HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ
Страницы: 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11

[Ответить]
Fiend [05.12.2006 12:59] :
когда в cps сдавал свой предыдущий моторчик мпх200 - снимали всё что снимается и отдавали мне. И сд, и крышку, и аккум... И пленкой экран заклеивали.
Duke49 [05.12.2006 13:00] :
Fiend

Что за СЦ?
Fiend [05.12.2006 13:00] :
когда в cps сдавал свой предыдущий моторчик мпх200 - снимали всё что снимается и отдавали мне. И сд, и крышку, и аккум... И пленкой экран заклеивали.
Duke49 [05.12.2006 13:07] :
Дубль два))))
Fiend [05.12.2006 16:45] :
Сори, когда с кпк сидишь и на предыдущую страничку возвращаешься, сообщение дублируется А если еще и в нервах много раз давить зайдя далеко вперед

www.cpstc.ru "CPS - Технический Центр"
Duke49 [05.12.2006 16:56] :
Бывает))))
PaulN [05.12.2006 18:33] :
Правильная тема! Сегодня забрал свой аппарат из гарантийного ремонта... по истечении 28 дня! Проблема была -

Я с той же проблемой "глюка резв. батареи", гарантия еще не прошла (E-Ten 600, дата продажи 20.04.2006). Поскольку у нас в Н.Новгороде нет фирменного СЦ, отдал его туда где покупал. Завтра наступает 21 день с момента как я его отдал. Пока получил ответ: "сказали все еноты ждут батареек, там еще 2 аппарата кроме твоего".

А вот с этого места вопросы:
1. Если мне будут доказывать, что срок идет с момента сдачи аппарата в СЦ, а не в магазин. Правы ли они будут?
2. Я имею право требовать замены (возможно с доплатой) на модель E-Ten M600+ или только тот же что был?
3. Аппарат в ремонт был отдан в полном комплекте. + наклееная пленка Brando. В случае замены подозреваю компенсации не подлежит... Хотя тоже брал там же и чек сохранил.

Прошу сразу не посылать читать закон! читал. И даже вот что еще нашел на сайтах в качестве коментариев -

Замена товара ненадлежащего качества производится в течение 7 дней;
при дополнительной проверке качества - 21 день;
возврат денег за некачественный товар - 10 дней;
устранение недостатка - незамедлительно, если в договоре нет дополнительных условий.
(ст. 20, 21, 22 Закона "О защите прав потребителей"

Возврат денег за некачественный товар производится:
- по ценам, действующим на момент возврата, если товар подорожал;
- по цене, за которую был куплен товар, если он подешевел.
(ст. 24 Закона "О защите прав потребителей"


На 24 день я пытался добиться от магазина возврата денег, но пулучал ответ - "гарантия на батареи и аккумуляторы 6 мес. срок ремонта по гар талону до 30 дней".

При получении из столичного сервиса обнаружилась пропажа стилуса и компакта с MS ActiveSync, решив не усугублять наши отношения - выдали новые.

Вот теперь любуюсь своим енотиком. Правда и тут не обошлось без неожиданностей - сменили прошивку на 230 (была 216) и естественно восстановление из архива SpbBackup не проходит, да и XP теперь по другому...
Duke49 [05.12.2006 18:40] :
1. Будут правы только в том случае, если предоставят официальные документы из сервис-центра, где будут указаны все сроки
2. На приобретение с доплатой рассчитывать бесполезно, обменивать тебе его будут только если срок, во время которого ты его сдал и тебе его выдали после ремонта, не превысит две недели.
3. это уже недоказуемо, потому что ты отдал его в полной комплектации.

Если бы написал письмо о замене ненадлежащего товара, тогда они обязаны были получить в СЦ подтверждение об этом и уведомить тебя НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО, а также заменить ненадлежащий товар.

Кто еще как думает по этому вопросу???
kvench [05.12.2006 22:05] Уронил G500+:
Случилась у меня такая беда! Уронил я свой G500+ на кафель. Аж задняя крышка (над камерой которая) отлетела. После он больше не включается. Во что мне может встать ремонт? И в какой с.ц. лучше везти? В Москве. Случай уже не гарантийный...
Aleksvg [05.12.2006 23:47] :
1. Мне кажется будут правы, в законе речь идет о сроке ремота, а магазин в этой ситуации оказывает содействие в транспортировке устройства на ремонт и время транспортировки не будет учитываться.
2. Ну если принято решение о замене, то скорей всего можно договориться и о другой модели с доплатой.
3. наверно просто вернут пленку.

А вобще форуме есть очень компетентный в этих вопросах человек (в технических вопросах впрочем тоже), мне он в свое время очень помог консультацией. Ник у него начинается на -"М", может он и скажет свое веское слово? А то гадаем на кофейной гуще...
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]