HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Windows Mobile и Pocket PC - общие вопросы
Тема: :: мой HP4700 вчера умер ::
Страницы: 1 2 3 4 [5]

[Ответить]
(SENSOR) [01.12.2005 10:48] :
Я вот глянул мельком наш ЗЗПП (т.е. Республики Беларусь) - много общего с тем, что обсуждалось здесь. И у нас "Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый, то есть на товар, не бывший в употреблении."
Но вот есть проблема в плане доказательства ненадлежащего качества: дело в том, что наши авторизованные центры НР не признают даже мировой гарантии НР и берут в гарантийный ремонт только технику, купленную в Беларуси (лично звонил и узнавал), так вот дадут ли эти центры справку о неработоспособности товара? Чем регулируется их обязанность в выдаче таких справок?
volvic [01.12.2005 11:00] :
Для того, чтобы детально разобраться с проблемой, нужно читать законы республики Беларусь. Во-первых, нужно узнать каким-нибудь образом в "головном" HP, обязаны ли авторизованные центры HP в Беларуссии принимать продукцию HP, приобретенную не в Белоруссии? Может быть это только отмазки от клиента!?
Во-вторых, если все так как есть, на какой товар Вы хотите получить справку: купленный в Беларуси или НЕ купленный в Беларуси?
cam [01.12.2005 17:23] :
Всем привет, большое спасибо за советы.
Завтра утром иду в СЦ забирать мой многострадальный КПК. Сегодня звонил им. Девушка оператор спросила - это я звоню уже третий день и прошу заключения о неработаспособности КПК. Отвечаю - да. Сейчас соединю вас с мастером, который В ДАННОЕ ВРЕМЯ тестирует Ваш КПК.Как? Почему только сегодня? А что делали до сего дня?
И каким образом было решено, что необходима отправка за бугор?
Кто это уже решил, если его ещё не проверяли, а мне уже сообщили
об отправке и сроках ремонта, аж 29 ноября?
А ПЕРВОГО декабря приступили к проверке, и мастер задавал вопосы
о проблемах с КПК. Похоже, что все гарантийные девайсы валяются у них на полках, и на них все болт забили. Читал в форуме о том, что такая лежка на полках может быть и 1,5 месяца. Потом еще ТРИ месяца за бугром.
Да. СЦ - на уровне!!!!!!!!
Надеюсь что завтра хоть что-то решиться. Очень хочется посмотреть что же написано в заключении о тестировании. Да, фразу о том, что ремонт НЕ может быть выполнен на территории РФ и необходима отправка девайса за рубеж, написать в заключении мне категорически отказались. Постоянно вертелась фраза об отказе от гарантийного ремонта, проговариваемая мне мноржество раз.
Да не отказываюсь я от ремонта. Я против отправки моего дорогого КПК в тьму таракань.
Завтра увидим как дело обернется. Обязательно напишу.
Ещё раз огромное спасибо всем.
cam [02.12.2005 15:43] :
Всем привет!
Наконец то решился мой вопрос с СЦ и магазином, правда в магазине
вопросов не задовали, а сразу предложили на выбор - заменить
на любой КПК или вернуть деньги. За что им огромное человеческое спасибо. И вот теперь у меня hp4700 - надеюсь с ним / я имею ввиду
не модель/ может быть у меня будет меньше гемороя чем с H6340.
Посмотрим.
Так, что друзья, берите в СЦ заключение о неработоспособности данного изделия и смело в магазин - менять. Какие там Заграницы? Сроки ремонта 8-12 недель. Да к черту.
Я рад что так все закончилось, но друзья, совет - покупайте по возможности в крупных магазинах, только там возможна замена 7-семимесячного КПК на новый по вашему выбору, да ещё перед вами
извинятся.
Спасибо всем форумчанам за помощь и советы. Все удачи.
ais77 [03.12.2005 03:48] :
2 volvic
буду краток. (с) ВВП
насколько это возможно в данном тяжелом случае (с) мой

1)
ды что вы??? даже комментировать не буду.
Вы, уважаемый, судя по самомнению - центр сознательной вселенной?
Оставайтесь в этом утешительном заблуждении.

