HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Поездил вчера с новой версией по Москве...
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
Logout [23.08.2005 15:17] :
Кстати, есть еще одна фича, которая мне очень понравилась. Это "склеенные подсказки". То есть если два маневра выполняются один за другим, то подсказка выдается сразу на два маневра.
Слышится этоп римерно так: "turn right then bear left". Или, "turn right then turn left".
При этом, я уже знаю, что после поворота направо мне надо сразу строиться в левый ряд для поворота налево. После того, как я выполню правый поворот мне тетя опять напомнит о повороте, уже втором.

Иногда подсказки выглядят примерно так:
"Prepare to take first exit then keep left onto A1". Это когда после съезда с автобана рампа сразу развлетвляется на две дороги .
Когда я уже подеду к съезду - мне тетя скажет не "prepare", а просто "take first exit...".

Иногда бывает следующая ситуация: автобан пересекается с другим автобаном. Эти пересечения реализованы не так как у нас - бабочкой, а очень хитро. И иногда для того, чтобы прожолжить движение по той же дороге, надо как раз выйти на exit. В этом случаее тетя скажет "take exit and continue to follow A1" или что-то в этом роде. Но у нас такого в подмосковье нет, так что на это можно забить. В других областях пример очень простой - это объездная города. Объездная уходит в сторону, хотя она - главная дорога.

Или вот еще пример:
"Prepare to take exit then turn first left". Это когда автобан пересекает обыкновенная двухполосная дорога и мне надо на нее налево. Слово "first " говорится если только с этого перекрестка уходит еще одно отвлетвление в левую сторону.

Рисовать или понятно?
VctOs [23.08.2005 21:19] :
А это уже не забота разработчиков.
Ясен пень, не забота. Можете считать это мечтой.

А когда в Москве бывает так, чтобы все ездили не нарушая правил?
Хотя, по сути согласен. Система должна по возможности максимально соответствовать ПДД и существующим знакам. А ездить значительная часть людей будет как им удобнее. И парковаться будут как им удобнее. Поэтому советы типа "займите правый ряд" будут не всегда выполнимы. Например, на Курской у Атриума. Там не только правый, там по три ряда справа днем постоянно заняты стоящими автомобилями посетителей Атриума. И какое им дело до того, что ПДД разрешают парковаться не далее метра от бордюрного камня или что установлен знак, запрещающий остановку?
Кстати, я как то раз задал себе вопрос - какой умный человек догадался на месте огромной стоянки построить бизнес-центр как будто бы нарочно так, чтобы у него парковалось побольше машин, парализуя движение на Садовом? Так вот, отыскав в сети инициирующие эту стройку документы, я не без удивления обнаружил, что изначально Атриум создавался во исполнение постановления Правительства Москвы от 11.02.97 N 88 "О строительстве гаражей-стоянок за счет кредита ЕБРР и средств, привлекаемых АОЗТ "Объединение Ингеоком" ( подробнее http://www.77.ru/forum/viewtopic.php?t=528 ). Вот и стоят автомобили возле этого "гаража-стоянки".
VctOs [23.08.2005 21:25] Re: Поездил вчера с новой версией по Москве...:
А кроме номера трассы вне города пишет что-нибудь, что позволяет понять где на трассе находишься?
Трассы у нас длинные и чем дальше от Москвы тем реже на них населенные пункты встречаются. По одному названию трассы, IMHO, не всегда сориентируешься, но и "велосипед изобретать" то-же не очень хочется.
VctOs [23.08.2005 21:28] Re: Поездил вчера с новой версией по Москве...:
А для случая когда одна дорога поворачивает левее, а вторая круто влево отдельная диаграмка имеется?
Alligator. [24.08.2005 09:54] Re: Поездил вчера с новой версией по Москве...:
Спорно. И, видимо, весьма индивидуально.


Конечно индивидуально.
Я, собственно, и писал комментарий к тому, что градусник - надо рассматривать не как развитие и доработку существующих предупреждений, а как дополнительную фичу, которая должна существовать параллельно с существующими подсказками.
А пользователь пускай выбирает, хочет он расстояние до поворота или градусник или и то, и другое вместе.
Alligator. [24.08.2005 10:16] Re: Поездил вчера с новой версией по Москве...:
Ну динамически на синих квадратиках рисовать прилегающие дороги будет тяжело техничеки и не очень информативно для пользователя. А вот выбирать из набора имеющихся схематических картинок - это просто необходимо.


Я и не предлагал рисовать динамически. Я просто имел ввиду, что стандартных картинок должно быть не 5, как сейчас, а 105.
И на них должна быть не только нужная дорога, но и остальные дороги, как собственно на представленных картинках от Блаупунтк...
Кстати, судя по нескольким представленным картинкам, их там должно быть не так уж и мало, по крайней мере занчительно больше, чем сейчас в PocketGPS.
Logout [24.08.2005 10:52] Re: Поездил вчера с новой версией по Москве...:
А кроме номера трассы вне города пишет что-нибудь, что позволяет понять где на трассе находишься?
Трассы у нас длинные и чем дальше от Москвы тем реже на них населенные пункты встречаются. По одному названию трассы, IMHO, не всегда сориентируешься, но и "велосипед изобретать" то-же не очень хочется.

Велосипед изобретать не надо.
Как правило навигационные системы рисуют название дороги, которую в данный момент пересекаешь. На загородных трассах это номер дороги. В городе - улица. Но я бы не нагружал дисплей этим. По-крайней мере в городе.
Logout [24.08.2005 10:53] Re: Поездил вчера с новой версией по Москве...:
А для случая когда одна дорога поворачивает левее, а вторая круто влево отдельная диаграмка имеется?

Нет, используется верхняя правая
Logout [24.08.2005 10:57] Re: Поездил вчера с новой версией по Москве...:
Спорно. И, видимо, весьма индивидуально.


Конечно индивидуально.
Я, собственно, и писал комментарий к тому, что градусник - надо рассматривать не как развитие и доработку существующих предупреждений, а как дополнительную фичу, которая должна существовать параллельно с существующими подсказками.
А пользователь пускай выбирает, хочет он расстояние до поворота или градусник или и то, и другое вместе.

Я бы лично предпочел, чтобы эти фичи были не настраиваемые, а вынесенные во внешние плагины. И так диалоги настроек в PGPSPro сильно перегружены. Такого большого количества настроек я не видел нигде. Ни в ТомТоме, ни в Гармине, ни во встроенной навигации

И API плагинов надо открыть, тогда вообще рулез будет. Первое что я сделаю - напишу плагин-градусник
[Ответить]
[< Назад]