HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Как избавиться от Оникс а60с? Нужен совет...
Страницы: 1 [2] 3 4

[Ответить]
BujhmXX [14.04.2011 19:03] :
Если внимательно почитать форум "стороннего производителя", то поддержка потребителя осуществляется тупой заменой изделия на новый самим дистрибьютером без привлечения магазинов и сервис-центров
http://www.in-inch.ru/model-inch-a6i/
BujhmXX [14.04.2011 20:39] :
Так можно говорить, если не пользоваться другими книжками
Для меня по "дружелюбию и наглядности интерфейса, расположению и удобству кнопок управления" ОХРЕНИТЕЛЬНАЯ читалка совсем другая, которой почти 3 года. К ней и вернулся Хотя я сталкивался всего с тремя Ониксами одновременно (сейф, забитый ими под завязку за спиной у приёмщицы в СЦ не рассматриваю). Как уже писАл выше все три были куплены одновременно и в одном месте.
Итак: судьба первой мне не известна, т. к. она была задарена командированому иностранцу из СНГовии. Вторая - моя Третья, принадлежащая коллеге, с таким же багом (2 дня живучести) была засунута глубоко в ящик рабочего стола (он не парится, ему глубоко наплевать на затраты) и куплена другая (НЕ оникс), которая реально работает и живёт почти 3 недели в режиме чтения
Вот как-то так... Может Вам повезло или Вы лучше ничего не видели...
BujhmXX [14.04.2011 20:43] :
А вот здесь не судьба? http://www.onyx-boox.ru/support

А на фига, если сам производитель отказался от 1.5.ХХХ?
Да и не нравятся "универсальные" прошивки в которых появляются "нарабочие" иконки.
И мне совершенно не понятно, почему СЦ тупо не поменяет батарейку, не измерит потребление и пр., что необходимо сделать для проверки? Нафига раз за разом перешивать книжку, если я их прошивку ВООБЩЕ не трогаю с первого ремонта?
К сожалению приёмщица СЦ на такие вопросы ответить не может
У неё один ответ: "Так решил МАСТЕР"
ЗЫ: Кстати, почему бы производителю не сделать так, как реализовано в моей старой затёртой книжке, т. е. влепить стандартный Nokia BL4... Я бы его и сам поменять мог...
BujhmXX [14.04.2011 22:26] :
Читайте ещё раз
Заряжаю не менее 9 часов и сделал хардрезет (на второй книжке). НЕ ПОМОГЛО! Опять же читайте темку внимательно. Хотя "танцы с бубном" - это не моя проблема, а проблема производителя
Это не истерика, а попытка выяснить, что за хлам поставляется в Россию, который надо ещё самому доводить до ума
Зайдите в СЦ и посмотрите на ДЕСЯТКИ ониксов в сейфе приёмщицы и на то, с чем в руках стоят в очереди счастливые пользователи
Кстати по батарейке на форуме тоже темка висит
А сделать так, чтобы подходило у оникса фантазии не хватает?
У других на это мозгов хватило
Вы по-английски читать умеете? Производитель признал глючность и рекомендует вернуться на 1.4.ХХХ. Далее, повторюсь, мне НЕ НУЖНЫ универсальные прошивки с нерабочими иконками
И, плюс ко всему, СЦ ставит 1.4 и не рекомендует в дальнейшем использовать 1.5... Теперь понятно выразился?

ЗЫ: А истерика у Вас Вам хочется защитить любимое, первое и единственное своё приобретение, а аргуменгтов не хватает (точнее совсем нет) ОНИКС ЛУЧШИЙ И НИИПЁТ!!!
BugMeNot [15.04.2011 07:59] :
Зилов, уймитесь.
Если Вам лично повезло с Вашим ониксом, то можете считать его замечательным.
Мой экземпляр OnyxBoox60 тоже приказал долго жить и был благополучно обменян на книгу другого производителя. Чему я несказанно рад.
Топикстартеру не повезло, что он в Москве
У нас в провинции нет сервис-центра, поэтому после обращения к продавцу мой экземпляр был отправлен опять же в Москву. Только не успел он допутешествовать обратно в тридцатидневный срок.

Считаю, что книга существует для того, чтоб читать, а не для того, чтоб бесконечно делать хардресеты, постоянно перепрошиваться и сраться из-за глючных прошивок на форумах. И уж тем более не для того, чтоб таскаться с ней по сервис-центрам, комитетам защиты прав потребителей и судам.

BujhmXX, вам остается обратиться только в комитет защиты прав потребителей. Перечитайте ЗоЗПП. Там что-то было про колличество ремонтов в течение гарантийного срока.
yoj [15.04.2011 13:38] :
не, господа, а чего вы от нас хотите? чтобы мы начали кричать ОНИКС-дерьмо? с какой радости? у моей жены книга живет с Нового Года, никаких глюков не отмечено, хардресет не делал ни разу, прошиву не менял, по сервис-центрам не таскался, аккумулятор не меньше 2 недель держит. книга используется по прямому назначению. достаточно аргументов чтобы иметь право сказать-хорошая машинка?
BugMeNot [15.04.2011 14:22] :
не, господа, а чего вы от нас хотите? чтобы мы начали кричать ОНИКС-дерьмо? с какой радости? у моей жены книга живет с Нового Года, никаких глюков не отмечено, хардресет не делал ни разу, прошиву не менял, по сервис-центрам не таскался, аккумулятор не меньше 2 недель держит. книга используется по прямому назначению. достаточно аргументов чтобы иметь право сказать-хорошая машинка?
Хорошая. Почти идеальная. Пока не сломается
Посмотрим, что Вы скажете, когда Вы пойдете по сервис-центрам.
Три месяца - не срок. Мой OB60 не дожил до окончания гарантии каких-то пару месяцев.
Надеюсь, что ваш А60 проживет дольше моего просто60. Ведь до того, как Вы купили свою книжку целый год на нас испытывались прошивки и устранялись глюки.
Спросите у Зилова сколько прошивок он поменял, пока книга не стала для него почти идеальной и сколько постов написал в форуме the-ebook.org/onyx типа "Когда же будет нормальная прошивка???"
BugMeNot [15.04.2011 14:39] :
yoj как, кстати, сейчас обстоят дела с браузером на буксе? Он научился наконец логиниться на сайтах и писать сообщения в текстовых формах?
BugMeNot [15.04.2011 14:42] :
Я рад за Вас.
Только топик скорее не о качестве самого устройства (у любой книжки есть плюсы и минусы, а софт у всех "сыроват", а о сервисе - зачем мучать человека? - замените ему гарантийный экземпляр и следующую книгу он купит Оникс, да еще и другу посоветует.
yoj [15.04.2011 15:34] :
любой девайс хорош до тех пор, пока не ломается. а количество испытанных прошивок и устраненных глюков-показатель работы производителя. вот если бы дали кривую и глючную прошивку и сказали-"жрите что дают", то можно было бы говорить о плохом качестве изделия. а если уж есть результаты работы... понятно, что хочется хорошо и сразу, но так получается не всегда и не у всех-даже Мелкософт здорово облажался с Вистой, а у Мозиллы были настолько неудачные релайзы, что следующие выпускались меньше чем через сутки. я считаю, это нормальный рабочий процесс.
извините, не знаю. эта возможность нами не используется вообще за ненадобностью.
да. только от проблем отдельно взятого сервиса Вы плавно перешли к вопросам качества самого изделия и разговор свернул явно не туда.
[Ответить]
[< Назад]  [Вперед >]