HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: «Серые» Glofiish X500+ (Проблемы с использованием и обслужи)
Страницы: [1] 2 3
[Ответить]
SajGak [14.09.2007 08:38] «Серые» Glofiish X500+ (Проблемы с использованием и обслужи):
Российское представительство тайваньской компании E-TEN Information Systems вынуждено предупредить о появлении фактов «серых» поставок популярного GPS-коммуникатора glofiish X500+ на российский рынок и призывает к внимательностей всех потребителей своей продукции.
«Серый» ввоз – так называются поставки электроники, минуя официальные каналы сбыта компании-производителя», - комментирует вопрос Михаил Фадеев, глава Российского представительства компании E-TEN Information Systems, - «Механизм поставок прост: устройства покупаются мелким оптом в странах с менее жестким налоговым законодательством и в чемоданах привозятся в Россию, минуя официальные таможенные процедуры. При этом продавец таких устройств получает зачастую гораздо большую прибыль, чем в случае легальной поставки, но покупатель при этом приобретает не сертифицированное устройство, зачастую кустарно локализованное, не обеспеченное фирменной гарантией производителя и даже чисто технически не предназначенное для работы в сетях российских операторов. К сожалению, такое негативное со всех сторон явление довольно распространено для популярных и ходовых моделей коммуникаторов. И наш glofiish X500+ не стал в этом смысле исключением».
Компания E-TEN Information Systems призывает всех потребителей к внимательности при приобретении glofiish X500+ и обращает внимание на основные отличия «серых» устройств от официальных
1. Отсутствие в коробке инструкции на русском языке, напечатанной заводским способом в фирменной оранжевой обложке с логотипом РСТ МЛ04 на последней странице обложки.
http://rl.foto.radikal.ru/0709/9a/f258cbf22e39.jpg
2. Отсутствие логотипа РСТ МЛ04 на наклейках с IMEI номером устройства сбоку на коробке и на устройстве под аккумуляторной батареей.
http://rl.foto.radikal.ru/0709/f8/dc90f08cb694.jpg
http://rl.foto.radikal.ru/0709/c7/0dd8a2974f41.jpg
3. Отсутствие на коробке надписи «2,8” VGA/Русская комплектация».
http://rl.foto.radikal.ru/0709/7a/5443c7e12f3c.jpg
4. Отсутствие гарантийного талона авторизованного сервис-центра – сервисной службы CPS, Вобис или же сервисной службы компании МакЦентр. Наличие гарантийного талона любой другой структуры – первый признак «серого» аппарата. Даже при наличии гарантии качественный и бесплатный ремонт таких устройств не гарантируется (начиная с отсутствия запасных частей в такого рода сервис-центрах).
Несколько дней назад в ходе плановой проверки продаж устройств glofiish X500+ на Савеловском компьютерном рынке Москвы был зафиксирован факт продажи «серого» устройства. Расследование показало, что это часть большой партии, предназначенной изначально для продажи на рынке Польши. Устройства продаются не локализованными, без необходимой адаптации к использованию в сотовых сетях российских операторов, без фирменной гарантии сервисных центров компании E-TEN Information Systems (сервисные службы CPS и МакЦентр).
«Серые» устройства реализуются прежде всего через компьютерные рынки. В основном через сеть небольших палаток на Савеловском рынке – обычное место продаж не сертифицированных, «серых» коммуникаторов.
«Наше расследование показало, что на Савеловском рынке однозначно наличие официального, «белого» товара можно гарантировать только в павильонах крупных сетевых продавцов (Евросеть, Связной, Вобис). Значительная часть того, что продается в мелких павильончиках – «серые» поставки. И это касается не только продукции нашей фирмы. Тот же коммуникатор O2 Flame в Россию официально не ввозится, но на Савеловском рынке он стоит практически в каждой мелкой палатке.» - далее комментирует ситуацию Михаил Фадеев, - «К сожалению, в России довольно много «дельцов» которых не сильно волнует потребитель и его интересы, а законные методы воздействия на ситуацию крайне ограничены.
Совсем недавно к нам обратился один из потребителей, который приобрел предыдущую модель glofiish X500 в одной из таких палаток на Савеловском рынке. Он столкнулся с тем, что официальный сервисный центр отказался ремонтировать его устройство по гарантии. В палатке, в которой он покупал аппарат, даже при наличии официальных писем нашей компании подтверждающих «серое» происхождение коммуникатора ему отказались возвращать деньги, заявив, что вообще не знают про существование нашей компании и посоветовали обращаться в суд. И этот случай, к сожалению, не единичный».
Представители компании также не исключают возможность реализации «серых» устройств glofiish X500+ через некоторые Интернет-магазины, не имеющие официальной авторизации компании E-TEN Information Systems. Помимо мелких малоизвестных Интернет-магазинов, от такой авторизации, в частности, до сих пор отказывается компания ООО «Интернет решения», владеющая одним из крупнейших Интернет-магазинов России – www.ozon.ru.
Компания E-TEN Information Systems ещё раз призывает покупателей к внимательности при выборе места приобретения коммуникаторов glofiish. В ближайшее время компания планирует опубликовать список розничных компаний, получивших официальную авторизацию на продажу glofiish X500+, а также новой модели компании – glofiish X800 официальный выпуск которой намечен на конец сентября.
