HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ
Страницы: [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
[Ответить]
Duke49 [04.12.2006 21:28] СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ:
Если вы дожили до такой степени, что нужно нести зверька в сервис центр, сделайте несколько вещей, которые упростят вам жизнь, чтобы не кричать потом, что вам заменили пленку на экране или заменили деталь на старую.
1) Сделайте детальное описание Енота на бумаге
2) Напишите прошивку Енота
3) Укажите набор программ, который на нем стоял
4) При расставании с Енотом попросите приемщика расписаться на двух экземплярах вашего акта, один из которых вы отдадите приемщику, второй останется у вас
5) Узнайте ФИО мага, которй будет колдовать с вашим зверьком
Надеюсь, по выполнении таких простых правил у вас не возникнет вопросов, кто стырил вашу защитную пленку 
РЕКОМЕНДАЦИИ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ
DogXL [05.12.2006 00:43] :
я бы рекомендовал ХР. ибо ушлые мастера могут копаться в "грязном белье".
Aleksvg [05.12.2006 02:18] :
Тема интересная, но не со всем вышесказанным согласен.
- Зачем писать прошивку и установленный софт, если при сдаче аппарата, вас честно предупреждают, что весь софт не стоявший изначально будет удален?
- Мастер в данном случае не является администратором сервисцентра и его данные скорей всего не назовут и будут правы. (может конечно и ошибаюсь, тогда поправьте со ссылкой на статьи закона)
- "ушлые мастера могут копаться в "грязном белье"- извините конечно, и при всем уважении, но по моему это паранойя. Ремонтировать такую технику дебилы врядли способны. Чтоже это должно быть за "грязное белье", чтобы нормальный человек начал в нем с остервенение копаться?
Что посоветовал, бы- если гарантийный ремонт зверька затягивается и вам морочат голову завтраками- потребуйте предоставить на время ремонта аналогичный аппарат. Естественно его никто не предоставит, но по закону это обязаны сделать в течении 3 дней. Поэтому скорей всего аппарат будет готов к этому сроку, иначе у вас есть право требовать неустойку (правда не очень большую, но всетаки). Естественно свое желание надо излагать в письменном виде.
Duke49 [05.12.2006 08:14] :
Aleksvg писал(а):
Зачем писать прошивку и установленный софт, если при сдаче аппарата, вас честно предупреждают, что весь софт не стоявший изначально будет удален?
Пожалуй, соглашусь)Aleksvg писал(а):
Мастер в данном случае не является администратором сервисцентра и его данные скорей всего не назовут и будут правы
Скорее всего, при приемке должен быть подписан акти приемки аппарата с точным описанием проблемы, и на этом акте должен расписаться приемщик
Duke49 [05.12.2006 09:21] :
sasa3230 писал(а):
Дальше на экран телефона наклеивалась специальная защитная плёнка и он обёрнутый в договор отправлялся в очередь а ремонт
Было бы неплохо и в сервисах Макцентра такое предусмотреть. Ведь реноме при общении с клиентом - это главное
Duke49 [05.12.2006 09:57] :
sasa3230 писал(а):
а что в Макцентре такого нет?!
При тебе на твой девайс защитную пленку клеили?
Bugy [05.12.2006 11:05] :
А кто-нибудь сдавал тело прошитое с SD? И слетаешь ли с гарантии по этой причине?
Karmazov [05.12.2006 12:37] Re: СДАЕМ ЕНОТА В СЕРВИС-ЦЕНТР. ЧТО НАДО ЗНАТЬ:
и самое главное про что все забывают - вытаскивайте все SD и sim-карточки 
P.S. если енотик новый, нелишне еще записать серийник аккумулятора. а то, знаете ли, бывали случаи, не в москве правда, но всеж...
Duke49 [05.12.2006 12:37] :
Karmazov писал(а):
P.S. если енотик новый, нелишне еще записать серийник аккумулятора. а то, знаете ли, бывали случаи, не в москве правда, но всеж...
Прямо в точку, только все это надо в акте сдачи отражать
Fiend [05.12.2006 12:55] :
когда в cps сдавал свой предыдущий моторчик мпх200 - снимали всё что снимается и отдавали мне. И сд, и крышку, и аккум... И пленкой экран заклеивали.
[Ответить]
[Вперед >]