HPC.ru lite - Все форумы
Форум: PocketGPS Pro и MacCentre PocketGPS
Тема: Один из главных оставшихся недостатков проги pocketgps pro
Страницы: 1 [2]

[Ответить]
skreis [07.11.2004 03:06] :
Скорее нужно надеяться, что tomtom сделает Москву.

в ближайшие годы на это надеяться, к сожалению, не приходится.
Alligator. [10.11.2004 14:09] Re: Один из главных оставшихся недостатков проги pocketgps p:
Расстояние до поворота, при котором выдается предупреждение, можно настроить. Однако, как мне кажется, суть замечания/предложения не в этом.

Хотелось бы, чтобы подсказка и расстояние до поворота, когда она выдается, менялось в зависимости от типа дороги (и скорости движения).

Так, например, на маленькой улочке (тем более если едешь не очень быстро) достаточно предупреждения, скажем, за 300 м.
Но на большой дороге с большим количеством рядов (по которой в удачный день получается ехать достаточно быстро) хочется предупреждений
а) заранее
б) дополнительно хотелось бы предупреждений когда в какой ряд надо перестроиться (с учётом разрешений/запрещений и т.д.)

Как я слышал, в европейских навигаторах это реализовано.
В PocketGPS, боюсь, в ближайшем будующем мы такого не увидим...
А хотелось бы ...
VarAn [10.11.2004 14:58] :
На многих КПК программа и так тормозит, а с этим нововведением вообще заглючит. Сами же будите недовольны скоростью работы.
Просто надо поставить первое предупреждение за 500 метров. а второе за 150-300 метров.
Это не выполнимо в принципе при существующих алгоритмах определения поворотов.
КПК воспринимает карту как набор переплетенных кривых с различной скоростной характеристикой и направленностью движения.
Поворот определяется по силе изгиба кривой, которая настраивается в опциях программы.
Тут вы попали в точку
skreis [10.11.2004 17:43] :
да, это реализовано. и именно в зависимости от типа дороги. в ТомТом их, по моим наблюдениям, 4. в Becker'ском аппарате даже, по-моему, 5. в зависимости от этого типа варьируется и дистанция первой подсказки от 300 метров на обычной городской улице, до 3 км. на скоростном автобане.

я не думаю, что такое объяснение устроит пользователся, скорее выведет его из себя. сошлюсь на все тот же ТомТом Навигатор, в котором количество фич и наворотов на пару порядков выше, а скорость работы на моем ipaq 2210 на голову выше.

НЕ ПОМОЖЕТ! МКАД вполне можно приравнять к автобану. нужна первая подсказка за 3 километра. плюс индикатор оставшейся дистанции для последней тысячи метров. лучше даже не в метрах а в виде уменьшающегося столбика - очень наглядно, особенно в контексте различных возможных скоростных режимов.

нелогично. расчет перестроения и предупреждение о нем - та же подсказа о повороте, только более ранняя. все западные проги это делают.
Alligator. [11.11.2004 10:16] :
У меня на i-Mate сейчас программа работает буз заметных торможений, по крайней мере меня это не раздражает.
Естественно, нужна возможность выключить эту фичу (как и все дополнительные фичи), чтобы иметь возможность работать с программой и на более медленных машинах.
Плюс оптимизировать программу по быстродействию ...

А я не хочу много предупреждений. Они мне мешают радио слушать

Допускаю. Но это значит, что существующие алгоритмы определения поворотов надо изменить.
Более того, как мне кажется, картооснову тоже надо будет существенно доработать.

Конечно, я отдаю себе отчёт, что сделать всё то, что я предлагаю нелегко и в скором времени это не будет сделано (скорее всего).
Но тем не менее я уверен, что всё то, что я написал, сделать можно.
И что для большого числа пользователей это будет нужно и полезно.

Поэтому и высказал свои пожелания разработчикам ...

Aligator.
i-Mate Pocket PC + eTrex Legend
[Ответить]
[< Назад]