SajGak [14.09.2007 16:00] :
Что сам сказал понял? Кто дает тебе право говорить за ВСЕХ? Чушь сказал.
Fiend [14.09.2007 22:51] :
Нечто
у меня сейчас х500 не глючит. Честна
А вот у G500 начались проблемы с интернетом
Но это почти пройденный этап, скоро буду покупать х800 
djet [14.09.2007 23:29] :
SajGak
Чёрный юмор не любите?
На самом деле добрая часть написанного напоминает страшилку. Ещё бы написали, что от серых Х500 выпадают волосы и зубы. Вот мой Х500 кроме отдельно в коробку положенной дистрибьютором инструкцией никак не выдаёт своего регионального происхождения. Чем он будет отличаться от своего собрата, рассчитанного, допустим, на Северную Америку.
Серафимушко [15.09.2007 00:29] :
djet писал(а):
SajGak
Чёрный юмор не любите?
На самом деле добрая часть написанного напоминает страшилку. Ещё бы написали, что от серых Х500 выпадают волосы и зубы. Вот мой Х500 кроме отдельно в коробку положенной дистрибьютором инструкцией никак не выдаёт своего регионального происхождения. Чем он будет отличаться от своего собрата, рассчитанного, допустим, на Северную Америку.
Во-первых, помнится пробегала в сети информация о том, что серые X500 имеют странную операционку наполовину локализованную, на которую часть программ элементарно вставали криво.
А во-вторых, у тебя аппарат никогда не ломался? Ну, вот, как сломается, так и поймешь, чем серый от белого отличается.
А еще я читал, что в некоторые страны Етен поставляет аппараты с отключенным FM-приемником, так как там приемники такие сертифицируются отдельно. Не знаю, насколько это все правда, но была такая инфа.
А еще в аппарат (в мой X500+) элементарно вбиты настройки всех российских операторов - в серых машинках этого, скорее всего нет. Можно, конечно, извратиться и туда их дополнительно установить, но оно надо?
Тут ведь как. Каждый выбирает для себя сам: или гарантированно иметь минимум геммора или рисковать. Или экономить деньги, или время и нервы. Закон сообщающихся денег-времени в действии!
SajGak [15.09.2007 14:18] :
Ну, вот смотрите. По пунктам. На примере обычного покупателя!
1) Я покупаю серый аппарат чуть дешевле или же вообще по нормальной цене.
2) Инструкции нет. Хорошо если я понимаю что там и как. А если нет?
3) В самом аппарате, скорее всего про русский язык (нормальный) можно забыть.
4) У меня возникли проблемы с ОС или я хочу перепрошить. И мне ОЧЕНЬ повезет, если я смогу скачать прошивку, да еще и установить ее нормально.
5) У меня сломался аппарат. Что тогда делать? В большинстве случаев с гарантией я в пролете. Что делать тогда? Ремонтирую платно. Зап. части не родные и т.п.
И общий вопрос тогда возникает. Если человек способен купить аппарат за 19К, то готов ли он при скидке в 500 рублей иметь проблемы такого плана?
А данная информация предназначена в основном для людей, которые хотят купить НОРМАЛЬНЫЙ белый Енет 500+ и не знают как правильно проверить ит.п.
chevpitere [17.09.2007 00:23] ответ:
вы можете писать что-угодно но сам аппарат никуда не годится и на спокойное ежедневное использование не тянет
за каким хером мне надо копаться в реестре и целыми сутками рыться в файлах и папках????!!!!!
ни один сервис ни сотовый ни компьютерный НЕ В СОСТОЯНИИ настроить и подготовить Х500+ к полноценной работе без постоянных перепрошивок патчей апдейтов и т д
я купил этот прибор официально и потратил на него и аксессуары более 20 000 руб!!! и месяц на форумы консультации резеты и прошивки
полное гавно.
chevpitere [17.09.2007 00:57] ответ 2:
вообще практика показывает что все локализованное адаптированное русифицированное и тд работает крайне отвратительно
русский язык в технике неприемлем
куда проще пользователю освоить давно международный английский и спокойно использовать софт и устройство
прошивка должна быть англоязычная оригинальная
все остальное-проблемы образования и технического оснащения российских операторов сотовой связи
и самое главное-сервисное обслуживание
это мое личное мнение
djet [17.09.2007 01:03] :
Ну с гарантией итак всё ясно. Но все остальные пункты надуманы. Прошивка элементарно меняется. У меня английская, никаких проблем с языком нет, за что спасибо MS. Инструкцию с сайта можно скачать, заодно узнать о существовании форума и дальше решать новые проблемы. 
chevpitere [17.09.2007 01:32] :
конечно меняется
и форум даже есть
только надоело почему-то
не знаете почему?
а я знаю
прошивками и форумами не я должен заниматься а тот кто это барахло продает
пусть e-ten заботится об этом
пусть откроет сервис нормальный оперативный и ежедневный
по гарантии-бесплатный
пусть сами прошивают и зашивают что хотят
в америке автомобили отзывают из-за неполадок в работе дворников!!!
а тут 20 000-какая ерунда! сами разберутся!
так по вашему?
я деньги заплатил
где продукт-то?
на форуме поискать?
[Ответить]
[Вперед >]