HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: «Серые» Glofiish X500+ (Проблемы с использованием и обслужи)
Страницы: 1 2 [3]
[Ответить]
Michael Fadeev [21.10.2007 10:57] :
madzorro,
Вы уверены, что у Вас X500+? Именно ПЛЮСовая модель?
AlexOsl [23.10.2007 16:33] :
У меня всего выше перечисленного нету наглухо серый апарат, хотя брал в связном.

VeNick [24.10.2007 18:10] :
А вот уже серьёзно. У всех тёмные делишки на стороне. Молодцы етеновцы, что устроили пресс-конференцию на эту тему. Остальным невдомёк. 
madzorro [24.10.2007 18:26] :
Вы думаете на сертифицированном товаре (неважно какая модель) возможно отсутствие знака РСТ ? Ведь он обязан стоять на любой модели для этого он и есть Российский Cтандартизированный Товар (РСТ)
SCANG [26.10.2007 04:45] :
а по мне так несертиф лучше работает (несочтите за рекламу не РСТ) т.к. делается не для нашей замечательной страны, это как с праворульными японками (для себя то они хорошо делают) а то что осталось 

на экспорт, про официальный сервис CPS я вобще молчу слов нет одни имоции и месяц и два и три дозвонится до них нереально а после всего этого ожидания они тебе вернут неисправный аппарат напишут что ничего сделать немогут ввиду отсутствия З.Ч. и иди к продавцу доказывай что ты не двугорбое ЖЫВОТНАЕ. незря с них НТС авторизацию сняло
VeNick [28.10.2007 15:44] :
madzorro писал(а):
Вы думаете на сертифицированном товаре (неважно какая модель) возможно отсутствие знака РСТ ? Ведь он обязан стоять на любой модели для этого он и есть Российский Cтандартизированный Товар (РСТ)[quote:788d526511="Michael Fadeev"]
Это НЕЛЕГАЛЬНЫЙ ТОВАР.
wil [11.11.2007 22:30] :
Ну вы блин даете....
Нет, конечно "серый" товар это плохо... -потому что производитель/ офф.поставщик теряет свою часть прибыли. Это же как контрафактная видеопродукция! - можно и хорошее (не хуже лицензионного) качество взять.
А в остальном, если устройство сделано технически граммотно и качественно, а владелец имеет "прямые" руки и не роняет его в борщ, то "серость" аппарата для владельца не имеет значения!
Я бОльше чем уверен, что большая часть моих телефонов и КПК (купленных даже в крупных сетях и даже у операторов) в годы с 1998 по 2002-2003 были СЕРЫМИ!!! Так как в то время на этом рынке был ВааЩе беспредел! Однако ни с одним из них проблемм не было (возможно потому что Нокиа делает качественную продукцию не зависимо от локаллизации), а КПК - человек знакомый в сервисе есть 
Мой последний аппарат (не Glofiish X500+ ) работает уже год без проблемм. Хотя использую его по полной:GPS, телефон, контакты+календарь+..весь офис, музычка (во время отдыха) и т.д. - это я к тому, что КАЧЕСТВЕННАЯ ВЕЩЬ не должна у пользователя вызывать позывов к обращению в СЦ,скачиванию обновлений и прошивок. (разве только для удовольствия рук и души - но это отдельный тип пользователей, им бы только обновить!
)
327Andrew [10.12.2007 09:54] Чем вы людей пугаете?:
Начнем с того, что из всего перечисленного малограмотным и пишущем с ошибками Сайгаком (хотя может быть он китаец) действительно серьёзным может показаться отсутствие гарантии. Все остальное чушь - и про прошивки, про коробки и инструкции. Но если разобраться, то господа, такого сервиса как в МакЦентре я уже накушался и думаю что очень многие форумчане тоже.
Я был честным и искренним пользователем Е-тена G500+ очень доверял этой марке и телефон мне нравился ... по моей рекомендации мы купили для фирмы 3 таких аппарата, но прошло полгода и они один за другим вышли из строя. РОВНО ПОЛГОДА! Причём проблема у всех была почти одинаковая - материнская плата. Если Вы используете коммуникатор для работы, а не хранить его в сейфе, то он неизбежно будет падать. В еноте все сделано для того, чтобы отказать Вам в гарантийном ремонте - это и хреновый пластик, по трещинам на котором делается вывод о ненадлежащем использовании и установленный пользователем софт сторонних производителей и другое. Короче я ни разу не ремонтировал енот по гарантии - ни один из 3-х! Но и это еще не всё! В сервисе с удовольствием вашему еноту поменяют внутреннюю батарейку, починят запавшую кнопочку или перепрошьют новой хреновой прошивкой, за что Вы заплатите ... но если дело коснётся чего-нибудь по-серьёзнее то Вас загоняют, прежде чем заявить - что у Вас мамка полетела и замена её встанет Вам дороже, чем покупка нового Енота! Так что вот и подумайте теперь - НУЖЕН ЛИ ВООБЩЕ ТАКОЙ ГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИС??? Да, и еще не забудьте, что в официальном сервисе запчасти - большая редкость. Они же честные, все официально завозят
Только вот таможенные базы о запчастях почему-то молчат!!! Интересно почему? А запчасти МакЦентр по-честному завозит или в "серую"? А номера ГТД (грузовых таможенных деклараций) будьте любезны, нету или строгая коммерческая тайна?
Как вы думаете, зачем им менять G500+ на X500+ с офигительной доплатой? Правильно - чтобы Вас, пользователей, привязать к этой марке ещё крепче и по-дешёвке надыбать запчастей для не гарантийных ремонтов, а таковыми сейчас являются все владельцы G500+.
Моё личное мнение - полное разочарование в марке, эти аппараты при высокой цене абсолютно не соответствуют по своему качеству причем во всем. То что МакЦентр поднялся на этих аппаратах - абсолютно очевидно, как и то, что сдавать свои позиции он совсем не собирается.
Поверьте, собратья по етенам, я искренне любил этот телефон и готов был защищать его с пеной у рта, но от любви до ненависти, как говорится, один шаг. И я его сделал, во-многом благодаря МакЦентровскому СЕРВИСУ. Так что, те кто очень хочет этот телефон - покупайте там, где Вам понравиться цена! Все равно за ремонт вы будете платить.
Да, Сайгак, ты не обижайся, я говорю только за себя, но мое мнение, удивительным образом совпадает с мнением большинства посетителей форума, так как большинство приходит сюда не для того, чтобы поделиться своей радостью от неглючного и надёжного аппарата, а для того чтобы узнать КАК избавиться от очередного етеновского бага! Да и учи русский!
Fiend [10.12.2007 18:48] :
327Andrew
По-моему, проблема хреновости пластика закончилась на G500+/M600+, Glofiish'ы уже ее не имеют
PS: ты бы видел как мой G500 летал 
[Ответить]
[< Назад]