HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Сервис центр СПб
Страницы: 1 [2]
[Ответить]
dv1024 [29.03.2015 21:20] :
race70 писал(а):
пытался поставить FBReader из маркета, но его глючило - говорил, что приложение уже установлено (оно установлено на других устройствах с той же учеткой)
Оно установлено на всех Ониксах, так что дело не в учетке. Просто система не дает поставить приложение поверх уже установленного.
race70 писал(а):
В итоге жена пользовала тамошний ридер из коробки. Купили родной чехол, пылинки сдували, ни одной царапины не было. И вот две недели назад девайс завис и после попытки перезагрузки отказался включаться. Кирпич как он есть. Гарантийной поддержкой занимается чудесная компания МакЦентр, имеющая единственный сервис-центр в Москве, а с прочими регионами работает через PonyExpress. Отправил я им мой кирпич в надежде на замену девайса. В пятницу я до них дозвонился и девушка-оператор бодренько сообщила мне, что их инженер вскрыл устройство, обнаружил внутри следы коррозии, а посему признал случай негарантийным, о чем составлен акт. Мне было предложено отремонтировать девайс за 5 т.р. и оплатить доставку в оба конца. С учетом его стоимости и поведения сервис-центра такой вариант даже не рассматривается. Вот так вот меня изящно кинули на 7.5 т.р. исходной стоимости девайса. Плюс теперь еще и бесполезный чехол остался.
Мораль: кто еще в думках о покупке Onyx - призадумайтесь дважды. Как тут по поводу гарантии ?
race70 писал(а):
В принципе на любую неисправность можно сказать, что клиент сам виноват. Тем более если его нет рядом.
Конечно, сказать так можно. Однако это банально невыгодно для компании, ибо будет провоцировать подобные сообщения в различных местах и в конечном итоге негативно скажется на имидже и продажах. Соответственно, просто так, без весомых оснований, никогда не обвиняют клиента в чем-либо.
По поводу "нет рядом" - обычно даже при личной сдаче устройства в сервис вскрывается оно уже после ухода клиента. Это стандартная практика, характерная далеко не только для сервиса МакЦентра.
По поводу коррозии и "пылинки сдували".... Коррозия могла возникнуть и при аккуратном обращении, но при несоблюдении условий использования. Например, с ридера могли читать в ванной или в ином месте с очень высокой влажностью... На автобусной остановке в туманную и дождливую погоду... Под слегка моросящим дождиком... И так далее.
Что здесь важно - так это запечатление на камеру процесса вскрытия устройства сервисным центром. Я попробую узнать, делается ли оно и каким именно образом, доступны ли фотографии.
race70 [30.03.2015 09:07] :
"Конечно, сказать так можно." и многие сервисы так говорят. " характерная далеко не только для сервиса МакЦентра." Я и не только про МакЦентр говорю. К сожалению у нас в России такая практика сильно распространена. И вы как житель России это прекрасно знаете. Да и по поводу имиджа у нас в России почему то ни одна компания не заморачивается.
race70 [30.03.2015 09:11] :
Да даже любой сервис, который обслуживает какую нибудь компанию, очень часто гарантийный случай старается спихнуть на клиента.
dv1024 [30.03.2015 20:47] :
Ну, что тут сказать... В спорных случаях я советую обращаться к руководителю сервисного центра Юрию Костыгову по телефону +7 (495) 600-00-75. Кроме того, в спорных случаях можно обращаться в независимую экспертизу.
[Ответить]
[< Назад]