HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Сервис центр СПб
Страницы: [1] 2

[Ответить]
luckyzz [23.04.2010 23:17] Сервис центр СПб:
Возникли проблемы с книгой. 3 полосы поперёк экрана, которые не исчезают и никак от них не избавиться. Плюс работает только один звуковой канал. Хотелось бы узнать есть ли в Санкт-Петербурге сервис МакЦентр'а, чтоб они всё поправили
Qb !? [25.04.2010 12:13] :
попробуй обратиться в магазин макцентра в спб, думаю они подскажут где можно починить книгу.
http://www.maccentre.ru/address/city/sankt_petersburg
Andrey_Vladimirovich [10.03.2015 18:55] :
А почему нет официального сервисного центра в Санкт-Петербурге? Город большой, да и область есть. В Москву на ремонт только транспортной компанией. Дорого и долго. Очень странно.
dv1024 [10.03.2015 20:45] :
От сервис-центров во всех городах кроме Москвы отказались по двум основным причинам:
1) Сложно проследить, чтобы все мастера там обладали должной квалификацией и знаниями (это ведь не собственные сервис-центры, а местные сервисы, с которыми заключаются контракты).
2) Запчасти все равно приходилось им пересылать по мере надобности (кроме самых ходовых).

Соответственно, решили выбрать вариант с компенсацией пересылки. Это даже удобнее, так как и забирает ридер курьер, и привозит его обратно тоже курьер. Кроме того, в случае с Санкт-Петербургом срок доставки по понятным причинам небольшой.
race70 [20.03.2015 08:19] :
От сервис-центров во всех городах кроме Москвы отказались по двум основным причинам:
1) Сложно проследить, чтобы все мастера там обладали должной квалификацией и знаниями (это ведь не собственные сервис-центры, а местные сервисы, с которыми заключаются контракты).
2) Запчасти все равно приходилось им пересылать по мере надобности (кроме самых ходовых).

Соответственно, решили выбрать вариант с компенсацией пересылки. Это даже удобнее, так как и забирает ридер курьер, и привозит его обратно тоже курьер. Кроме того, в случае с Санкт-Петербургом срок доставки по понятным причинам небольшой. Это опять же если гарантийный случай. А если нет ? То и пересылка и ремонт в "копеечку" выйдут.
dv1024 [20.03.2015 21:04] :
Учитывая, что при негарантийном случае ремонт и так платный, можно просто обратиться в мастерскую, которая занимается ремонтом ридеров. В Санкт-Петербурге и других крупных городах они есть. Самый распространенный негарантийный случай - стеклобой - такие мастерские обычно могут "вылечить", заменив экран.
race70 [20.03.2015 21:32] :
Смысл то еще в том что бы сервис по честному признавал гарантийные случаи. А то бывает одну и ту же поломку один сервис принимает как гарантийный, а другой сервис при такой же поломке начинает вихлять и валить все на пользователя. Конечно бывают случаи когда пользователь виноват, и пытается по гарантии отремонтировать.
dv1024 [21.03.2015 21:03] :
Еще раз повторюсь: обычно негарантийный случай - это стеклобой, а его видно сразу, и никакой сервис его гарантийным случаем не признает.

Если сомневаетесь, гарантийный случай или нет, можно предварительно связаться с техподдержкой / +сделать фотографии устройства, если что-то с экраном.
race70 [29.03.2015 13:21] :
На 4pda вот такая ситуация у человека. Такая история, коллеги. Купил сей девайс под новый год жене в подарок. Никакими улучшательствами не развлекался, пытался поставить FBReader из маркета, но его глючило - говорил, что приложение уже установлено (оно установлено на других устройствах с той же учеткой). В итоге жена пользовала тамошний ридер из коробки. Купили родной чехол, пылинки сдували, ни одной царапины не было. И вот две недели назад девайс завис и после попытки перезагрузки отказался включаться. Кирпич как он есть. Гарантийной поддержкой занимается чудесная компания МакЦентр, имеющая единственный сервис-центр в Москве, а с прочими регионами работает через PonyExpress. Отправил я им мой кирпич в надежде на замену девайса. В пятницу я до них дозвонился и девушка-оператор бодренько сообщила мне, что их инженер вскрыл устройство, обнаружил внутри следы коррозии, а посему признал случай негарантийным, о чем составлен акт. Мне было предложено отремонтировать девайс за 5 т.р. и оплатить доставку в оба конца. С учетом его стоимости и поведения сервис-центра такой вариант даже не рассматривается. Вот так вот меня изящно кинули на 7.5 т.р. исходной стоимости девайса. Плюс теперь еще и бесполезный чехол остался.
Мораль: кто еще в думках о покупке Onyx - призадумайтесь дважды. Как тут по поводу гарантии ?
race70 [29.03.2015 13:23] :
В принципе на любую неисправность можно сказать, что клиент сам виноват. Тем более если его нет рядом.
[Ответить]
[Вперед >]