2)
Вам самому бы не грех поучиться "уму-разуму" - чтобы не позориться такими "открытиями". Озвученный "нюанс" таковым не является с 1995 года для любого мало-мальски знакомого с ЗЗПП и чтением по-русски. Просто потому, что все это действительно "есть в законе". + см. п. 1)

3)
Вы неправильно поняли. Попробуйте перечитать весь тред еще раз, потом повторите, не забыв включить так любезное Вашему сердцу "понимание".

4)
а чего ж первую-то мою ссылочку пропустили - не укладывается в Ваше представление о помойке, неудобно полезной оказалась?

если-таки дадите себе труд (и способны) прочесть мой пост на один выше Вашего опуса - поймете, почему это было полезно знать, т.к. результат - тот же. если без суда поменять или вернуть деньги не захотят, а отремонтировать возьмутся, таких случаев - много. особенно на перефирии, полагаю - законы там еще хуже знают. в Пензе, например
или по-вашему человека интересовал не результат?

5)
- и последняя.

"и этот человек упрекал меня в пафосе?"

мое обоснованное мнение - в помойку все, что Вы изволили настрадать...
ибо нового к уже написанному не добавили ни на йоту. чистой воды флуд.
давая ссылки, я русским-по-белому написал - нет цели думать за кого-то и складывать в рот разжеванным, я предпочитаю помогать человеку удочкой, а не рыбой.
"умному можно указать только направление, дурака - даже за руку глупо вести - заблудится."

кстати, по интернету много всякого недостоверного хлама валяется - поэтому лично меня ссылка на центральный сайт Общества по защите прав потребителей (я давал) убеждает больше данной Вами ссылки на сайт пензененского торговца копьютерным железом. Не знаю, как прочих... "Вы из какого лагеря, товарищ?"

один добрый совет, прежде чем опять попробуете иронизировать - перечитайте все еще раз - много думав опосля.
хорошо думав. помогает, если случай не клинический...

2ALL
имхо, логику общения с ТО и СЦ в сложных случаях (а ведь именно тогда люди приходят за помощью сюда?) есть смысл уже поместить в ФАК. чтобы исключить флудерство. и мое тоже - ну злят вот такие доморощенные Сатиры, не могу как злят... как любое воинствующее невежество.
Owett+ [05.12.2005 18:44] :
Уважаемые, давайте прекратим бессмысленные дебаты по теории!
Ведь есть уже наработанный алгоритм практики (конкретно в этой теме есть подтверждения что уже три человека им успешно воспользовались)
1. Получить в СЦ заключение о неработоспособности
2. С ним в магазин
3. Обменять/получить назад деньги
Наше законодательство не идеально, и к сожаленью частые изменения далеко не всегда способствуют улучшению. Бесполезно вникать во все тонкости.
Предлагаю тему закрыть. А вот идею о создании отдельной или добавление в FAQ поддерживаю
cam [05.12.2005 20:27] :
Поддерживаю Owett+.
Тема действительно актуальна для многих. И где, если не здесь почерпнуть знания и преобрести навыки общения с СЦ и магазинами.
Может нужно выделить тему в отдельную ветку, куда писать все, что связанно с темой ремонтов/гарантийных и текущих/ в СЦ и обменом неисправных изделий в магазинах.
ais77 [09.12.2005 09:39] :
да уж, тема, со временем переросла в меряние пиписками...
но - и этого не отнять - кому-то позволила (раз уж такие страсти - интересно же, кто прав?!) - почитать-таки первоисточники и стать чуть образованнее, сиречь - защищеннее. что - уже благо.

все верно, против этого никто и не протестовал - если отсеять флуд и взаимные подколки.

только одно практическое же дополнение (тоже предлагаю внести в ФАК):
1.1. в СЦ необходимо девайс нести лично, причем в СЦ - независимый от продавца. Почему: КПК стоят немаленьких денег и, если продавец окажется "весьма сволочью" и захочет "наказать умника" - по дороге в СЦ с КПК могут произойти весьма неприятные вещи (например, окажется в воде на зарядке или питание перепутается/повышенное подастся). И тогда СЦ тоже выдаст заключение о неработоспособности - только уже "по вине потребителя, вследствие неправильной эксплуатации". Тройное попадалово - на девайс, на деньги и на нервы. Береженого - Бог, как говорится...
так что - в ФАК.
[Ответить]
[< Назад]