HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Glofiish коммуникаторы (E-Ten)
Тема: «Серые» Glofiish X500+ (Проблемы с использованием и обслужи)
Страницы: 1 [2] 3
[Ответить]
djet [17.09.2007 01:55] :
chevpitere
Я отвечал SajGak и Серафимушко. А так согласен.
SajGak [17.09.2007 17:32] :
Форум имеется. И поддержка тоже.
Когда человек покупает что, то он должен представлять что это и для чего это. Хочешь отсутствие проблем? Покупай нокию 1100. А если покупаешь столь продвинутое устройство, то будь готов к тому, что могут быть проблемы.
Мой старый смартфон глючил очень сильно. И что то поменять или закачать прошивку я не мог. А тут скачиваешь и через 10 минут у тебя новая прошивка. Надуманные сложности.
Сервис офис у етена планируется в скором времени. А пока что есть етенклаб и eten.ru
На тему дворников могу сказать что это чушь так мы еще и живем не в америке. И проблем с етенами как таковых мало так они еще и решаемые все.
А если ты заплатил деньги, то тебе должны и продукт были дать. Не дали? Значит, обманули продавцы, а не компания 
dimendos [17.09.2007 22:16] :
Точно такой же случай у меня был с G500, при поломке отказались ремонтировать по гарантии аргументировав что енот серый. А енотик то я покупал в Евросети, устроил я Евросети взбучку, сначала взяли на ремонт(в свой сервис), потом вернули деньги. Так что на серые девайсы можно везде попасть. Нужно при покупке звонить в сервис центр и пробивать на сертификацию, у них база есть.
bea [18.09.2007 09:48] Re: ответ:
chevpitere писал(а):
вы можете писать что-угодно но сам аппарат никуда не годится и на спокойное ежедневное использование не тянет
за каким хером мне надо копаться в реестре и целыми сутками рыться в файлах и папках????!!!!!
ни один сервис ни сотовый ни компьютерный НЕ В СОСТОЯНИИ настроить и подготовить Х500+ к полноценной работе без постоянных перепрошивок патчей апдейтов и т д
я купил этот прибор официально и потратил на него и аксессуары более 20 000 руб!!! и месяц на форумы консультации резеты и прошивки
полное гавно.
Спокойно использую ежедневно белый аппарат (почта GPS телефон интернет) ниразу даже СР не делал.
"за каким хером мне надо копаться в реестре" - действительно, зачем в нем капаться, все итак работает!
Прошивку последнюю поставил.
"без постоянных перепрошивок патчей апдейтов" - даже обычному ПК апдейты нужны
а то что они выпускаются, означает только то, что над аппаратом постоянно работают люди делая его все лучше и лучше. Москва не сразу строилась. Все нормальные сотики кстати тоже нужно обновлять. Можно конечно купить дрова и пользоваться только тем что залито на заводе.
Fiend [19.09.2007 17:07] :
bea
В дрова на заводе ничего не заливают 
chevpitere
хочешь сервис как у HP? на 3-4 месяца без девайса? А тут такого нет 
DDK [26.09.2007 23:52] :
-
Олег Гелетей [15.10.2007 02:59] :
Geletey1
Парни, у меня Х500+ ГЛЮК дал, при вставленной SIM говорит что ее нет.К кому обратиться, как решить??????
madzorro [16.10.2007 11:42] Купил "серый" в ЕВРОСЕТИ на тверской, нужен совет:
Купил серый в ЕВРОСЕТИ на тверской, нужен совет ! Какие действия дальше ?! Есть проблемы...периодически пропадают ярлыки , слетают настройки почты... у кого нить были такие проблемы с "серыми" ?! может кто знает телефончики специальных служб
CGS [16.10.2007 12:34] :
Купил серый в ЕВРОСЕТИ на тверской, нужен совет ! Какие действия дальше ?! Есть проблемы...периодически пропадают ярлыки , слетают настройки почты... у кого нить были такие проблемы с "серыми" ?! может кто знает телефончики специальных служб
Как определили что он серый ?
madzorro [17.10.2007 11:16] :
SajGak << ссылка на аффтара
1. Отсутствие в коробке инструкции на русском языке (никакой небыло), напечатанной заводским способом в фирменной оранжевой обложке с логотипом РСТ МЛ04 на последней странице обложки.
2. Отсутствие логотипа РСТ МЛ04 на наклейках с IMEI номером устройства сбоку на коробке и на устройстве под аккумуляторной батареей.
3. Отсутствие на коробке надписи «2,8” VGA/Русская комплектация
[Ответить]
[< Назад] [Вперед >]