HPC.ru lite - Все форумы
Форум: Электронные книги ONYX (eBook)
Тема: Как избавиться от Оникс а60с? Нужен совет...
Страницы: [1] 2 3 4
[Ответить]
BujhmXX [12.04.2011 19:41] Как избавиться от Оникс а60с? Нужен совет...:
Причина: Книжка живёт в сервисе.
Очередной раз, возвращая мне её, приёмщица сообщает, что: «всё исправлено, всё работает». Так как больше ремонтироваться не хочу, прошу её выдать справку в магазин на возврат денег или замену. Получаю ответ: «Мы вам её будем весь гарантийный срок ремонтировать. Мы же сервис и не можем расписаться в собственном бессилии». Предлагают обратиться в магазин, но торговая сеть «отправит книжку на экспертизу нам (в сервис) для подтверждения неремонтнопригодности, мы же (опять сервис) НИКОГДА не ответим, что не сможем восстановить изделие и будем опять ремонтировать книжку».
Замкнутый круг… Я НЕ ХОЧУ больше ОНИКС А60С, и НЕ ХОЧУ раз в неделю ездить на Римскую в МАК-сервис на протяжении года… Заберите у меня вашу поделку!!!
ЗЫ: понимаю, что раздел модерируется и темка долго не провисит, но деваться уже некуда. Книжке месяц всего…
BujhmXX [12.04.2011 19:44] :
Написал в техническую поддержку Оникс. Получил ответ: "Разбирайтесь сами, мы не юристы"... Нормально так... 
BujhmXX [12.04.2011 20:11] :
Зилов писал(а):
Мне кажется, Вам прямая дорога в общество по защите прав потребителей. Так вые..т без вазелина и магазин и сервис, что мало не покажется.
Это тоже время, а его у меня очень мало. Была подобная ситуация с нормальной фирмой-производителем (не китайцем). Они сами, по моему обращению через инет, изнасиловали сервис и выслали мне товар даже не забирая из сервиса мой. Потом сами с ремонтниками и магазином разбирались, но я уже об этом не знал... К слову больше этого магазина, как дилера фирмы, в яндекс-маркете не встречал 
Рассекречу - московское представительство фирмы "Шарп", а товаром был 52" ЖК-телевизор 
Кстати, Вам это покажется фантастикой (как и для меня в то время), но мне была выплачена разница в стоимости телевизора на момент покупки и на момент доставки нового - 25.000 рублей (ящик подешевел за 45 дней именно на эту сумму) 
Вот это был цивилизованый рынок 
ЗЫ: в настоящем случае магазин не против вернуть деньги или произвести замену товара, но... на основании Заключения СЦ о неремонтнопригодности...
BujhmXX [12.04.2011 21:39] :
1. Я написАл в Оникс... Оникс ответил именно так, как я привёл выше: "Разбирайтесь сами, мы не юристы"
Потому и промолчу о "приличности" фирмы
2. Книга в ремонте находится по 2-3 дня. Потом 2-3 дня живёт у меня, чтобы убедится, что батарейки именно на эти дни и хватает 
3. Квитки СЦ забирает, но в Гарантийном талоне делает отметку "замена прошивки" и ВСЁ 
4. Переписка с Ониксом (их ответ, который я и привёл) в мыле. С МакЦентром переписки, ессно, нет. СЦ очень любезен, только заключение писать не хотят 
ЗЫ: в последний визит в Максервис (вчера в понедельник) обратил внимание. Было 6 "потерпевших". 4 человека сдавали книжки Оникс в ремонт, а двое забирали. Больше никого! Итак на 7 (седьмой я) посетителей СЦ - 7 неработоспособных книг Оникс. 100%? 
BujhmXX [12.04.2011 22:20] :
Стандартная, судя по этому форуму, проблема. Батарейка живёт 2 дня и без падения заряда на индикации книжка выключается 
Кстати, чем плохо московское представительство? В описанном выше случае с Шарпом и регионального представительства хватило... И они спокойно взяли на себя ответственность на 130.000 рублей и сами разрулили ситуацию... Правда это почти 5 лет назад было...
ЗЫ: Случай из жизни (моей) №. 2: вышел из строя холодильник "Либхер" (Германия). Мастер пришёл на следующий день (!) и, убедившись в поломке, с ходу спросил: "увозить в ремонт или откажетесь и выписать заключение на возврат-замену?" Так что от слов "Китай-Япония-Германия" многое зависит, а от территориального расположения представительства - нет 
BujhmXX [12.04.2011 22:30] :
А куда тут писАть? 
У них даже мыла нет...
http://www.onyx-international.com/en/company3.php?parentid=&cid=177
vmakar [13.04.2011 09:14] :
hr@onyx-international.com
sales@onyx-international.com
http://www.onyx-international.com/company3.php?cid=177 - если в китайском варианте там форма обратной связи..
--------------------
ps а я чего правда такой злой модератор!?
BujhmXX [13.04.2011 17:15] :
Зилов писал(а):
Так хардресет пробовали?
Не решился, т. к. так и не выяснил, что в этом случае с гарантий... Противоречивая информация.
Хотя одновременно было куплено 3 книжки, у 2х была проблема с батарейкой. Коллега на своём экземпляре хардрезет делал - не помогло 
ЗЫ: НаписАл на Оникс-интернейшнл. Спасибо за подсказку 
vmakar [14.04.2011 14:29] :
BujhmXX
Да у них есть и support@onyx-international.com - ну это так забыл я про него...
Кратко, можно обратиться к продавцу (т.е. там где брали) если у Вас сохранились квитки о походе в СЦ, то по закону Вы можете вернуть товар в связи с существенными недостатками... - на эту тему можно гуглить...
Что касаемо суппортов - ну не обязаны они быть юристами и разжевывать статьи у них и так есть куча инструкций и правил...
И это не только у нас( в РФ) это везде..
BujhmXX [14.04.2011 18:26] :
Очередной раз книжка вернулась домой с диагнозом "перепрошивка" 
Сказали, что поставили самую старую прошивку 1.4 и всё должно работать. Посмотрим.
Одновременно столкнулся с интересной ситуацией:
На сайте Оникс-Интернейшнл исчезли прошивки 1.5 и появилась надпись 
If you find a software problem in our products, please use the contact form to submit a report.
Firmware 1.4 release download
Скачал прошивку 2 раза. Оба раза при разархивации выдаёт битый архив... И опять вопрос: если на 1.5 нельзя вернуть 1.4, то это вообще как?
Пипец, короче, а не поделка этот Оникс 
http://www.onyx-international.com/en/jszc.php?cid=176&dt=2
ЗЫ: на письмо пока ответа нет...
[Ответить]
[Вперед >]