HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: Гарантийное обслуживание E-ten (Glofiish) / опыт
Страницы: 1 [2] 3

[Ответить]
emss [04.05.2007 12:59] :
В принципе уже есть похожая тема http://www.hpc.ru/pda/board/index.php?t=120249
Madmess [05.05.2007 19:21] :
А можно вопрос?
Разбил экран на X500... просто придавил... появилась трещина... тач работал, полэкрана показывало.

Покупал в МакЦентре.
Поменял экран за 7000 руб. в СЦ на Николоямской, 14.
Первый вопрос - если что-то сломается не по моей вине - GPS Вылетит например - гарантийный ремонт будет производиться, или теперь за мои деньги замена?
Второй вопрос - экран меняется отдельно от тачскрина или это одним блоком ставится? Мог мой такскрин придавленный остаться? А то теперь иногда плохо тач срабатывает.
gifest [12.05.2008 14:42] :
Вот вам всем делать нечего а?
Идете к продавцу пишете заявления в 2-х экземлярах (одно себе для суда в дальнейшем если надо) прошу вернуть мне деньги (или обмен) потому что то-то и то-то.. От ремонта отказываюсь. (Все по ЗоЗПП) В теч. помоему 10 дней обязаны вам дать ответ!

Если вы сдали в СЦ аппарат и по истечение 45 дней вам его не отремонтировали. Аналогично либо в СЦ забираете свой аппарат (без ремонта и с ним к продавцу) либо к продавцу с заявлением!

По новым правилам ЗоЗПП гар. ремонт не должен превышать 45 дней на весь период гар. срока!. То есть продержали в сц 30 дней потом повторный 30 это уже 60!
frog® [12.05.2008 22:02] :
gifest
Ты случайно годом не ошибся ?
gifest [13.05.2008 10:51] :
Нет не ошибся! я уже 8 лет в структуре сервиса и что-то да понимаю...
Народ просто не знает своих прав, а когда пытаются доказать свои права начинають мямлить и нести чушь...
Если делать все по правилам то будет все ок!
Я свой глукофиш Хэ800 сейчас сдавать буду.. потому как за**пал он меня! своими тормозами и я знаю что сдам и куплю себе дугой аппаратец!
Anatoli pol [03.06.2008 23:50] :
gifest
Купил себе в Москве x650 накрылся динамик внутренний. Теперь не знаю что делать. Живу в Таллинне. В москве бываю редко. Может и мой сможешь вернуть? За какие сроки можно это организовать?
gifest [04.06.2008 10:14] Anatoli pol:
Anatoli pol
Сдесь 2 варианта
Либо вы едите в Москву и там качаете свои права с продавцом, и на месте все решаете.
Либо вы у себя где то сдаете в !!!Авторизованный сервис и так же пишете заяву что отказываетесь от ремонта (как вариант любой сервис который может провести независимую техэкспертизу) И тут либо едите сдавать его в Москву к продавцу (так как только с ним у вас заключен договор купли-продажи) либо вы по хорошему просите вашего продавца найти возможность обмена через какого нить дилера у вас..но тут скорее всего только обмен.
Если хотите денег за него.. то ваш вариант тока в Москву.. к продавцу..
Gza [04.06.2008 12:33] :
Я покупал E-Ten x500+ в ноябре 2007 в компьютерном магазине Кей (Санкт-Петербург) Были проблемы с синхронизацией с компьютером.В сервис центре этого магазина нашли причину - оказался неисправным кабель, втечении 3-4-х дней кабель мне заменили, бесплатно.
Честно говоря, хочу признаться, что с сервис-центром этой сети магазинов у меня никогда не было проблем.
fenec [04.06.2008 15:26] :
у меня вообще небыло проблемм с сервис центрами (по тому что раньше в одном из них йа работал, и по тому что сам сдавал девайс токо один раз )

з.ы. и надеюсь не будет
kryga [05.06.2008 12:31] :
Сервис центры отлично подстраховались:
п. 5. Оборудование с согласия клиента принято без разборки, внешний и внутренний осмотр устройства на предмет наличия механических и иных повреждений будет произведен в отсутствие клиента.
п. 6. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения возникли до приема оборудования в ремонт (техническую экспертизу).

Кроме того, квитанцию, а это MакЦeнтpoвский вариант, забирают до того как ты проверишь аппарат... И никаких отметок о приеме в гарантийном талоне.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]