших гарантий.
От дальнейшего общения с этой компанией я решил отказаться. Нервы дороже. Лучше потратить время на поиски пусть дорогого и не отечественного, но честного и ответсвенного производителя.
Rayn [20.11.2004 09:07] :
Да у Ровера с сервисом веселуха полная.
Какое то время назад работал в фирме торгующей ноутами в том числе и роверовскими.
Пришлось пообщаться с ихним сервисом, учитывая что обращался я к ним от организации в которой работал (то есть от их официального партнера) сделал вывод для себя да и клиентам стал рекомендовать не связываться с Роверами, и не из за качества техники, а из за ихнего хамского и зачастую безграмотного, а где может и не безграмотного то просто плюющего на потребителя их продукции сервиса.
ВадимП [20.11.2004 09:43] :
То, что у Роверов огромный процент брака и что покупают эти аппараты в основном любители лотереи ("повезёт-не повезёт") - в общем-то факт общеизвестный. Поэтому лучше, вероятно, даже не пытаться Ваш Ровер ремонтировать, а требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег. По причине продажи Вам технически сложного товара ненадлежащего качества, обладающего существенными недостатками.
BIGest [20.11.2004 19:36] :
Носил в В-Сервис ремонтировать монитор LCD. С первого раза тоже не вышло. У него испортилась гамма, пропал синий цвет (вот уж не думал, что такое возможно на LCD!). Отремонтировали, проверили на месте - все ОК.
А на следующий день начались другие проблемы: появилась рябь в нижней половине экрана.
Сделали все достаточно оперативно и вежливо. Первый ремонт 4 дня, второй неделя. По сравнению с сервисом от фирмы Партия - просто идеально!
BIGest [20.11.2004 19:41] Re: Я выбираю "Ровер" ws oh mein Gott!:
Anonymous писал(а):
Нервы дороже. Лучше потратить время на поиски пусть дорогого и не отечественного, но честного и ответсвенного производителя.
Увы не поможет! Производитель это одно, сервис совершенно другое. Я купил отличный монитор NEC, но обслуживаюсь все равно в том же самом В-Сервисе. Остается надеется только на то, что ОНО никогда не сломается. 
Midnight@Sun [21.11.2004 01:35] :
Видимо, я просто счастливчик (тьфу-тьфу-тьфу)
,,,^..^,,, [22.11.2004 11:50] :
У меня ноутер Ровер второй год - даже аккумулятор не сильно подсел, никаких претензий к самому аппарату, есть претензии к видеодрайверам, не совместимым с 9-м директиксом, ну да мне не киношки смотреть... Отличная рабочая лошадка.
Меня и пузыри под тачскрином мало тревожили - они бросаются в глаза только при выключенной подсветке, а при включении подсветки читать не мешают.
А вот то, что я на выходные проводил в Питере семинар, а план семинара намертво зашифрован в бекап-файле - меня совершенно не порадовало. И то, что 3 дня в Питере не было дырки в интернет, и 3 дня мой форум висел без модератора - тоже меня не порадовало.
[CpD]bob [23.11.2004 15:03] :
Просто я наблюдаю Ровер Р1 и Ровер Р4 без видимых проблем..да и Митаки к нам приходят 168 и, только что, 336BT - ну не сказать, что всё так уж плохо...не сыпется в руках и т.д. Видимо и правда бывает по-разному..
Ну про "отечественность" производителя я вроде уже говорил...
А где вы видели отношение сервиса лучше, чем отношение при впаривании вам девайса? Мне всегда было интересно увидеть образцовый сервис (даже и автомобильный)..Вроде ни разу без нареканий не видал...
Давайте огласим список наиболее приличных сервисов тут, чтобы я мог при выборе учитывать это и потом проверить на личном опыте...
Пока (СОРРИ за оффтоп) интересует, например, как дела с сервисом плееров iRiver, например iMP-550...
ЗЫ: Тему про сервисы давно пора прилепить
[Ответить]